Страница 1 из 1

Балансирный вал.

Добавлено: 13 июн 2006, 21:14
Chairman
Вчера появился посторонний металлический звук спереди. Испугавшись, что это шкив КВ, поехал на сервис, где мне меняли 1500 км назад ремни. Механики сначала сняли верхнюю крышку потыкали палкой в ремни, по разговору их между собой, понял, что ослаб ремень БВ. Загнали в цех, за 15 мин раскидали морду (меня в цех не пустили), выходят и говорят "открутилась (ослабла) шестерня правого (нижнего) БВ. Выносят эту самую шестерню, на ней немного сбит стопор (не знаю как называется, в общем, выступ от проворота).
У меня вопрос людям, которые видели эту самую шестерню: какая глубина (толщина) этого выступа? У меня осталось 2 мм, была (по следам) около 4-х мм. Странно при посадочном месте 1,5-2 см глубина стопора 4 мм? Или он был по всей длине?
Еще: под гайкой не было шайбы. Новую шестерню ждать (5 дней!!) не стал. Поставили обратно эту, закрутив гайку на фиксатор резьбы. Пришлось написать, что ответственность за этот узел я беру на себя.
Еще вопрос: отчего она могла открутиться? На мои наезды, что это их косяк, они оправдываются, что эту шестерню они не откручивали, значит они не при чем. Кто прав?

Добавлено: 14 июн 2006, 06:40
Mosh
Выкинь ремень с балансиров и проблем убавиться ...

Добавлено: 14 июн 2006, 09:25
Nazar
Где-то 5 мм приблизительно, на верхнем.
А вообще тебе повезло.....очень.
Попал бы в ГРМ и П....
Я снял нафиг, а теперь привык к вибрации, езжу и радуюсь=)
А продольный люфт есть на валах ?

Добавлено: 14 июн 2006, 12:13
Chairman
Сегодня съездил туда, наехал еще раз. Обещали заказать шестерню и поставить. Обижаются, что не хочу платить :)

Одна проблема, не успею поставить до отъезда. Придется так ехать тысяч 7 км. :( Чего делать то? Ремень скидывать не хочу. Затянули вроде нормально, на фиксатор посадили.
Большой риск?

Добавлено: 14 июн 2006, 12:45
Nazar
Если валы не имеют продольного люфта, то риска и нет почти.

Добавлено: 14 июн 2006, 12:49
Chairman
Люфта нет. Но у шестеренки, которая открутилась (не было шайбы :mad: ) срезало половину шлица валом, т.е. она как бы прокручивалась. Теперь ее поставили назад затянули и поставили на фиксатор резьбовых соединений. Насколько это надежно?

Добавлено: 14 июн 2006, 12:50
kva
надо было ремень балансиров поменять на всякий случай
Может балансир подклинивало вот и шестерня обошлась?
После подтяжки пропали звуки?
А лучше хотябы на время поездки вообще не ставить ремень балансиров.
Я не ставлю еще по одной причине тк балансиры вращаются в 2 раза быстрее значит и ресурс вкладышей пусть не в 2 раза ,но быстрее происходит как следствие уменьшение давления масла и дальнейший износ движка.
Повторюсь еще раз ненужная приблуда маркетинговый шаг при конкуренции с рядной 6 кой.Пол года спокойно езжу и голова не болит и движек не трясет.Перед тем как не ставить весь инет облазил и не где не нашел что влияет на ресурс двига.

Добавлено: 14 июн 2006, 13:01
Nazar
=) на 50 % менее надёжно чем было.
Я клеям не доверяю.Только для подстраховки.Слишком ответственный узел-для экспириментов с клеем.я бы ехал без ремня, а потом "правильно" бы всё восстановил.
Хотя если проедеш без ремня, то может и не захочеш его обратно ставить=)

Добавлено: 14 июн 2006, 14:40
Chairman
kva писал(а):надо было ремень балансиров поменять на всякий случай
Дык все новое и ремень и ролики.

Добавлено: 14 июн 2006, 15:34
kva
Я имел ввиду после того как застучало тк были стуки могли быть и нагрузки один кордик надорвется вначале незаметно а потом в дороге засада.

Добавлено: 14 июн 2006, 21:18
Дмитрий204
Вопрос к KVA. Про маркетинговую акцию откуда инфа?

Добавлено: 14 июн 2006, 21:23
Дмитрий204
Вопрос к KVA. Про маркетинговую акцию откуда инфа?

Добавлено: 15 июн 2006, 09:49
Ermakoff
Дмитрий204 писал(а):Вопрос к KVA. Про маркетинговую акцию откуда инфа?
Я не KVA, но отвечу. Тему поищи тут про балансирные валы, там ссылка будет на статью о том, зачем их придумали.

Добавлено: 15 июн 2006, 09:57
kva
Все конечно не вспомню ну вот например http://dvpt.narod.ru/russian/history/index14/
на этом форума обсуждалось осенью когда я прощелкал этот ремень
и вот здесь если интересно
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... валы&st=60
долго мусолили злую тему и как правило за ремень те у кого не было проблем но кто каким либо образом особенно "когда не повезло" сталкивался то ставить его не хотят +практикой даказано что проблем нет даже в тяжеленных условиях экспл машины по тайге и не одной

Добавлено: 16 июн 2006, 11:59
Николай
По теме исходного поста.
1. Там не гайка,а болт притягивают звездочки балансиров
2. Тебе сальники меняли? если да - то они обязательно снимали эти шестиренки
3. новая корейская стоит 300-400р в москве

4. на счет того, что посадили на фиксатор резьбы, можно пока-что не париться, и так откатаешь (ни в коем случае не на герметик, иначе нормально не затянут)
А вот на счет изуродованного балансирного вала (не только на звездочке выточку резануло, я бы напрягся. И что-нть позасовывал бы мастерам из сервиса куда-нть :twisted:

Добавлено: 16 июн 2006, 12:21
Chairman
2Николай:

Со всем уважением, Николай, но ты не прав. Там именно гайка.
Держал в руках лично. Откручивал и ставил шайбу прямо в сервисе :mad: т.к. эти м..... опять наживили (пока решали что делать) без шайбы. Это ПРАВЫЙ БВ, т.е. гайка прикручивается не на сам вал, а на переходный, который обеспечивает вращение бв в обратную сторону. Вот картинка: http://213.234.216.242/mitsubishi/image ... E118567168. Прошу прощения за ссылку, не могу понять как вставить картинку прямо в текст :(
А шайба 03685.
Этот сальник не меняли. Если помнишь у меня была эпопея с шестерней привода масляного насоса. И сначала поменяли все вкруговую, потом ч/з год (в этом сервисе) только один сальник КВ. Но снимать, они все-таки снимали :mad: . Я вспомнил и смог им доказать. Поменять хотели, даже выписали мне этот сальник, но я отказался. Он и сейчас еще ничего :)
Проблема только одна, пришлось написать, что я согласен с установкой поврежденной детали (т.к. в наличии нету :( а ехать нужно :( ).

Добавлено: 16 июн 2006, 12:50
Николай
Да, забыл я что там гайка была - год назад все разбирал :)
Короче, когда вернешься и тебе будут эту шестерню менять прповерь состояние шлица на 03605, скорее всего он тоже слизан, так что пусть и его заменят.
зы картинки из japancats к сожалению в текст не вставляются.

Добавлено: 08 июл 2006, 16:50
Юрчик
Я уже 6 лет езжу без ремня и все нормально.

Добавлено: 09 июл 2006, 13:08
kva
Юрчик писал(а):Я уже 6 лет езжу без ремня и все нормально.
И правильно! я тоже но пока около года.