Ксенон Н7 в танковые фары

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Balon
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 2500D-TURBO GL
Откуда: Моск. обл. Орехово-Зуево

Ксенон Н7 в танковые фары

Сообщение Balon »

Описание и Фото процесса.
1.Разбираем фару. Вытаскиваем чёрную крышку и делаем в ней аккуратную дырку, можно не очень аккуратную.
2.Делаем 2 шайбы внутренний диаметр 26, внешний 42 (я делал из корпуса старого блока питания от компьютера). Спокойно режется ножницами по металлу. Кому лень, можно снять юбку с штатной лампы, правда у неё внутренний диаметр меньше.
3. Лишние дырки заливаем клеем-расплавом.
4. Из резиновой герметичной прокладки, вытаскиваем провода питания. Прокладку сдвигаем вплотную к лампе.
5. Надеваем шайбу на цоколь и фиксируем супер клеем.
6. Продеваем провода от лампы в отверстие в чёрной крышке, устанавливаем герметичную резиновую прокладку, лампу в фару, крышку сверху и всё фиксируем большой белой пластмассовой гайкой. Оставшиеся отверстия от проводов в герметичной прокладке и в чёрной крышке заливаем обычным герметиком.
7. Крепим блок розжига при помощи хомутов. Также поступаем и с остальными проводами. Всё вокруг отражателя, что бы не болталось.
8. Соединяем провода питания ксеноновой лампы со штатной проводкой.
Собираем фару.
Вложения
Места соединения проводов изолируем термоусадкой.
Места соединения проводов изолируем термоусадкой.
11.jpg
10.jpg
9.jpg
8.jpg
7.jpg
6.jpg
5.jpg
4.jpg
Оставшиеся дырки заливаем клеем-расплавом.
Оставшиеся дырки заливаем клеем-расплавом.
Юбка штатной лампы.
Юбка штатной лампы.
Отверстия в чёрной крышке и шайбы.
Отверстия в чёрной крышке и шайбы.
Ответить

Вернуться в «Электрика»