Балансирный вал.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Балансирный вал.
Вчера появился посторонний металлический звук спереди. Испугавшись, что это шкив КВ, поехал на сервис, где мне меняли 1500 км назад ремни. Механики сначала сняли верхнюю крышку потыкали палкой в ремни, по разговору их между собой, понял, что ослаб ремень БВ. Загнали в цех, за 15 мин раскидали морду (меня в цех не пустили), выходят и говорят "открутилась (ослабла) шестерня правого (нижнего) БВ. Выносят эту самую шестерню, на ней немного сбит стопор (не знаю как называется, в общем, выступ от проворота).
У меня вопрос людям, которые видели эту самую шестерню: какая глубина (толщина) этого выступа? У меня осталось 2 мм, была (по следам) около 4-х мм. Странно при посадочном месте 1,5-2 см глубина стопора 4 мм? Или он был по всей длине?
Еще: под гайкой не было шайбы. Новую шестерню ждать (5 дней!!) не стал. Поставили обратно эту, закрутив гайку на фиксатор резьбы. Пришлось написать, что ответственность за этот узел я беру на себя.
Еще вопрос: отчего она могла открутиться? На мои наезды, что это их косяк, они оправдываются, что эту шестерню они не откручивали, значит они не при чем. Кто прав?
У меня вопрос людям, которые видели эту самую шестерню: какая глубина (толщина) этого выступа? У меня осталось 2 мм, была (по следам) около 4-х мм. Странно при посадочном месте 1,5-2 см глубина стопора 4 мм? Или он был по всей длине?
Еще: под гайкой не было шайбы. Новую шестерню ждать (5 дней!!) не стал. Поставили обратно эту, закрутив гайку на фиксатор резьбы. Пришлось написать, что ответственность за этот узел я беру на себя.
Еще вопрос: отчего она могла открутиться? На мои наезды, что это их косяк, они оправдываются, что эту шестерню они не откручивали, значит они не при чем. Кто прав?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Сегодня съездил туда, наехал еще раз. Обещали заказать шестерню и поставить. Обижаются, что не хочу платить 
Одна проблема, не успею поставить до отъезда. Придется так ехать тысяч 7 км.
Чего делать то? Ремень скидывать не хочу. Затянули вроде нормально, на фиксатор посадили.
Большой риск?

Одна проблема, не успею поставить до отъезда. Придется так ехать тысяч 7 км.

Большой риск?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Люфта нет. Но у шестеренки, которая открутилась (не было шайбы
) срезало половину шлица валом, т.е. она как бы прокручивалась. Теперь ее поставили назад затянули и поставили на фиксатор резьбовых соединений. Насколько это надежно?

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
надо было ремень балансиров поменять на всякий случай
Может балансир подклинивало вот и шестерня обошлась?
После подтяжки пропали звуки?
А лучше хотябы на время поездки вообще не ставить ремень балансиров.
Я не ставлю еще по одной причине тк балансиры вращаются в 2 раза быстрее значит и ресурс вкладышей пусть не в 2 раза ,но быстрее происходит как следствие уменьшение давления масла и дальнейший износ движка.
Повторюсь еще раз ненужная приблуда маркетинговый шаг при конкуренции с рядной 6 кой.Пол года спокойно езжу и голова не болит и движек не трясет.Перед тем как не ставить весь инет облазил и не где не нашел что влияет на ресурс двига.
Может балансир подклинивало вот и шестерня обошлась?
После подтяжки пропали звуки?
А лучше хотябы на время поездки вообще не ставить ремень балансиров.
Я не ставлю еще по одной причине тк балансиры вращаются в 2 раза быстрее значит и ресурс вкладышей пусть не в 2 раза ,но быстрее происходит как следствие уменьшение давления масла и дальнейший износ движка.
Повторюсь еще раз ненужная приблуда маркетинговый шаг при конкуренции с рядной 6 кой.Пол года спокойно езжу и голова не болит и движек не трясет.Перед тем как не ставить весь инет облазил и не где не нашел что влияет на ресурс двига.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Дык все новое и ремень и ролики.kva писал(а):надо было ремень балансиров поменять на всякий случай
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 21:13
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 21:13
Все конечно не вспомню ну вот например http://dvpt.narod.ru/russian/history/index14/
на этом форума обсуждалось осенью когда я прощелкал этот ремень
и вот здесь если интересно
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... валы&st=60
долго мусолили злую тему и как правило за ремень те у кого не было проблем но кто каким либо образом особенно "когда не повезло" сталкивался то ставить его не хотят +практикой даказано что проблем нет даже в тяжеленных условиях экспл машины по тайге и не одной
на этом форума обсуждалось осенью когда я прощелкал этот ремень
и вот здесь если интересно
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... валы&st=60
долго мусолили злую тему и как правило за ремень те у кого не было проблем но кто каким либо образом особенно "когда не повезло" сталкивался то ставить его не хотят +практикой даказано что проблем нет даже в тяжеленных условиях экспл машины по тайге и не одной
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
По теме исходного поста.
1. Там не гайка,а болт притягивают звездочки балансиров
2. Тебе сальники меняли? если да - то они обязательно снимали эти шестиренки
3. новая корейская стоит 300-400р в москве
4. на счет того, что посадили на фиксатор резьбы, можно пока-что не париться, и так откатаешь (ни в коем случае не на герметик, иначе нормально не затянут)
А вот на счет изуродованного балансирного вала (не только на звездочке выточку резануло, я бы напрягся. И что-нть позасовывал бы мастерам из сервиса куда-нть
1. Там не гайка,а болт притягивают звездочки балансиров
2. Тебе сальники меняли? если да - то они обязательно снимали эти шестиренки
3. новая корейская стоит 300-400р в москве
4. на счет того, что посадили на фиксатор резьбы, можно пока-что не париться, и так откатаешь (ни в коем случае не на герметик, иначе нормально не затянут)
А вот на счет изуродованного балансирного вала (не только на звездочке выточку резануло, я бы напрягся. И что-нть позасовывал бы мастерам из сервиса куда-нть

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
2Николай:
Со всем уважением, Николай, но ты не прав. Там именно гайка.
Держал в руках лично. Откручивал и ставил шайбу прямо в сервисе
т.к. эти м..... опять наживили (пока решали что делать) без шайбы. Это ПРАВЫЙ БВ, т.е. гайка прикручивается не на сам вал, а на переходный, который обеспечивает вращение бв в обратную сторону. Вот картинка: http://213.234.216.242/mitsubishi/image ... E118567168. Прошу прощения за ссылку, не могу понять как вставить картинку прямо в текст 
А шайба 03685.
Этот сальник не меняли. Если помнишь у меня была эпопея с шестерней привода масляного насоса. И сначала поменяли все вкруговую, потом ч/з год (в этом сервисе) только один сальник КВ. Но снимать, они все-таки снимали
. Я вспомнил и смог им доказать. Поменять хотели, даже выписали мне этот сальник, но я отказался. Он и сейчас еще ничего 
Проблема только одна, пришлось написать, что я согласен с установкой поврежденной детали (т.к. в наличии нету
а ехать нужно
).
Со всем уважением, Николай, но ты не прав. Там именно гайка.
Держал в руках лично. Откручивал и ставил шайбу прямо в сервисе


А шайба 03685.
Этот сальник не меняли. Если помнишь у меня была эпопея с шестерней привода масляного насоса. И сначала поменяли все вкруговую, потом ч/з год (в этом сервисе) только один сальник КВ. Но снимать, они все-таки снимали


Проблема только одна, пришлось написать, что я согласен с установкой поврежденной детали (т.к. в наличии нету


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Да, забыл я что там гайка была - год назад все разбирал 
Короче, когда вернешься и тебе будут эту шестерню менять прповерь состояние шлица на 03605, скорее всего он тоже слизан, так что пусть и его заменят.
зы картинки из japancats к сожалению в текст не вставляются.

Короче, когда вернешься и тебе будут эту шестерню менять прповерь состояние шлица на 03605, скорее всего он тоже слизан, так что пусть и его заменят.
зы картинки из japancats к сожалению в текст не вставляются.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!