4d55 - масло в воздухане

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
oleggsm

4d55 - масло в воздухане

Сообщение oleggsm »

Привестсвую всех!!
вопрос такого плана скорее всего обсуждался, но я по крайней мере
ничего не нарыл.
Про случай попадания масла в воздуховод турбины понятно.
Непонятно, как масло может достичь воздушного фильтра (это
наблюдалось до установки компрессора; сейчас стоит, но пока не
заглядывал). Может кто просвятит? :?:
______
Thanks
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Болезнь 4D55 и 4D56 малый объем крышки блока цилиндров - отсюда создание избыточного давления картерных газов(тем более это очевидно при низкой компресии - старые дизеля - изношеные компрессионные кольца поршней) и как следствие выдавливание маслянных испарений через сапун крышки в приемную гофру. Когда горячая маслянная взвесь попадает в холодный воздушный поток засасываемого воздуха то конденсируется и стекает по стенкам воздуховода в ту или иную сторону. Так часть конденсированного масла попадает вместе с воздухом обратно в цилиндры, а часть в воздушный фильтр. При наличие турбины пропорции увеличиваются в сторону мотора. Для турбины это даже не плохо(смазывается всасывающая крыльчатка), но при работе турбины создается более обогащеная смесь топлива - двигатель работает в более нагруженом режиме и соответственно и давление в крышке блока тоже повышается - выдавливается больше картерных газов. Ну и так далее. То есть замкнутый круг. Даже при нормальной компрессии на "наших" новых дизелях существуют допуски "доливки" масла - это все звенья одной цепи.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

так значит не надо чистить стенки воздуховодов нет смысла??
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Почему нет? У меня на гольфе такая проблема была... Крышку прочистил (сапун) поставил самодельный экранчик из жестянки на приемник сапуна. А в трубку вентиляции картера забил ершик для мытья посуды. Мотор хоть и сильно изношен но до сих пор жив!!!!! Воздушный фильтр перестал промокать маслом за 1 ткм.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»