Разряд аккумулятора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

К750НК178
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 18:27
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero3

Разряд аккумулятора

Сообщение К750НК178 »

Всем здравствуйте! Прошу извинить если данный вопрос уже поднимался, не нашел!
Паджеро 3, дизель, при езде внезапно стало пропадать напряжение (тухнут лампы и т.п.) Мерил зарядку с генератора - 14.5. Лампа незаряда аккумулятора не горит(гаснет при заводе двигателя).
Ночью заряжаю аккум, ставлю, хватает на пол дня езды! Не могу понять если есть зарядка, то почему разряжается аккумулятор? P.S С этой бедой ездил в рольф, там чего то ковыряли 2 часа,что сломалось так и не сказали, написали РЕМОНТ КОСЫ. После их ремонта отъездил месяц и опять! Спасибо
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Разряд аккумулятора

Сообщение Captain Sergio »

Ты зарядку где мерял - на клеммах акуумулятора?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
К750НК178
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 18:27
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero3

Re: Разряд аккумулятора

Сообщение К750НК178 »

Да! И электрик у официалов так же делал и тыкал меня, мол видишь - зарядка есть! А где надо мерить? У меня плохо с электрикой!
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Разряд аккумулятора

Сообщение Captain Sergio »

Там и надо. Только включи дальний, печку и какие есть мощные потребители перед этим. Отнес бы аккум к колдунам на диагностику. Проблема в нем скорее всего. Сколько ему лет?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
К750НК178
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 18:27
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero3

Re: Разряд аккумулятора

Сообщение К750НК178 »

Вчера так и сделал. Завел, включил все, что только можно. Все работает отлично, даже массу с аккумулятора скинул - работает! Аккумулятору 7 месяцев, в книжке написано, что надо ставить 80а/ч, такой и купил. Но некоторые говорят, что надо ставить 95-100а/ч. Может действительно что-то замыкает внутри аккумулятора? И при причем это происходит не постоянно а во время движения(на кочках например). Попробую сегодня покататься до разрядки и скину клеммы, если проблема в аккумуляторе, то машина должна заработать нормально. Вечером напишу.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Разряд аккумулятора

Сообщение Captain Sergio »

Бывает внутри банки замыкает с аккуме. Ты к колдунам, там помогут. Скорее всего он еще на гарантии. Обычно год.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Разряд аккумулятора

Сообщение Captain Sergio »

Ты померь еще зарядку в момент когда все тухнуть начнет. Вольтметра я так понимаю у тебя нет на панели? В автомагазинах продают индикаторы, их ставят в прикуриватель. Там три лампы для контроля заряда - норма,занижен, превышен. Только смотри, чтобы под твой прикуриватель подходил. Они есть длинные и короткие. Стоит 100 руб. При этом можно наблюдать за процессом разрядки на ходу. Попробуй, может поможет. Нь аккум все таки проверь.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Разряд аккумулятора

Сообщение Captain Sergio »

Почитал форумы. Как я понял коса это провод в виде плетенки, который массу с генератора на корпус соединяет. Если его чинили - быть может косяк опять в нем? Может он на ходу и на кочках отходит и зарядка пропадает. Народ подскажите, есть ли такой провод на третьей паджере?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
К750НК178
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 18:27
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero3

Re: Разряд аккумулятора

Сообщение К750НК178 »

Сегодня поехал проверить аккумулятор, он оказался в норме. Предложили снять генератор на стенд, что и сделал. После проверки заменили реле регулятор и диодный мост. Отъездил пол дня пока все нормально. Причина (со слов мастеров) такая: на холостых без нагрузки и с нагрузкой зарядка есть, как только поехал зарядка падает в разы, что её не хватает на штатное оборудование и начинает садиться аккумулятор. А контрольная лампа не горит потому что она загорается только тогда когда заряда вообще нет. Поезжу пару дней, посмотрим. Спасибо за советы! P.S. Заметил, с чем бы к официалам не приехал, они постоянно парят про какие-то косы, проверить не возможно. Так было 2 раза в Рольфе и в Автодоме БМВ это в Питере.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27240
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Разряд аккумулятора

Сообщение Nbf »

Captain Sergio писал(а):Ты померь еще зарядку в момент когда все тухнуть начнет. Вольтметра я так понимаю у тебя нет на панели? В автомагазинах продают индикаторы, их ставят в прикуриватель.
Не надо в прикуриватель. Там напруга как ни странно зачастую какая попало...

Я, когда приперло, поставил вот такой: http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... k=1&lr=213 за каких-то полтысячи рублей еще и ряд полезных функций, по типу вторых часов, тахометра и термометра.
Лично мне из допов важней термометр, ибо штатный предательски умер - глубоко не факт, что я его за эти деньги починил бы :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Разряд аккумулятора

Сообщение Captain Sergio »

К750НК178 писал(а):Парят про какие-то косы, проверить не возможно. Так было 2 раза в Рольфе и в Автодоме БМВ это в Питере.
Это обычное дело. К официалам только первый год надо ездить,если машина новая (по гарантии менять елси что и ТО-1). А потом забить. Ибо дорого и бессмысленно. Зы: А вот диодный мост нафига меняли? Лишнее. Или он совмещен с регулятором?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Разряд аккумулятора

Сообщение Captain Sergio »

Nbf писал(а):
Captain Sergio писал(а):Ты померь еще зарядку в момент когда все тухнуть начнет. Вольтметра я так понимаю у тебя нет на панели? В автомагазинах продают индикаторы, их ставят в прикуриватель.
Не надо в прикуриватель. Там напруга как ни странно зачастую какая попало...

Я, когда приперло, поставил вот такой: http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... k=1&lr=213 за каких-то полтысячи рублей еще и ряд полезных функций, по типу вторых часов, тахометра и термометра.
Лично мне из допов важней термометр, ибо штатный предательски умер - глубоко не факт, что я его за эти деньги починил бы :)
Хорошя штука. С ней все было бы видно.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Разряд аккумулятора

Сообщение Армеец »

Не стал новую тему делать.
Вопрос пустяковый для спецов.
Поставил видерегистратор на 4 камеры, потребление в среднем менее 1 А.
Вопрос: днем машина стоит у работы, регистратор работает - может стоит все-таки отключать его?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Разряд аккумулятора

Сообщение Captain Sergio »

Не знаю как у твоей - в спортах на верхней консоли есть: постоянные 12в, когда включаешь габариты 12в и когда ключ в положении АСС 12в. Лично я сверху запитал радар-детектор на положение АСС. Включаешь зажигание - включается детектор. И никаких проводов из прикуривателя.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Разряд аккумулятора

Сообщение Captain Sergio »

Армеец писал(а):Не стал новую тему делать.
Вопрос пустяковый для спецов.
Поставил видерегистратор на 4 камеры, потребление в среднем менее 1 А.
Вопрос: днем машина стоит у работы, регистратор работает - может стоит все-таки отключать его?
Отключать нужно
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Разряд аккумулятора

Сообщение Green Goblin »

А у меня вот какая непонятка...... на холодную заводится с полпинка.... если же поездил (полдня или больше) при горячем ДВС бывает что и со 2-го раза заводится,и даже с 3-го иногда..... причем слышно, что стартер крутить гораздо медленее начинает.... мерил мультиком уровень заряда на обоих АКБ... норма в положении ДВС off, при холостом ходе тоже норма, при включении всех потребителей опять же норма.... стоят 2 АКБ VARTA Blue Dynamic на 90 Ач. необслуживаемые(сколько им лет не знаю, с машиной купил)..... нагрузочной вилкой проверял-норма оба, но косяк с заводкой на горячую имеется.... единственный признак, у обоих АКБ около вент. отверстий влажно(вытираю тряпкой-не разъело, значит не электролит).....
куда дальше копать?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Разряд аккумулятора

Сообщение Captain Sergio »

Стартер скорее всего. Как нагревается - клинить может что-то.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Разряд аккумулятора

Сообщение Vik273 »

Там не клинит, там скорее межвитковое на горячую, замерить ток потребления стартера на холодную и при горячем ДВС (токовые клещи). Ток должет быть в пределах не больше 150-180А. Успехов.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Разряд аккумулятора

Сообщение Green Goblin »

ок...т.е. межвитковый коротыш в статоре? спс за совет, буду искать гуру по стартерам...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Разряд аккумулятора

Сообщение Captain Sergio »

там постоянный магнит на статоре, если не ошибаюсь :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Ответить

Вернуться в «Электрика»