Вот и настал для меня не легкий выбор...
Сам сейчас эксплуатирую KIA Sorento 07г.в., АКПП, Part-time, TD 170 л/с, Кореец. и Нива 21214 11г.в. для поездок на охоту-рыбалку. (до этого опыт полно приводных это Шнива - 3,5 года, и УАЗ буханка). И началось все с того что нужно поменять жене машину, у нее mazda. Принято решение оставить Sorento жене.
Искомый автомобиль планируется использовать как говорят "и в пир, и в мир, и в добры люди", а именно:
- Авто на каждый день, с возможностью спокойно ездить в командировки (300-400км в одну сторону) в любое время года!!! (дорогу по которой мотаюсь зачастую зимой забывают почистить денька так 2 после снегопада

- И самое главное! Охота-рыбалка. Проходимость очень важна, т.к. где я бываю на стандартной Ниве проблемно проехать, ну и обязательно вместительность авто (Собака, лодка ПВХ+мотор, шмурдяк всякий, возможность ночевки в авто, комфортно перемещаться на длительные расстояния)
Выбор пал на МПС 1 в пределах 650-800 т.р., но смущают несколько моментов:
1. ДВС. Дизель или зажигалка? Надежность двигателей?
Читая ваш форум я пришел к выводу что продавцы зажигалок зачастую лукавят говоря что расход 13-15 литров.
Дизель на МПС я ваще не знаю




(Со своим дизелем парюсь в морозы, если сигналака глюканула, и ночью не завелась то при температуре ниже -30 даже пробовать заводить не стоит

2. Привод. На МПС 1, Part-time + самоблок в заднем мосте, или я путаю что? И чем народ Part-time не устраивает? Может это больное место?
3. АКПП или МКПП? Лично я склоняюсь к механике, к лесу с ней удобней.
4. На МПС1 без лифта и каких либо переделок встает на родные диски 265/75 R16 (в планах BFG KTM2). Задевает, нет?
5. Лебедка в стандартный бампер. Стоит связываться иль лучше в силовой?
P.S.
Pajero 2/3 не рассматривал т.к. ИМХО большие. (у отца pajero 4 он очень доволен)