Страница 1 из 4
6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16 кг.
Добавлено: 06 апр 2012, 10:48
saenko
История такая:
Мотор всегда поджирал масло, особенно в полсдение пол года.
Всего в мотор влазит 5 литров масла вместе со всеми емкостями.
На днях двигатель стал вибрировать больше обычного, прыгает из стороны в сторону. Сильно заметно на холостых, существенно меньше в нагрузке. Сидишь и чувствуешь, что голова качается из стороны в сторону….
Масло ниже щупа. Я долил примерно 1-1,5 литра масла. Но щуп всё ровно сухой.
Купил ещё масла и долил ещё 2 литра (итого 3,5 – 4 литра). Уровень поднялся до нормы. Машина трясется.
Поехзал на диагностику.
Третий цилиндр не работал из-за того, что свеча ПОЛНОСТЬЮ заросла копотью.
Все остальные свечи в также в адской копоти, но работали.
Свечи менял всего 15 тыс км. назад.
Свечу продули поставли на место - цилиндр заработал и мотор перестало колбасить.
Диагност порекомендовал ехать к мотористам, разбирать мотор, капитально в ручноую чистить, менять маслосъёмные колпачки и т.д, что всплывёт по ходу дела.
То есть капитальный ремонт ДВС.
И чистка впускного коллектора.
Офицылы в мицусервисе рекомандовали выборсить ДВС и купить контрактный.
Вопросы такие:
1. Что такого могло случиться, из-за чего масло могло быстро и незаметно уйти (течь сразу исключаю - нет подтёков)?
2. Сколько стиот капитальный ремонт ДВС?
3. Правильные ли мне дали рекомендации?
То есть стоит ли делать капитальный ремонт ДВС или лучше "выбросить"?
Re: 6G74. мотор съел 3,5 литра масла из 5. Теперь трясется.
Добавлено: 06 апр 2012, 14:27
ED-UARD
Возможно из за отсутствия масла компенсаторы работали всухую, нужно пробывать прогазовать, если прогазовка не прокачает компенсы, вскрывать и первым делом смотреть их, ну а потом уже смотреть ГРМ и КШМ.
Re: 6G74. мотор съел 3,5 литра масла из 5. Теперь трясется.
Добавлено: 06 апр 2012, 16:01
saenko
а что может быть из-за отсутвия масла с ГРМ?
и что такое КШМ?
Re: 6G74. мотор съел 3,5 литра масла из 5. Теперь трясется.
Добавлено: 06 апр 2012, 16:22
ED-UARD
ГРМ-газо-распределительный-механизм. Всё что находится в голове.
КШМ-кривошипно-шатунный-механизм. Всё что находится ниже.
Re: 6G74. мотор съел 3,5 литра масла из 5. Теперь трясется.
Добавлено: 06 апр 2012, 22:54
Kiread
Трясучки от компенсаторов не будет. Будут цокать, но чтоб трясло - врядли.
Масло наверное может сожрать, если резко кольца залегли (хз, это так, теория).
Re: 6G74. мотор съел 3,5 литра масла из 5. Теперь трясется.
Добавлено: 06 апр 2012, 23:01
SNOOPER
Kiread писал(а):Трясучки от компенсаторов не будет. Будут цокать, но чтоб трясло - врядли.
Масло наверное может сожрать, если резко кольца залегли (хз, это так, теория).
Трясучка из за компенсаторов может быть легко. Так как они могут не открывать клапана и стучать при этом, или наоборот не закрывать их, не издавая ни каких звуков.
А масло могло сожрать по многим причинам. От забитого воздушника, до прогара поршня..........
Это надо чтоб специалист смотрел.
Re: 6G74. мотор съел 3,5 литра масла из 5. Теперь трясется.
Добавлено: 07 апр 2012, 01:03
Kiread
Если там в одном горшке фигово горит, то шатун должен стучать. У меня когда свечной наконечник выбило его очень здорово слышно было...
Re: 6G74. мотор съел 3,5 литра масла из 5. Теперь трясется.
Добавлено: 07 апр 2012, 01:21
SNOOPER
Kiread писал(а):Если там в одном горшке фигово горит, то шатун должен стучать. У меня когда свечной наконечник выбило его очень здорово слышно было...
Вы путаете тёплое с мягким............
Re: 6G74. мотор съел 3,5 литра масла из 5. Теперь трясется.
Добавлено: 07 апр 2012, 03:01
saenko
короче, из всего что посоветовали, можно сделать следующий вывод:
двигло разбирать и симотреть в чем дело.
и готовить чемодан денег на ремонт.
дополняю.
решил я позвонить в наш официальный мицу сервич и записаться на диагностику. стоит 1800 рублей.
и тут, ВНИМАНИЕ!!!, мне ненавязчиво сообщили, что по описанным симтомам (вибрация, жор масла, конский расход топлива, нет тяги) надо готовиться к замене дивагателя на контрактный.
Почему говорю, вы же сервис?!
а они мне - РЕМОНТИРОВАТЬ старый ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО.
и это мицусервис.....
я в шоке.
.... пойду ка лучше шарахну коньячка грамм 300. нефиг из-за "ведра с болтами" так переживать.
Re: 6G74. мотор съел 3,5 литра масла из 5. Теперь трясется.
Добавлено: 07 апр 2012, 09:15
ED-UARD
К официалам лучше не обращаться, развод будет в любом случае, хоть ремонт-хоть замена, любой мало-мальский моторист тебе разберёт и покажет что к чему, развод возможен но по минимуму.
Re: 6G74. мотор съел 3,5 литра масла из 5. Теперь трясется.
Добавлено: 07 апр 2012, 10:17
SNOOPER
Проверте систему вентиляции картера и в часности клапан PCV на левой головке у 6-го цилиндра
Re: 6G74 ел масло. Свечи в копоти на 1мм. Не работал цилиндр
Добавлено: 07 апр 2012, 10:33
pinkerton
Разобрать всегда успеете.
Масло долили, колбасить перестало.....масло продолжает кушать?
Послушайте тов. SNOOPERа
Померяйте компрессию, будет понятно прогорел поршень или нет
мне кажется что контрактный будет выгоднее чем ремонтировать свой.
Т.к. не понятно какие руки окажутся у мастера, а свой ДВС можно по з/ч продать.
тем более что в вашем регионе не должно быть дефицита с контрактными з/ч
Re: 6G74 ел масло. Свечи в копоти на 1мм. Не работал цилиндр
Добавлено: 07 апр 2012, 11:12
saenko
pinkerton писал(а):Разобрать всегда успеете.
Масло долили, колбасить перестало.....масло продолжает кушать?
Послушайте тов. SNOOPERа
Померяйте компрессию, будет понятно прогорел поршень или нет
мне кажется что контрактный будет выгоднее чем ремонтировать свой.
Т.к. не понятно какие руки окажутся у мастера, а свой ДВС можно по з/ч продать.
тем более что в вашем регионе не должно быть дефицита с контрактными з/ч
Долили масла - колбасить не перстало.
Перестало, когда почистили свечу и так реанимаровали работу одного цилиндра, из-за не работы которого была вибрация.
Компрессия была и сейчас есть постоянно по всем цилиндрам примерно 16 кг. а должна быть 13-14. то есть как мне сказал диагность - уменьшились камеры сгорания из-за копоти и поэтому возросла компрессия.
ну а что выбрать - ремонт или контрактный ДВС - это большой вопрос. Контрактный двигатель тоже кот в мешке, как и мастер, который перебирает ДВС.
SNOOPERа послушаю, но поподробнее бы.... а то не пенятно нифига, я не технарь.
Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16
Добавлено: 07 апр 2012, 11:36
ермак
Вы писали что "свеча в копоти"- от масла или от неправильного состава смеси?
Re: 6G74 ел масло. Свечи в копоти на 1мм. Не работал цилиндр
Добавлено: 07 апр 2012, 12:18
SNOOPER
saenko писал(а):
Долили масла - колбасить не перстало.
Перестало, когда почистили свечу и так реанимаровали работу одного цилиндра, из-за не работы которого была вибрация.
Компрессия была и сейчас есть постоянно по всем цилиндрам примерно 16 кг. а должна быть 13-14. то есть как мне сказал диагность - уменьшились камеры сгорания из-за копоти и поэтому возросла компрессия.
ну а что выбрать - ремонт или контрактный ДВС - это большой вопрос. Контарстый тоже кот в мешеке, как и мастер, который перебирает ДВС.
SNOOPERа послушаю, но поподробнее бы.... а то не пенятно нифига, я не технарь.
Ну 16кг это ещё не смертельно. Могла быть ошибка при измерении. Не отключили формунки например и бензин поднял компрессию.
Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16
Добавлено: 07 апр 2012, 12:40
ЯпонеЦ
saenko писал(а):История такая:
Мотор всегда поджира масло, особенно в полсдение пол года.
Всего в мотор влазит 5 литров масла вместе со всеми емкостями.
На днях двигатель стал вибрировать больше обычного, прыгает из стороны в сторону. Сильно заметно на холостых, существенно меньше в нагрузке. Сидишь и чувствуешь, что голова качается из стороны в сторону….
Масло ниже щупа. Я долил примерно 1-1,5 литра масла. Но щуп всё ровно сухой.
Купил ещё масла и долил ещё 2 литра (итого 3,5 – 4 литра). Уровень поднялся до нормы. Машина трясется.
Поехзал на диагностику.
Третий цилиндр не работал из-за того, что свеча ПОЛНОСТЬЮ заросла копотью.
Все остальные свечи в также в адской копоти, но работали.
Свечи менял всего 15 тыс км. назад.
Свечу продули поставли на место - цилиндр заработал и мотор перестало колбасить.
Диагност порекомендовал ехать к мотористам, разбирать мотор, капитально в ручноую чистить, менять маслосъёмные колпачки и т.д, что всплывёт по ходу дела.
То есть капитальный ремонт ДВС.
И чистка впускного коллектора.
Офицылы в мицусервисе рекомандовали выборсить ДВС и купить контрактный.
Вопросы такие:
1. Что такого могло случиться, из-за чего масло могло быстро и незаметно уйти (течь сразу исключаю - нет подтёков)?
2. Сколько стиот капитальный ремонт ДВС?
3. Правильные ли мне дали рекомендации?
То есть стоит ли делать капитальный ремонт ДВС или лучше "выбросить"?
Какие это официалы???? Джамшуты работающие у официалов.... Официалы предложат НОВЫЙ мотор, а не контрактный.
Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16
Добавлено: 07 апр 2012, 13:01
saenko
ермак писал(а):Вы писали что "свеча в копоти"- от масла или от неправильного состава смеси?
я не знаю от чего.
но видно, что это не просто копоть, которая обычно образуетсч на свечах. а жирная, черная, то есть кажется, что от продуктов горения масла.
Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16
Добавлено: 10 апр 2012, 17:10
saenko
Очень грустная картина вырисовывается:
1. Двигатель ест очень быстро и много масла,
2. Существенно вырос расход топлива - до 28-29 литров городе,
3. Плохая тяга,
3. махровый налёт сажи на свечах и отказ из-за этого цилиндра,
4. закоксованность двигателя,
5. стучат гидрокомпенсаторы.
Первые четыре проблемы, согласно учебникам по ДВС, говорят о большом износе ДВС и необходимости капитального ремонта.
Не скрою, что от Мицу я не ожидал "капиталки" на 131 тысяче пробега. Очень разочарован. Очень....
Тайоты у меня (два Crown, Cresta, Chaser, Hiace) без "капиталки" 210-260 тысяч пробегали и проданы были вполне удачно.
Выходит, что не так хороша наша любимая марка авто, как казалась.
Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16
Добавлено: 10 апр 2012, 21:11
SNOOPER
Вентиляцию проверили??????
Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16
Добавлено: 10 апр 2012, 22:04
ЯпонеЦ
Да тут не вентиляцию надо проверять, а комплексный осмотр и диагноз...