Балансирный вал.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Балансирный вал.

Сообщение Chairman »

Вчера появился посторонний металлический звук спереди. Испугавшись, что это шкив КВ, поехал на сервис, где мне меняли 1500 км назад ремни. Механики сначала сняли верхнюю крышку потыкали палкой в ремни, по разговору их между собой, понял, что ослаб ремень БВ. Загнали в цех, за 15 мин раскидали морду (меня в цех не пустили), выходят и говорят "открутилась (ослабла) шестерня правого (нижнего) БВ. Выносят эту самую шестерню, на ней немного сбит стопор (не знаю как называется, в общем, выступ от проворота).
У меня вопрос людям, которые видели эту самую шестерню: какая глубина (толщина) этого выступа? У меня осталось 2 мм, была (по следам) около 4-х мм. Странно при посадочном месте 1,5-2 см глубина стопора 4 мм? Или он был по всей длине?
Еще: под гайкой не было шайбы. Новую шестерню ждать (5 дней!!) не стал. Поставили обратно эту, закрутив гайку на фиксатор резьбы. Пришлось написать, что ответственность за этот узел я беру на себя.
Еще вопрос: отчего она могла открутиться? На мои наезды, что это их косяк, они оправдываются, что эту шестерню они не откручивали, значит они не при чем. Кто прав?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Выкинь ремень с балансиров и проблем убавиться ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Где-то 5 мм приблизительно, на верхнем.
А вообще тебе повезло.....очень.
Попал бы в ГРМ и П....
Я снял нафиг, а теперь привык к вибрации, езжу и радуюсь=)
А продольный люфт есть на валах ?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Сегодня съездил туда, наехал еще раз. Обещали заказать шестерню и поставить. Обижаются, что не хочу платить :)

Одна проблема, не успею поставить до отъезда. Придется так ехать тысяч 7 км. :( Чего делать то? Ремень скидывать не хочу. Затянули вроде нормально, на фиксатор посадили.
Большой риск?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Если валы не имеют продольного люфта, то риска и нет почти.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Люфта нет. Но у шестеренки, которая открутилась (не было шайбы :mad: ) срезало половину шлица валом, т.е. она как бы прокручивалась. Теперь ее поставили назад затянули и поставили на фиксатор резьбовых соединений. Насколько это надежно?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

надо было ремень балансиров поменять на всякий случай
Может балансир подклинивало вот и шестерня обошлась?
После подтяжки пропали звуки?
А лучше хотябы на время поездки вообще не ставить ремень балансиров.
Я не ставлю еще по одной причине тк балансиры вращаются в 2 раза быстрее значит и ресурс вкладышей пусть не в 2 раза ,но быстрее происходит как следствие уменьшение давления масла и дальнейший износ движка.
Повторюсь еще раз ненужная приблуда маркетинговый шаг при конкуренции с рядной 6 кой.Пол года спокойно езжу и голова не болит и движек не трясет.Перед тем как не ставить весь инет облазил и не где не нашел что влияет на ресурс двига.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

=) на 50 % менее надёжно чем было.
Я клеям не доверяю.Только для подстраховки.Слишком ответственный узел-для экспириментов с клеем.я бы ехал без ремня, а потом "правильно" бы всё восстановил.
Хотя если проедеш без ремня, то может и не захочеш его обратно ставить=)
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

kva писал(а):надо было ремень балансиров поменять на всякий случай
Дык все новое и ремень и ролики.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Я имел ввиду после того как застучало тк были стуки могли быть и нагрузки один кордик надорвется вначале незаметно а потом в дороге засада.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Дмитрий204
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 21:13

Сообщение Дмитрий204 »

Вопрос к KVA. Про маркетинговую акцию откуда инфа?
Дмитрий204
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 21:13

Сообщение Дмитрий204 »

Вопрос к KVA. Про маркетинговую акцию откуда инфа?
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Дмитрий204 писал(а):Вопрос к KVA. Про маркетинговую акцию откуда инфа?
Я не KVA, но отвечу. Тему поищи тут про балансирные валы, там ссылка будет на статью о том, зачем их придумали.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Все конечно не вспомню ну вот например http://dvpt.narod.ru/russian/history/index14/
на этом форума обсуждалось осенью когда я прощелкал этот ремень
и вот здесь если интересно
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... валы&st=60
долго мусолили злую тему и как правило за ремень те у кого не было проблем но кто каким либо образом особенно "когда не повезло" сталкивался то ставить его не хотят +практикой даказано что проблем нет даже в тяжеленных условиях экспл машины по тайге и не одной
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

По теме исходного поста.
1. Там не гайка,а болт притягивают звездочки балансиров
2. Тебе сальники меняли? если да - то они обязательно снимали эти шестиренки
3. новая корейская стоит 300-400р в москве

4. на счет того, что посадили на фиксатор резьбы, можно пока-что не париться, и так откатаешь (ни в коем случае не на герметик, иначе нормально не затянут)
А вот на счет изуродованного балансирного вала (не только на звездочке выточку резануло, я бы напрягся. И что-нть позасовывал бы мастерам из сервиса куда-нть :twisted:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

2Николай:

Со всем уважением, Николай, но ты не прав. Там именно гайка.
Держал в руках лично. Откручивал и ставил шайбу прямо в сервисе :mad: т.к. эти м..... опять наживили (пока решали что делать) без шайбы. Это ПРАВЫЙ БВ, т.е. гайка прикручивается не на сам вал, а на переходный, который обеспечивает вращение бв в обратную сторону. Вот картинка: http://213.234.216.242/mitsubishi/image ... E118567168. Прошу прощения за ссылку, не могу понять как вставить картинку прямо в текст :(
А шайба 03685.
Этот сальник не меняли. Если помнишь у меня была эпопея с шестерней привода масляного насоса. И сначала поменяли все вкруговую, потом ч/з год (в этом сервисе) только один сальник КВ. Но снимать, они все-таки снимали :mad: . Я вспомнил и смог им доказать. Поменять хотели, даже выписали мне этот сальник, но я отказался. Он и сейчас еще ничего :)
Проблема только одна, пришлось написать, что я согласен с установкой поврежденной детали (т.к. в наличии нету :( а ехать нужно :( ).
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Да, забыл я что там гайка была - год назад все разбирал :)
Короче, когда вернешься и тебе будут эту шестерню менять прповерь состояние шлица на 03605, скорее всего он тоже слизан, так что пусть и его заменят.
зы картинки из japancats к сожалению в текст не вставляются.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Юрчик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 13:54

Сообщение Юрчик »

Я уже 6 лет езжу без ремня и все нормально.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Юрчик писал(а):Я уже 6 лет езжу без ремня и все нормально.
И правильно! я тоже но пока около года.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»