Страница 1 из 1

ТНВД

Добавлено: 09 апр 2012, 13:10
Evgen Bobro
всем здрасти!подскажите пожалуйста как угол впрыска самому выставить?куда крутить где раньше где позже??

Re: ТНВД

Добавлено: 14 апр 2012, 23:44
DEJ
К блоку - раньше, от - позже. Крутить до приемлемого звука и удовлетворительной тяги.

Re: ТНВД

Добавлено: 17 апр 2012, 10:43
LCB
Заводится с полтычка,тяга нормльная, расход-10 л/100км, но при заводке на холодную гремит двигун и обороты до 1500.( Жалко движку!) Как прогреется не гремит. Стоит ли попробовать покрутить ТНВД? И если крутить то на ранее или позднее? Нужно ли при этом отпускать накидные гайки трубок?

Re: ТНВД

Добавлено: 17 апр 2012, 11:10
DEJ
Может у тебя просто распылители льют?

Re: ТНВД

Добавлено: 17 апр 2012, 11:13
LCB
Недавно снимали на стенде проверяли-вроде не лили. Хочу поэксперементировать с ТНВД.
Какие сиптомы при раннем и позднем УВ на дизеле?

Re: ТНВД

Добавлено: 17 апр 2012, 11:33
DEJ
При раннем впрыске - это прежде всего жесткая работа. Напоминающая трактор. Тяга в норме, может подрастать температура ОЖ.
При позднем - работа мягкая, стуки льющей аппаратуры скрадываются. Смесь догорает в выпускном коллекторе. Коллектор может раскаляться до красна. Падение тяги. Запуск в "догонку". Выхлоп дурно пахнет.
По большому счету, я уже написал, что надо найти середину между жесткостью работы и отсутствием тяги.

Re: ТНВД

Добавлено: 17 апр 2012, 12:32
LCB
Когда крутиш ТНВД -трубки на форсунки нужно ослаблять или хода хватит не отпуская накидные четыре гайки (боюсь трубки переломить)?

Re: ТНВД

Добавлено: 17 апр 2012, 15:12
DEJ
Все зависит от того на сколько оборотов крутить насос. (Шутка юмора). Если подрегулировать чуть туда, чуть сюда, то трубки можно не трогать. Если вращать из крайнего положения в крайнее, то придется отпускать.

Re: ТНВД

Добавлено: 17 апр 2012, 15:29
kolchugin
LCB писал(а):Когда крутиш ТНВД -трубки на форсунки нужно ослаблять или хода хватит не отпуская накидные четыре гайки (боюсь трубки переломить)?
Трубки ослаблять не надо и так хватит повернуть ТНВД. Только стоит ли его поворачивать вот вопрос? У вас судя по году выпуска авто, ТНВД должен стоять с автоматом прогрева, именно он на холодную сдвигает УОВ в более ранний, а при прогреве выводит на место. И обороты именно он при холодном движке повышает.

Re: ТНВД

Добавлено: 17 апр 2012, 15:30
LCB
:*DRINK*: Понял, СПАСИБО! Буду крутить.,А может не крутить-просто на автомате прогрева завалить вниз обороты, что-бы движку не колбасило на холодную :*VICTORY*:

Re: ТНВД

Добавлено: 17 апр 2012, 15:37
Pteradaktel
LCB писал(а):Заводится с полтычка,тяга нормльная, расход-10 л/100км, но при заводке на холодную гремит двигун и обороты до 1500.( Жалко движку!) Как прогреется не гремит. Стоит ли попробовать покрутить ТНВД? И если крутить то на ранее или позднее? Нужно ли при этом отпускать накидные гайки трубок?
Они все (2СТ, 3СТ, 1НZ) на холодную "гремят"..думаю, что нада прогревочные обороты убрать, я прогреваю на 1100-1200, а на полторы - тож кажется, что двигатель рассыпается.
Если трубки топливные нормальные - то ничего с ними небудет. ТНВД крутится максимум на 10 мм если по пластине ориентироваться.
как то так

Re: ТНВД

Добавлено: 17 апр 2012, 15:38
Pteradaktel
а прежде чем крутить - метку поставь..хоть какой то ориентир будет. Вечером сфотаю - сюда кину.
как то так

Re: ТНВД

Добавлено: 06 июл 2013, 16:22
Jenek
Не совсем понял куда крутить (в любом случае к блоку, просто или нижней частью или верхней). Если смотреть спереди на двигун, куда: по часовой раньше УОВ или против?

Re: ТНВД

Добавлено: 06 июл 2013, 17:04
Pteradaktel
если смотреть на двигун, то по часовой - позже, против - пораньше..
как то так

Re: ТНВД

Добавлено: 07 июл 2013, 00:11
DEJ
Берешь рукой за корректор наддува и толкаешь его к блоку - это раньше, тянешь на себя - позже.

Re: ТНВД

Добавлено: 10 июл 2013, 23:58
slyter
Сегодня в поисках хорошей тяги крутил аппаратуру. Дал чуть раньше и машина сразу поехала веселее. Еше пробовать дать раньше не как, т.к. уже уперлась в регулировочные болты. Вопрос:если перекинуть ремень на зуб, а топливную повернуть до упора в другую сторону - угол не изменится?

Re: ТНВД

Добавлено: 11 июл 2013, 09:08
Jenek
У меня тяга от кручения как то не сильно меняется, а вот дымность да. Почитал тут по форумам, что надо входную сеточку в ТНВД проверить. А вообще надо стандартные колеса поставить и на них пробовать, а не на 35 :)