привет всем!
продал я свою лялю Паджеру 84 года, и так он мне по душе был, что купил я себе другой джип, такой же как был только на 5 лет моложе и движок 6G72.
как купил поехал на заправку и через 60 литров вижу струйку бензина из маленькой дырочки в баке .пришлось выливать 2 ведра обратно. заклеил её холодной сваркой на эпоксидке.
кто знает, долго ли будет держать? а вообще можно ли снять и заварить эту дырочку и как это сделать чтоб не разорвало бак?
подскажите кто знает заранее спасибо
Я пробовал и холодной сваркой, и какой-то резиновой смесью - не получилось, через несколько дней отваливалось. Сейчас юзаю б/ушный бак кем-то когда-то чем-то закленный. Варить некоторые берутся - заполняют водой и варят. Но лучше подальше отойти.
Долго мучился с той-же проблемой. Купил в автохимии американскую фигню для ремонта бензобака (65 рублей). Езжу уже 3 месяца, все сухо и прилично. Гадость эта представляет собой колбаску из двух компонентов. Смешиваешь и лепишь, все ОК. Нюанс - лепить надо на сухой бак (хоть и пишут обратное), т.е. горючку перед ремонтом слить и на заливать после пару часов.
bizon-dima писал(а): вижу струйку бензина из маленькой дырочки в баке, заклеил её холодной сваркой на эпоксидке.
кто знает, долго ли будет держать?
Тут дело такое. Если дырочка от механического повреждения, то можно попробовать залепить или запаять мощным паяльником (используют для пайки радиаторов). Варить достаточно опасно, но если решаться, то бак снимают, долго промывают проточной водой, сушат воздухом и только потом варят.
Может случиться, что дрка от сквозной коррозии. Внизу бака скапливается вода и бак ржавеет. У меня так было на "Волге", а у знакомого на Форде. Запаял одну дырку - через некоторое время их появилось еще несколько (словно иголкой проткнули). Пришлось менять бак.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
В свое время решил проблему аналогичным образом: купил американский "герметик для бензобаков", аккуратно замазал насухую-больше не текло. А была не маленькая дырочка, а целое сито под крепежными хомутами (на которых бак висит).
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Мляха,пожиповал в выходные называется.Утонул маленько.Про воду то я понял,где,что смотреть.В фильтр не залил,да и после двух-трех часов,кады вытащил,завелся сам.Звуков вродь страшных нет,до дома допилил 200 км.Но проблема-теперь капает из бака.Видимо камнями зацепил,вода в реке поднялась,дна не было видно,да и меня Урал задом тащил,вид.на камушки то мне и пришлось плюхнуться.Снизу смотрел,защита есть,не понял,почему она не так уж и погнута,а бак прохудился?А у кого было,шоб не от старости,а от камней дырка случилась.Смотрю снизу,и не понимаю,почему ж ента железяка не прогнулась,а продырявилась
П.С.А интересное оказ.зрелище,когда открываешь багажник,по реке плывут спальники,пена и всякий шмурдяк:)приходится ловить.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
bizon-dima писал(а):привет всем!
продал я свою лялю Паджеру 84 года, и так он мне по душе был, что купил я себе другой джип, такой же как был только на 5 лет моложе и движок 6G72.
как купил поехал на заправку и через 60 литров вижу струйку бензина из маленькой дырочки в баке .пришлось выливать 2 ведра обратно. заклеил её холодной сваркой на эпоксидке.
кто знает, долго ли будет держать? а вообще можно ли снять и заварить эту дырочку и как это сделать чтоб не разорвало бак?
подскажите кто знает заранее спасибо
Если заваривать, то под завязку заливаеши водой и варишь (мне делали так на мотоцикле). Проще запаять. Заливать не чем не надо, не рванет (проверено лично и не однократно). Зачищаешь и большим пояльником с кислотой. Если дырка большая, то паяешь волной (чтобы олово не проваливалось во внутрь). То есть напаял бугорок вокругь дырки, дал застыть. Дльше следующий, но не расплавляя весь предыдущий бугорок, только разогреть кромку бугорка. И так далее на дырке будет приличная плямба. Если дыра очень большая то подкладываешь медную сетку, пропаеваешь края сетки, а сверху опять волной.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
И шо було.Когда пузом,родной защитой бака по камням ползал,она,т.е.защита замялась,подмяла бак.А,как мне обьяснили,внутри бака есть какие то перегородки привареные.Вот в точке сварки и образовалась трещинка.Как то так не должно было бы быть.Я всегда думал,что и без защиты можно просто замять бак,уменьшив обьем,но шоб еще и трескалось?В общем заварили.
П.С.Машинка почти высохла.Теперь надо думать о шноркеле,т.к.видимо купаться все равно надо.В следующий раз при глубине брода более метра пойду сначала пешком,ато накидали булыжников на дно...
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)