Страница 1 из 2
"рычит" а тяги нет...
Добавлено: 05 апр 2012, 20:58
dedyshka
Доброго дня.
Подскажите как быть.
На недостаточно прогретом (~5мин на холостом) при трогании сместа и разгоне (с 0 до 50) движок рычит как трактор беларусь и тянет плохо.
Наблюдается в диапазоне оборотов от 1т до 2т. Дольше греть или перебздеть и на сервис гнать на диагностику?
Re: "рычит" а тяги нет...
Добавлено: 06 апр 2012, 13:24
VSV1953
На диагностику. Проверить опережение на разных оборотах.
Re: "рычит" а тяги нет...
Добавлено: 06 апр 2012, 14:42
dedyshka
VSV1953,
спасибо
Re: "рычит" а тяги нет...
Добавлено: 20 апр 2012, 16:21
nesch017
VSV1953 так как все таки решается эта проблема, а то диагност дилера говорит это нормальная защита коробки, убрать проблему можно имея оборудование для перечиповки мозгов, что именно должен сделать диагност, плиз!!!
Re: "рычит" а тяги нет...
Добавлено: 20 апр 2012, 18:28
VSV1953
Вопрос на вопрос. А коробка тут при чем. Это к диагносту дилера.
Re: "рычит" а тяги нет...
Добавлено: 23 апр 2012, 00:36
Dizel Man
На недостаточно прогретом (~5мин на холостом) при трогании сместа и разгоне (с 0 до 50) движок рычит как трактор беларусь и тянет плохо.
Наблюдается в диапазоне оборотов от 1т до 2т. Дольше греть или перебздеть и на сервис гнать на диагностику?
Перед появлением рыка Вы в сервисе не были? Для выяснения причины снимите 2 шланга с актуаторов дроссельной заслонки. Перед съемом промаркируйте. После съема шлангов, заглушите их подходящими по размеру болтами и дайте тэст на дороге...
Re: "рычит" а тяги нет...
Добавлено: 23 апр 2012, 17:13
nesch017
честно ни хера не понял:)
рычит при трогании и набирает резко обороты,а не едет, в интервале от 1 до 2 на коробке автомат, немного сбросив газ и и опять надавив выравнивает и набирает скорость, это но?!
Re: "рычит" а тяги нет...
Добавлено: 23 апр 2012, 21:28
Dizel Man
Это похоже на АКПП. Тогда я не понял что такое "рычит"...
Re: "рычит" а тяги нет...
Добавлено: 23 май 2012, 11:17
nesch017
немного привык к машине и ща попробую пояснить, при наборе скорости с 4АТ при надавливании на педаль где то с 2100 начинает резко подвывать и долго до 3200 не переключается, на 2ой так же и как будто за жопу кто то придерживает, потом покатавшись трохи все встает на свои места и машина с обычной тягой и обычным переключением передач ездит некоторое время а потом снова полтергейст, что ЭТО - адаптив коробки, турбина или какая иная хрень. просветлите мой ум и посоветуйте если к оффицалам то что им говорить и делать, мне нужны так же высказывания людей у кого 4м41 4ат
Re: "рычит" а тяги нет...
Добавлено: 25 май 2012, 11:22
Lukich111
Как мне кажется - проблема имеет место, а вот двигатель или коробка - сказать затрудняюсь. Защита срабатывает на 5АТ Паджеро Спорт новых, но когда коробка имеет около 110градусов АТФ., тогда падает во вторую передачу и до полной остановки не переключается. Четырехступенчатые вроде бы не страдают таким.
ПС - автор темы dedyshka и nesch017 - одно и то же лицо???? а то непонятно, у одного П3, у другого ПСп, какого хоть года машины-то?
Re: "рычит" а тяги нет...
Добавлено: 06 июн 2012, 17:37
nesch017
2008 паджеро спорт 3.2 4АТ 163 лс,
пс nesch017 это одно лицо а dedyshka хз кто это
Re: "рычит" а тяги нет...
Добавлено: 03 дек 2012, 13:03
nesch017
короче после глушения ЕГР прет как танк, но саепала ошибка гореть, сотрем а она опять вылазит, глушил оригинальной глушилкой со стороны охладителя, потом шпатель, и прокладку перевернул, все равно горит
Re: "рычит" а тяги нет...
Добавлено: 03 дек 2012, 14:09
Lukich111
будет гореть - надо чтоб клапан ЕГР был рабочий и шевелился, хоть и заглушенный. Или глушить чипом , но по-моему, это еще не придумали.
Re: "рычит" а тяги нет...
Добавлено: 03 дек 2012, 14:40
Dizel Man
будет гореть - надо чтоб клапан ЕГР был рабочий и шевелился, хоть и заглушенный. Или глушить чипом , но по-моему, это еще не придумали.
Клапан шевелится как надо при глушении. Проблема не в этом...
Re: "рычит" а тяги нет...
Добавлено: 03 дек 2012, 16:54
Lukich111
так надо почитать номер ошибки
Re: "рычит" а тяги нет...
Добавлено: 06 дек 2012, 12:52
nesch017
так так слушаю дизельмэн............................
ошибка - клапан эгр
Re: "рычит" а тяги нет...
Добавлено: 06 дек 2012, 13:22
Lukich111
нихрена он не шевелится, судя по ошибке...меняем клапан ЕГР. или очищаем этот, чтоб шевелился и не клинил, че непонятного-то? или чип с отключением этой ошибки вообще.
Re: "рычит" а тяги нет...
Добавлено: 06 дек 2012, 23:10
Dizel Man
Клапан шевелится не от того что EGR выхлопом дует, а наоборот, EGR дует выхлопом когда "шевелится" заслонка клапана. Если заглушить систему рециркуляции по входу, клапан как работал так и будет работать. На 3-хах и 4-ках нет обратной связи в этой системе. Если лезет ошибка EGR-а, нужно провести ревизию самого клапана на предмет большого нагара и заклинивания заслонки, это факт. Если не поможет, нужна углубленная диагностика, ибо EGR штука зависимая от работоспособности многих систем...
Re: "рычит" а тяги нет...
Добавлено: 07 дек 2012, 00:14
Lukich111
У НПМС есть ошибка только по положению сенсора ЕГР(ЕМНИП - в букварь не смотрел сегодня), больше она вроде бы ничего не видит. Ошибки по функционированию - как например, у более продвинутых товарищей из Европы, которая отслеживает поток РГ -отсутствует.
Сергей - что скажешь по поводу моего вопроса Duty cуcle TCV? Не смотрел пока?
Re: "рычит" а тяги нет...
Добавлено: 07 дек 2012, 23:20
Dizel Man
Lukich111 писал(а):У НПМС есть ошибка только по положению сенсора ЕГР(ЕМНИП - в букварь не смотрел сегодня), больше она вроде бы ничего не видит. Ошибки по функционированию - как например, у более продвинутых товарищей из Европы, которая отслеживает поток РГ -отсутствует.
У "трешек" датчик есть только в модификации с электронным клапаном EGR и дросселя вп. коллектора. У вакуумных его нет.
Lukich111 писал(а):Сергей - что скажешь по поводу моего вопроса Duty cуcle TCV? Не смотрел пока?
Дублик можно? Наверное упустил...