Хочу заказать это устройство:........ Предлагаемый контроллер ламп дневного движения (Dayling Running Light - DRL) предназначен для автоматического включения ламп в передних фарах автомобиля при его движении. Описание режима работы ламп дневных ходовых огней дано в ГОСТ Р 41.48-2004.Максимально близко по параметрам, указанным в ГОСТ без переделки автомобиля для использования в качестве дневных ходовых огней подходят лампы дальнего света фар, включенные не на полную мощность. свет от ламп дальнего света направлен вверх и при дневном освещении более заметен, в отличие от света ламп ближнего света. В то же время, включенные не на полную мощность, они не ослепляют встречных водителей в светлое время суток. Данный контроллер ламп дневного движения (DRL) также может быть подключен к лампам ближнего света фар, противотуманным фарам, а также, к появившимся в последнее время в продаже, специальным светодиодным DRL. Контроллер не может непосредственно управлять газоразрядными лампами. Однако, он может использоваться для управления галогеновыми лампами дальнего света при установленных дополнительных газоразрядных лампах ближнего света.
Перед приобретением контроллера необходимо определиться с полярностью коммутирующего сигнала. Существуют 2 типа контроллера:
- с коммутацией плюса, когда в электросхеме автомобиля один контакт ламп постоянно находится на корпусе автомобиля (минус), а плюс коммутируется через реле или выключатель;
- с коммутацией минуса, когда в электросхеме автомобиля один контакт ламп постоянно подключен к плюсовой клемме аккумулятора, а минус коммутируется через реле или выключатель;
Так какая коммутация на "старом"МПС?
Помогите определить
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Помогите определить
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Помогите определить
С коммутацией плюса, когда в электросхеме автомобиля один контакт ламп постоянно находится на корпусе автомобиля (минус), а плюс коммутируется через реле или выключатель.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите определить
Спасибо!Captain Sergio писал(а):С коммутацией плюса, когда в электросхеме автомобиля один контакт ламп постоянно находится на корпусе автомобиля (минус), а плюс коммутируется через реле или выключатель.
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Помогите определить
Наврал. Минус у нас коммутируется похоже ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.