Страница 1 из 1

4d55 - масло в воздухане

Добавлено: 21 апр 2004, 08:47
oleggsm
Привестсвую всех!!
вопрос такого плана скорее всего обсуждался, но я по крайней мере
ничего не нарыл.
Про случай попадания масла в воздуховод турбины понятно.
Непонятно, как масло может достичь воздушного фильтра (это
наблюдалось до установки компрессора; сейчас стоит, но пока не
заглядывал). Может кто просвятит? :?:
______
Thanks

Добавлено: 21 апр 2004, 09:25
Алекс
Болезнь 4D55 и 4D56 малый объем крышки блока цилиндров - отсюда создание избыточного давления картерных газов(тем более это очевидно при низкой компресии - старые дизеля - изношеные компрессионные кольца поршней) и как следствие выдавливание маслянных испарений через сапун крышки в приемную гофру. Когда горячая маслянная взвесь попадает в холодный воздушный поток засасываемого воздуха то конденсируется и стекает по стенкам воздуховода в ту или иную сторону. Так часть конденсированного масла попадает вместе с воздухом обратно в цилиндры, а часть в воздушный фильтр. При наличие турбины пропорции увеличиваются в сторону мотора. Для турбины это даже не плохо(смазывается всасывающая крыльчатка), но при работе турбины создается более обогащеная смесь топлива - двигатель работает в более нагруженом режиме и соответственно и давление в крышке блока тоже повышается - выдавливается больше картерных газов. Ну и так далее. То есть замкнутый круг. Даже при нормальной компрессии на "наших" новых дизелях существуют допуски "доливки" масла - это все звенья одной цепи.

Добавлено: 02 сен 2007, 23:18
паша
так значит не надо чистить стенки воздуховодов нет смысла??

Добавлено: 03 сен 2007, 17:15
Kesov
Почему нет? У меня на гольфе такая проблема была... Крышку прочистил (сапун) поставил самодельный экранчик из жестянки на приемник сапуна. А в трубку вентиляции картера забил ершик для мытья посуды. Мотор хоть и сильно изношен но до сих пор жив!!!!! Воздушный фильтр перестал промокать маслом за 1 ткм.