Разряд аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 18:27
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
Разряд аккумулятора
Всем здравствуйте! Прошу извинить если данный вопрос уже поднимался, не нашел!
Паджеро 3, дизель, при езде внезапно стало пропадать напряжение (тухнут лампы и т.п.) Мерил зарядку с генератора - 14.5. Лампа незаряда аккумулятора не горит(гаснет при заводе двигателя).
Ночью заряжаю аккум, ставлю, хватает на пол дня езды! Не могу понять если есть зарядка, то почему разряжается аккумулятор? P.S С этой бедой ездил в рольф, там чего то ковыряли 2 часа,что сломалось так и не сказали, написали РЕМОНТ КОСЫ. После их ремонта отъездил месяц и опять! Спасибо
Паджеро 3, дизель, при езде внезапно стало пропадать напряжение (тухнут лампы и т.п.) Мерил зарядку с генератора - 14.5. Лампа незаряда аккумулятора не горит(гаснет при заводе двигателя).
Ночью заряжаю аккум, ставлю, хватает на пол дня езды! Не могу понять если есть зарядка, то почему разряжается аккумулятор? P.S С этой бедой ездил в рольф, там чего то ковыряли 2 часа,что сломалось так и не сказали, написали РЕМОНТ КОСЫ. После их ремонта отъездил месяц и опять! Спасибо
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Разряд аккумулятора
Ты зарядку где мерял - на клеммах акуумулятора?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 18:27
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
Re: Разряд аккумулятора
Да! И электрик у официалов так же делал и тыкал меня, мол видишь - зарядка есть! А где надо мерить? У меня плохо с электрикой!
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Разряд аккумулятора
Там и надо. Только включи дальний, печку и какие есть мощные потребители перед этим. Отнес бы аккум к колдунам на диагностику. Проблема в нем скорее всего. Сколько ему лет?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 18:27
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
Re: Разряд аккумулятора
Вчера так и сделал. Завел, включил все, что только можно. Все работает отлично, даже массу с аккумулятора скинул - работает! Аккумулятору 7 месяцев, в книжке написано, что надо ставить 80а/ч, такой и купил. Но некоторые говорят, что надо ставить 95-100а/ч. Может действительно что-то замыкает внутри аккумулятора? И при причем это происходит не постоянно а во время движения(на кочках например). Попробую сегодня покататься до разрядки и скину клеммы, если проблема в аккумуляторе, то машина должна заработать нормально. Вечером напишу.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Разряд аккумулятора
Бывает внутри банки замыкает с аккуме. Ты к колдунам, там помогут. Скорее всего он еще на гарантии. Обычно год.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Разряд аккумулятора
Ты померь еще зарядку в момент когда все тухнуть начнет. Вольтметра я так понимаю у тебя нет на панели? В автомагазинах продают индикаторы, их ставят в прикуриватель. Там три лампы для контроля заряда - норма,занижен, превышен. Только смотри, чтобы под твой прикуриватель подходил. Они есть длинные и короткие. Стоит 100 руб. При этом можно наблюдать за процессом разрядки на ходу. Попробуй, может поможет. Нь аккум все таки проверь.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Разряд аккумулятора
Почитал форумы. Как я понял коса это провод в виде плетенки, который массу с генератора на корпус соединяет. Если его чинили - быть может косяк опять в нем? Может он на ходу и на кочках отходит и зарядка пропадает. Народ подскажите, есть ли такой провод на третьей паджере?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 18:27
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
Re: Разряд аккумулятора
Сегодня поехал проверить аккумулятор, он оказался в норме. Предложили снять генератор на стенд, что и сделал. После проверки заменили реле регулятор и диодный мост. Отъездил пол дня пока все нормально. Причина (со слов мастеров) такая: на холостых без нагрузки и с нагрузкой зарядка есть, как только поехал зарядка падает в разы, что её не хватает на штатное оборудование и начинает садиться аккумулятор. А контрольная лампа не горит потому что она загорается только тогда когда заряда вообще нет. Поезжу пару дней, посмотрим. Спасибо за советы! P.S. Заметил, с чем бы к официалам не приехал, они постоянно парят про какие-то косы, проверить не возможно. Так было 2 раза в Рольфе и в Автодоме БМВ это в Питере.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27240
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Разряд аккумулятора
Не надо в прикуриватель. Там напруга как ни странно зачастую какая попало...Captain Sergio писал(а):Ты померь еще зарядку в момент когда все тухнуть начнет. Вольтметра я так понимаю у тебя нет на панели? В автомагазинах продают индикаторы, их ставят в прикуриватель.
Я, когда приперло, поставил вот такой: http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... k=1&lr=213 за каких-то полтысячи рублей еще и ряд полезных функций, по типу вторых часов, тахометра и термометра.
Лично мне из допов важней термометр, ибо штатный предательски умер - глубоко не факт, что я его за эти деньги починил бы

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Разряд аккумулятора
Это обычное дело. К официалам только первый год надо ездить,если машина новая (по гарантии менять елси что и ТО-1). А потом забить. Ибо дорого и бессмысленно. Зы: А вот диодный мост нафига меняли? Лишнее. Или он совмещен с регулятором?К750НК178 писал(а):Парят про какие-то косы, проверить не возможно. Так было 2 раза в Рольфе и в Автодоме БМВ это в Питере.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Разряд аккумулятора
Хорошя штука. С ней все было бы видно.Nbf писал(а):Не надо в прикуриватель. Там напруга как ни странно зачастую какая попало...Captain Sergio писал(а):Ты померь еще зарядку в момент когда все тухнуть начнет. Вольтметра я так понимаю у тебя нет на панели? В автомагазинах продают индикаторы, их ставят в прикуриватель.
Я, когда приперло, поставил вот такой: http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... k=1&lr=213 за каких-то полтысячи рублей еще и ряд полезных функций, по типу вторых часов, тахометра и термометра.
Лично мне из допов важней термометр, ибо штатный предательски умер - глубоко не факт, что я его за эти деньги починил бы
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Разряд аккумулятора
Не стал новую тему делать.
Вопрос пустяковый для спецов.
Поставил видерегистратор на 4 камеры, потребление в среднем менее 1 А.
Вопрос: днем машина стоит у работы, регистратор работает - может стоит все-таки отключать его?
Вопрос пустяковый для спецов.
Поставил видерегистратор на 4 камеры, потребление в среднем менее 1 А.
Вопрос: днем машина стоит у работы, регистратор работает - может стоит все-таки отключать его?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Разряд аккумулятора
Не знаю как у твоей - в спортах на верхней консоли есть: постоянные 12в, когда включаешь габариты 12в и когда ключ в положении АСС 12в. Лично я сверху запитал радар-детектор на положение АСС. Включаешь зажигание - включается детектор. И никаких проводов из прикуривателя.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Разряд аккумулятора
Отключать нужноАрмеец писал(а):Не стал новую тему делать.
Вопрос пустяковый для спецов.
Поставил видерегистратор на 4 камеры, потребление в среднем менее 1 А.
Вопрос: днем машина стоит у работы, регистратор работает - может стоит все-таки отключать его?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Разряд аккумулятора
А у меня вот какая непонятка...... на холодную заводится с полпинка.... если же поездил (полдня или больше) при горячем ДВС бывает что и со 2-го раза заводится,и даже с 3-го иногда..... причем слышно, что стартер крутить гораздо медленее начинает.... мерил мультиком уровень заряда на обоих АКБ... норма в положении ДВС off, при холостом ходе тоже норма, при включении всех потребителей опять же норма.... стоят 2 АКБ VARTA Blue Dynamic на 90 Ач. необслуживаемые(сколько им лет не знаю, с машиной купил)..... нагрузочной вилкой проверял-норма оба, но косяк с заводкой на горячую имеется.... единственный признак, у обоих АКБ около вент. отверстий влажно(вытираю тряпкой-не разъело, значит не электролит).....
куда дальше копать?
куда дальше копать?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Разряд аккумулятора
Стартер скорее всего. Как нагревается - клинить может что-то.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Разряд аккумулятора
Там не клинит, там скорее межвитковое на горячую, замерить ток потребления стартера на холодную и при горячем ДВС (токовые клещи). Ток должет быть в пределах не больше 150-180А. Успехов.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Разряд аккумулятора
ок...т.е. межвитковый коротыш в статоре? спс за совет, буду искать гуру по стартерам...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Разряд аккумулятора
там постоянный магнит на статоре, если не ошибаюсь 

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.