Всем привет!
Вот, вторую весну подряд, в месяце апреле, повторяется одна и та же "песня": приходишь утром на стоянку, заводишься, а селектор из "P" в "D" не перевести. Или перевести, но ОЧЕНЬ туго. Потом, правда, расхаживается.
К тому же загорается "Service Engine Soon", что в данном контексте означает проблему с переключением селектора АКП (согласно компьютеру).
В прошлом году несколько раз смазывали шток разными мазями. Последняя митсубишевская оказалась самой удачной - на год хватило.
А сейчас - опять двадцать пять.
Мастер говорит, что смазка, видать, вышла и надо всё по новой.
Друзья, возможно ли решить данную проблему как-нибудь на более долгий срок, а то терпеть не могу возвращаться к пройденному?
Спасибо!
задолбал селектор АКП по весне
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
задолбал селектор АКП по весне
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: задолбал селектор АКП по весне
Может всё же трос попробовать помазать? Или именно ингибитор не ходит? Но его не может так клинить
Надпись "Service Engine Soon" к коробке не имеет ни какого отношения, это ошибка в двигателе какая-то вылазит.
Ошибка коробки показывается с помощью лампочки N
Надпись "Service Engine Soon" к коробке не имеет ни какого отношения, это ошибка в двигателе какая-то вылазит.
Ошибка коробки показывается с помощью лампочки N
Дед Василь
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: задолбал селектор АКП по весне
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1248158 На ингибиторе есть резиновое колечко уплотнительное, его поменяй, а то шток всё время так и будет подклинивать
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: задолбал селектор АКП по весне
У меня такое было, когда я только машину купил, а именно в апреле (тоже весна кстати). Причина - закис шток в коробке, разбирал коробас, чистил. В этом отчете я разбираю тоже самое во второй раз - потек сальник этого штока (в первый раз не поменял). Может у тебя тоже самое?Eliseo писал(а):Всем привет!
Вот, вторую весну подряд, в месяце апреле, повторяется одна и та же "песня": приходишь утром на стоянку, заводишься, а селектор из "P" в "D" не перевести. Или перевести, но ОЧЕНЬ туго. Потом, правда, расхаживается.
К тому же загорается "Service Engine Soon", что в данном контексте означает проблему с переключением селектора АКП (согласно компьютеру).
В прошлом году несколько раз смазывали шток разными мазями. Последняя митсубишевская оказалась самой удачной - на год хватило.
А сейчас - опять двадцать пять.
Мастер говорит, что смазка, видать, вышла и надо всё по новой.
Друзья, возможно ли решить данную проблему как-нибудь на более долгий срок, а то терпеть не могу возвращаться к пройденному?
Спасибо!
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: задолбал селектор АКП по весне
HiTEX писал(а):Может всё же трос попробовать помазать? Или именно ингибитор не ходит? Но его не может так клинить
Надпись "Service Engine Soon" к коробке не имеет ни какого отношения, это ошибка в двигателе какая-то вылазит.
Ошибка коробки показывается с помощью лампочки N
Подключили комп и вышла ошибка переключения АКП.
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: задолбал селектор АКП по весне
Спасибо, парни!
Буду париться.

Буду париться.

Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: задолбал селектор АКП по весне
Извини, ссылку на отчет мой забылkuznetc51 писал(а):У меня такое было, когда я только машину купил, а именно в апреле (тоже весна кстати). Причина - закис шток в коробке, разбирал коробас, чистил. В этом отчете я разбираю тоже самое во второй раз - потек сальник этого штока (в первый раз не поменял). Может у тебя тоже самое?Eliseo писал(а):Всем привет!
Вот, вторую весну подряд, в месяце апреле, повторяется одна и та же "песня": приходишь утром на стоянку, заводишься, а селектор из "P" в "D" не перевести. Или перевести, но ОЧЕНЬ туго. Потом, правда, расхаживается.
К тому же загорается "Service Engine Soon", что в данном контексте означает проблему с переключением селектора АКП (согласно компьютеру).
В прошлом году несколько раз смазывали шток разными мазями. Последняя митсубишевская оказалась самой удачной - на год хватило.
А сейчас - опять двадцать пять.
Мастер говорит, что смазка, видать, вышла и надо всё по новой.
Друзья, возможно ли решить данную проблему как-нибудь на более долгий срок, а то терпеть не могу возвращаться к пройденному?
Спасибо!

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=74737