Страница 1 из 2
Всем привет)))
Добавлено: 05 апр 2012, 23:14
aza515
Всем здравствуйте!!!
Стал обладателем Паджеры 24 кузов,92 год, дизель 4D56

правый руль
Испытание железом прошел
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 86&t=91292
но до дому доехал
В общем кроме "зализывания ран" от состояния весенних дорог(здесь все понятно,меняй все что гремит))) появляется крайне много всяких вопрос и если никто не против,буду их в одной теме задавать,что бы не плодить
Вопрос 1.
Сразу говорю,посмотреть руками потрогать еще лазил,когда приехал стемнело уже.но сегодня при езде по городу при кручении руля из рулевой колонки раздавался неприятный скрежещущий звук,вроде как что-то обо что-то трет,к чему готовиться???
Вопрос 2
Весь день напрягал звук,вроде как зуммер,но вполголоса,при включении "задней" скорости "пипиканье" пропало,звук появлялся при включении габаритов-света,при выключении исчезает,как и при открытии двери даже при включенном свете и кстати погасли часы,которые посредь торпедо.Понимаю,что для начала нужно посмотреть предохранители,но в случае чего куда дальше лезть???

Re: Всем привет)))
Добавлено: 06 апр 2012, 15:53
aza515
Вопрос 1 решился,но как именно непонятно
Снял кожух рулевой колонки,что-то подергал,что-то покрутил,что именно так и не понял,в итоге собрал и ничего не шумит
С вопросом 2 сложнее,кто сможет подсказать,где находится зуммер,почему он начинает звенеть "вполнакала" при включении габаритов-света,при открывании любой двери наступает тишина,при включении "задней" скорости тишина,ничего не пиликает,при оставлении ключа в замке зажигания,как и включенного света тоже тишина

Re: Всем привет)))
Добавлено: 06 апр 2012, 16:52
ED-UARD
В первую очередь надо смотреть целостность концевиков (кнопки на дверях)
Re: Всем привет)))
Добавлено: 06 апр 2012, 19:01
aza515
Зуммер временно отключил выключением освещения багажника,он стоял в положении "посередине",так что при открывании двери лампочка загоралась...
Хз куда дальше копать

Re: Всем привет)))
Добавлено: 07 апр 2012, 22:42
aza515
В общем путем нехитрых экспериментов было выяснено,что косяк с концевиком сидит где то в задней двери.
Вопрос,где он там находится и как он вообще выглядит???

Re: Всем привет)))
Добавлено: 07 апр 2012, 22:51
Pteradaktel
по первому вопросу..внимательней ставь кожухи пластиковые...чуть-чуть перекос, и руль тереться начинает, а скрежет - по всему салону))).
Зумер должен пиликать, если фары вкл, зажигание - выкл. и дверь открыть.
как то так
Re: Всем привет)))
Добавлено: 07 апр 2012, 23:01
aza515
Pteradaktel писал(а):по первому вопросу..внимательней ставь кожухи пластиковые...чуть-чуть перекос, и руль тереться начинает, а скрежет - по всему салону))).
Зумер должен пиликать, если фары вкл, зажигание - выкл. и дверь открыть.
как то так
Зуммер теперь как Зоя Космодемьянская...
Где искать концевик в задней двери,подсказали
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%80%D0%B8
оставлю как записную книжку

Re: Всем привет)))
Добавлено: 14 апр 2012, 15:21
aza515
Неисправность так и не нашлась,все обошлось заменой предохранителя и выключением заднего плафона,который был включен в положении гореть при открытой двери
Нашел что громыхает - кенгурятник с одной стороны откручен совсем,соответственно и защита тоже
ЗЫ Прокатились по весеннему полю выгуляли собаку - даж в моих лысых тапочках проходимец тот еще
А вот если на него что-нибуть посерьезнее одеть...

Re: Всем привет)))
Добавлено: 14 апр 2012, 17:06
искатель
ну так одевай... и по приезду к тебе повезёшь меня в горы...но не насовсем а посмотреть...

.. тока я с зади поеду... а то как то не привычно сидеть спереди слева и без руля....

Re: Всем привет)))
Добавлено: 21 апр 2012, 00:37
aza515
Снова всем здравствуйте
Так как покой нам только снится.прошу подсказать
Где находится датчик давления масла - лампочка не горит
Откуда еще кроме сальника коленвала может течь масло - хочу поверить в чудо,уж больно КПП снимать не хочется

Re: Всем привет)))
Добавлено: 21 апр 2012, 06:04
Серега Сахалин
aza515 писал(а):Снова всем здравствуйте
Так как покой нам только снится.прошу подсказать
Где находится датчик давления масла - лампочка не горит
Откуда еще кроме сальника коленвала может течь масло - хочу поверить в чудо,уж больно КПП снимать не хочется

Еще может с этих двух прокладок 01110 и 01221 (особенно последняя вредная)
насчет датчика давления масла тебе в эту тему:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D0%B0
и подпись-то поменяй в аватарке, какой такой таз-ваз?

Re: Всем привет)))
Добавлено: 02 май 2012, 11:24
aza515
Спасибо за наглядную инфу даж с картинками

с течью масла разобрался,оказалась прокладка клапанной крышки
Новая проблема - где находится реле зарядки,на генераторе вместе с щетками или где-то отдельно???Правда возможно в моем случае заменой ремня обойдется
Ну еще,при включении полного привода и движении на скорости 80-90 выходя из машины учуял запах чего-то жженого - что может вонять???Ну и шуму прибавилось.
Разбирать теперь редуктор переднего моста???
Про подпись-
Пока что Нива 82года рождения куда меньше мне мозг выносит

но в ней я правда сразу знаю,куда лезть в случае чего

Re: Всем привет)))
Добавлено: 02 май 2012, 15:07
Pteradaktel
Реле в генератор интегрировано, но как правило проблемма возникает из-за щеток. Пока ждешь из екзиста, можно на вазовских ездить.
"Чего то жженого" - тут может быть неродной передний (или задний) редуктор.
Как то так
Re: Всем привет)))
Добавлено: 03 май 2012, 17:55
aza515
Re: Всем привет)))
Добавлено: 03 май 2012, 18:46
Pteradaktel
Как правило - дело в щетках. Уже писал, покупаешь такую штуку в вазовском магазине, вытаскиваешь щетку, припаиваешь поводок подлинней, отпаиваешь родную, и меняешь, все
Re: Всем привет)))
Добавлено: 03 май 2012, 21:17
aza515
Ну то что придется вспомнить навыки паяния я понял,тогда еще вопрос.можно ли снять щетки не снимая генератора,или проще все же будет снять???
Re: Всем привет)))
Добавлено: 03 май 2012, 21:26
Pteradaktel
Генератор придеться снять. Сам процесс забавный. Не забудь сливной шланг с вакуумника ослабить-снять (а потом его на место поставить при монтаже), Там еще шланг подачи масла. Масляный фильтр тож лучше выкрутить.
Снимаешь вакуумник с генератора - три болтика на 8.
Половинишь генератор, там 4 болта, Обмотка статора остается не задней крышке, а шкив и ротор - на передней, перед располовиниванием - обмотай изолентой вал с которого вакуумник снял, там зубцы острые, чтоб сальник неповредить.
Щеткодержатель закреплен на 2х болтиках. Но перед тем как доставать отпаяй перемычку от диодного моста (там увидишь), щетка держится только за счет пайки проводочка.
как то так
Re: Всем привет)))
Добавлено: 04 май 2012, 15:42
aza515
Судя по описанию жуть ....

Re: Всем привет)))
Добавлено: 06 май 2012, 12:23
aza515
Как в общем-то и планировалось - обошлось заменой ремня
И снова вопрос - датчик аварийного давления масла где искать???

Лампочка гореть перестала,с одной стороны понимаю,что теперь больше нет поводов для беспокойства,а с другой млин неприятно как то

Re: Всем привет)))
Добавлено: 06 май 2012, 13:06
SNK979
aza515 писал(а):на скорости 80-90 выходя из машины учуял запах чего-то жженого - что может вонять???
Я бы на такой скорости не рискнул из машины выходить

Запах жжёных подмёток?

А если по теме - кажись, остатки масла, ранее вытекшего, догорают. Сам же написал:
aza515 писал(а):с течью масла разобрался,оказалась прокладка клапанной крышки