Страница 1 из 2

Разряд аккумулятора

Добавлено: 07 апр 2012, 18:46
К750НК178
Всем здравствуйте! Прошу извинить если данный вопрос уже поднимался, не нашел!
Паджеро 3, дизель, при езде внезапно стало пропадать напряжение (тухнут лампы и т.п.) Мерил зарядку с генератора - 14.5. Лампа незаряда аккумулятора не горит(гаснет при заводе двигателя).
Ночью заряжаю аккум, ставлю, хватает на пол дня езды! Не могу понять если есть зарядка, то почему разряжается аккумулятор? P.S С этой бедой ездил в рольф, там чего то ковыряли 2 часа,что сломалось так и не сказали, написали РЕМОНТ КОСЫ. После их ремонта отъездил месяц и опять! Спасибо

Re: Разряд аккумулятора

Добавлено: 07 апр 2012, 19:52
Captain Sergio
Ты зарядку где мерял - на клеммах акуумулятора?

Re: Разряд аккумулятора

Добавлено: 07 апр 2012, 23:00
К750НК178
Да! И электрик у официалов так же делал и тыкал меня, мол видишь - зарядка есть! А где надо мерить? У меня плохо с электрикой!

Re: Разряд аккумулятора

Добавлено: 08 апр 2012, 08:37
Captain Sergio
Там и надо. Только включи дальний, печку и какие есть мощные потребители перед этим. Отнес бы аккум к колдунам на диагностику. Проблема в нем скорее всего. Сколько ему лет?

Re: Разряд аккумулятора

Добавлено: 08 апр 2012, 09:43
К750НК178
Вчера так и сделал. Завел, включил все, что только можно. Все работает отлично, даже массу с аккумулятора скинул - работает! Аккумулятору 7 месяцев, в книжке написано, что надо ставить 80а/ч, такой и купил. Но некоторые говорят, что надо ставить 95-100а/ч. Может действительно что-то замыкает внутри аккумулятора? И при причем это происходит не постоянно а во время движения(на кочках например). Попробую сегодня покататься до разрядки и скину клеммы, если проблема в аккумуляторе, то машина должна заработать нормально. Вечером напишу.

Re: Разряд аккумулятора

Добавлено: 08 апр 2012, 21:25
Captain Sergio
Бывает внутри банки замыкает с аккуме. Ты к колдунам, там помогут. Скорее всего он еще на гарантии. Обычно год.

Re: Разряд аккумулятора

Добавлено: 08 апр 2012, 21:50
Captain Sergio
Ты померь еще зарядку в момент когда все тухнуть начнет. Вольтметра я так понимаю у тебя нет на панели? В автомагазинах продают индикаторы, их ставят в прикуриватель. Там три лампы для контроля заряда - норма,занижен, превышен. Только смотри, чтобы под твой прикуриватель подходил. Они есть длинные и короткие. Стоит 100 руб. При этом можно наблюдать за процессом разрядки на ходу. Попробуй, может поможет. Нь аккум все таки проверь.

Re: Разряд аккумулятора

Добавлено: 08 апр 2012, 22:33
Captain Sergio
Почитал форумы. Как я понял коса это провод в виде плетенки, который массу с генератора на корпус соединяет. Если его чинили - быть может косяк опять в нем? Может он на ходу и на кочках отходит и зарядка пропадает. Народ подскажите, есть ли такой провод на третьей паджере?

Re: Разряд аккумулятора

Добавлено: 10 апр 2012, 00:06
К750НК178
Сегодня поехал проверить аккумулятор, он оказался в норме. Предложили снять генератор на стенд, что и сделал. После проверки заменили реле регулятор и диодный мост. Отъездил пол дня пока все нормально. Причина (со слов мастеров) такая: на холостых без нагрузки и с нагрузкой зарядка есть, как только поехал зарядка падает в разы, что её не хватает на штатное оборудование и начинает садиться аккумулятор. А контрольная лампа не горит потому что она загорается только тогда когда заряда вообще нет. Поезжу пару дней, посмотрим. Спасибо за советы! P.S. Заметил, с чем бы к официалам не приехал, они постоянно парят про какие-то косы, проверить не возможно. Так было 2 раза в Рольфе и в Автодоме БМВ это в Питере.

Re: Разряд аккумулятора

Добавлено: 10 апр 2012, 01:04
Nbf
Captain Sergio писал(а):Ты померь еще зарядку в момент когда все тухнуть начнет. Вольтметра я так понимаю у тебя нет на панели? В автомагазинах продают индикаторы, их ставят в прикуриватель.
Не надо в прикуриватель. Там напруга как ни странно зачастую какая попало...

Я, когда приперло, поставил вот такой: http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... k=1&lr=213 за каких-то полтысячи рублей еще и ряд полезных функций, по типу вторых часов, тахометра и термометра.
Лично мне из допов важней термометр, ибо штатный предательски умер - глубоко не факт, что я его за эти деньги починил бы :)

Re: Разряд аккумулятора

Добавлено: 10 апр 2012, 07:09
Captain Sergio
К750НК178 писал(а):Парят про какие-то косы, проверить не возможно. Так было 2 раза в Рольфе и в Автодоме БМВ это в Питере.
Это обычное дело. К официалам только первый год надо ездить,если машина новая (по гарантии менять елси что и ТО-1). А потом забить. Ибо дорого и бессмысленно. Зы: А вот диодный мост нафига меняли? Лишнее. Или он совмещен с регулятором?

Re: Разряд аккумулятора

Добавлено: 10 апр 2012, 07:10
Captain Sergio
Nbf писал(а):
Captain Sergio писал(а):Ты померь еще зарядку в момент когда все тухнуть начнет. Вольтметра я так понимаю у тебя нет на панели? В автомагазинах продают индикаторы, их ставят в прикуриватель.
Не надо в прикуриватель. Там напруга как ни странно зачастую какая попало...

Я, когда приперло, поставил вот такой: http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... k=1&lr=213 за каких-то полтысячи рублей еще и ряд полезных функций, по типу вторых часов, тахометра и термометра.
Лично мне из допов важней термометр, ибо штатный предательски умер - глубоко не факт, что я его за эти деньги починил бы :)
Хорошя штука. С ней все было бы видно.

Re: Разряд аккумулятора

Добавлено: 11 апр 2012, 11:15
Армеец
Не стал новую тему делать.
Вопрос пустяковый для спецов.
Поставил видерегистратор на 4 камеры, потребление в среднем менее 1 А.
Вопрос: днем машина стоит у работы, регистратор работает - может стоит все-таки отключать его?

Re: Разряд аккумулятора

Добавлено: 11 апр 2012, 19:59
Captain Sergio
Не знаю как у твоей - в спортах на верхней консоли есть: постоянные 12в, когда включаешь габариты 12в и когда ключ в положении АСС 12в. Лично я сверху запитал радар-детектор на положение АСС. Включаешь зажигание - включается детектор. И никаких проводов из прикуривателя.

Re: Разряд аккумулятора

Добавлено: 11 апр 2012, 20:01
Captain Sergio
Армеец писал(а):Не стал новую тему делать.
Вопрос пустяковый для спецов.
Поставил видерегистратор на 4 камеры, потребление в среднем менее 1 А.
Вопрос: днем машина стоит у работы, регистратор работает - может стоит все-таки отключать его?
Отключать нужно

Re: Разряд аккумулятора

Добавлено: 30 апр 2012, 11:52
Green Goblin
А у меня вот какая непонятка...... на холодную заводится с полпинка.... если же поездил (полдня или больше) при горячем ДВС бывает что и со 2-го раза заводится,и даже с 3-го иногда..... причем слышно, что стартер крутить гораздо медленее начинает.... мерил мультиком уровень заряда на обоих АКБ... норма в положении ДВС off, при холостом ходе тоже норма, при включении всех потребителей опять же норма.... стоят 2 АКБ VARTA Blue Dynamic на 90 Ач. необслуживаемые(сколько им лет не знаю, с машиной купил)..... нагрузочной вилкой проверял-норма оба, но косяк с заводкой на горячую имеется.... единственный признак, у обоих АКБ около вент. отверстий влажно(вытираю тряпкой-не разъело, значит не электролит).....
куда дальше копать?

Re: Разряд аккумулятора

Добавлено: 30 апр 2012, 21:09
Captain Sergio
Стартер скорее всего. Как нагревается - клинить может что-то.

Re: Разряд аккумулятора

Добавлено: 01 май 2012, 22:35
Vik273
Там не клинит, там скорее межвитковое на горячую, замерить ток потребления стартера на холодную и при горячем ДВС (токовые клещи). Ток должет быть в пределах не больше 150-180А. Успехов.

Re: Разряд аккумулятора

Добавлено: 02 май 2012, 06:46
Green Goblin
ок...т.е. межвитковый коротыш в статоре? спс за совет, буду искать гуру по стартерам...

Re: Разряд аккумулятора

Добавлено: 02 май 2012, 09:21
Captain Sergio
там постоянный магнит на статоре, если не ошибаюсь :)