Страница 1 из 1
Pajero 3000 V6 GLX 1997года-MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0 V6
Добавлено: 09 апр 2012, 18:13
Aleksandrs
Подскажите пожалуйста плюсы и минусы данных моделей Mitsubishi Pajero 3000 V6 GLX
1997 года http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... &scopeId=C или MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0 V6 GLS
2000 года http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... &scopeId=C. По цене в германии они идентичны , машина нужна в основном для длинных от 1500 до 5000 километров, по асфальту (основной маршрут Рига -Москва-Брянск-Киев-Севастополь и обратно иногда Барселона или морской берег Португалии) с очень редким заездом на ровную травку, иногда заворот на ровную гравийную дорогу(бабушка в деревне Брянская область), но асфальт оставляет желать лучшего, обязательно будет стоять газ, в какую машину ГАЗоустановку(баллон) легче поставить и не будет сильно мешать . Приоритет по надежности данных машин, в какой машине диван лучше? Путешествую с знойной женщиной-женой , денег жалко, "спим" в машине

. И что сразу купить на их шротах(автосвалках).
Re: Pajero 3000 V6 GLX 1997года-MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0
Добавлено: 09 апр 2012, 18:22
Володя
А зачем "Паджеро" для таких условий? Минивен или универсал - вот самое то.
Re: Pajero 3000 V6 GLX 1997года-MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0
Добавлено: 09 апр 2012, 18:43
Aleksandrs
Володя писал(а):А зачем "Паджеро" для таких условий? Минивен или универсал - вот самое то.
Вы не видели наверно наши федеральные трассы , особенно в Тверской области. Хочется остановиться и ждать пока хоть каким нибудь грейдером эти ямы закопают.Когда едешь, ты не ищешь место на дороге где асфальт, а ищешь маленькую яму (выбор идет между ямой в пол колеса и во все колесо, а не асфальтом), чтобы подвеска на месте осталась,о сохранении резины я даже не думаю, и так примерно 300 километров , от Псковской области до Ржева. В мае поеду по Минке , в объезд 300 км
И чего спецов сравнить эти 2 машины НЕТ ?
Re: Pajero 3000 V6 GLX 1997года-MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0
Добавлено: 09 апр 2012, 23:00
de
Володя писал(а):А зачем "Паджеро" для таких условий? Минивен или универсал - вот самое то.
+1
Паджеры нужны для передвижения по
бездорожью, а для комфортного передвижения по плохим
дорогам лучше выбрать другой автомобиль.
Re: Pajero 3000 V6 GLX 1997года-MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0
Добавлено: 09 апр 2012, 23:14
Матроскин
Володя писал(а):А зачем "Паджеро" для таких условий? Минивен или универсал - вот самое то.
Вот вот. Для таких дальняков я бы смотрел на Фольцы Т4 или Т5
Re: Pajero 3000 V6 GLX 1997года-MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0
Добавлено: 09 апр 2012, 23:17
Nbf
А я не соглашусь. Ну какая машина для плохих дорог? Сами пример приведите? Другое дело, что топикстартер несколько переоценивает стойкость внедорожника обсуждаемой марки к выбоинам на асфальте, но я думаю, что он копает в верном направлении.
По сути вопроса - если поездки исключительно летом, то не имеет значения. Если зимой - то лучше Паджеро, чем Паджеро-Спорт, ибол может ездить на постоянном полном, а у ПС 2000 года будет парт-тайм.
Re: Pajero 3000 V6 GLX 1997года-MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0
Добавлено: 09 апр 2012, 23:18
Nbf
Ну вот пример появился, пока я писал...
Фольцы, ИМХО, ништяк колеса оставляют на наших выбоинах. К тому же в бюджете он будет уезжен на смерть без вариантов, а с Паджеро хоть какой шанс...))
Re: Pajero 3000 V6 GLX 1997года-MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0
Добавлено: 09 апр 2012, 23:30
Володя
Американцы: Вояджер, Превия на 15 резине.
Re: Pajero 3000 V6 GLX 1997года-MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0
Добавлено: 10 апр 2012, 00:36
de
Nbf писал(а):А я не соглашусь. Ну какая машина для плохих дорог?
Неразрезной задний мост на разбитых трассах комфорта никак не добавит, тем более учитывая родовую болячку с пробоями. Переднюю подвеску тоже желательно иметь попроще, чтобы ремонтировать быстрее и дешевле.
Re: Pajero 3000 V6 GLX 1997года-MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0
Добавлено: 10 апр 2012, 02:22
Aleksandrs
по поводу Т4 или подоьбго ВЭНА .колеса маленькие пока дорога есть все замечательно,но вот когда дорога превращается в направление , в голове появляется джип с колесами от белаза. Может я и не прав, но очень хочется более спокойно себя чувствовать , при лобовых атаках сильно спешаших водил, все таки высокий и большой, в кранем случае съехать в кувет, а не на тот свет.Я уже не мальчик свое отгонял, счас езжу медленно и спокойно 90-110, Поэтому мне кажется ,что джип будет более удачным выбором, для таких путешествий. Да и просто хочеться поводить джип, но при этом не разориться. как я понял из предложенных машин, подойдет более старый , который не спорт, и для зимы и для лета

Re: Pajero 3000 V6 GLX 1997года-MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0
Добавлено: 10 апр 2012, 06:45
sdkf70
Aleksandrs писал(а):колеса маленькие пока дорога есть все замечательно,но вот когда дорога превращается в направление , в голове появляется джип с колесами от белаза.
То же самое мнение , 2112 которая сейчас , хороша для города и хорошего асфальта , но как только выезжаю в Марий-Эл , хочеться очень большие колеса , ну очень хочеться . Просто паджерик , не спорт , мне кажеться самый оптимальный выбор , салон больше , газ можно ставить и все равно места полно будет , видишь дальше на дороге . У спортов бледнее как то салон смотриться и комплектация не дотягиваеться до паджерика , а самый главный минус парт тайм и свет .
А если не секрет , как доставляться машина будет ?
Re: Pajero 3000 V6 GLX 1997года-MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0
Добавлено: 10 апр 2012, 10:00
de
sdkf70 писал(а):То же самое мнение , 2112 которая сейчас , хороша для города и хорошего асфальта , но как только выезжаю в Марий-Эл , хочеться очень большие колеса , ну очень хочеться .
Сосед, это все теория, а на практике мне на паджере нравится ездить: 1) медленно по пересеченной местности 2) быстро по хорошей дороге. А вот ездить быстро по плохому асфальту мне больше нравится на зубиле - маленькие легкие колесики скачут по ямам гораздо приятнее, паджеровские сапоги бухают очень тяжко.
Re: Pajero 3000 V6 GLX 1997года-MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0
Добавлено: 10 апр 2012, 10:24
Директор
Aleksandrs писал(а):Подскажите пожалуйста плюсы и минусы данных моделей Mitsubishi Pajero 3000 V6 GLX
1997 года http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... &scopeId=C или MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0 V6 GLS
2000 года http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... &scopeId=C. По цене в германии они идентичны , машина нужна в основном для длинных от 1500 до 5000 километров, по асфальту (основной маршрут Рига -Москва-Брянск-Киев-Севастополь и обратно иногда Барселона или морской берег Португалии) с очень редким заездом на ровную травку, иногда заворот на ровную гравийную дорогу(бабушка в деревне Брянская область), но асфальт оставляет желать лучшего, обязательно будет стоять газ, в какую машину ГАЗоустановку(баллон) легче поставить и не будет сильно мешать . Приоритет по надежности данных машин, в какой машине диван лучше? Путешествую с знойной женщиной-женой , денег жалко, "спим" в машине

. И что сразу купить на их шротах(автосвалках).
Привет, П2 с настроенной подвеской едет лучше по любым дорогам, но ямы разбивают ее очень быстро. Мотаюсь часто на Брянщину. От Калуги до Брянска 200 км бетонка разбивает здорово. За поездку поменял маятник и пружину заднюю.Вкладывать надо в ремонт по таким дорогам постоянно. Говорят крузак 100 с пневмо намного комфортнее. Где бабушка то живет, вдруг соседи?
Re: Pajero 3000 V6 GLX 1997года-MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0
Добавлено: 10 апр 2012, 19:06
Aleksandrs
Директор писал(а):Aleksandrs писал(а):Подскажите пожалуйста плюсы и минусы данных моделей Mitsubishi Pajero 3000 V6 GLX
1997 года http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... &scopeId=C или MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0 V6 GLS
2000 года http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... &scopeId=C. По цене в германии они идентичны , машина нужна в основном для длинных от 1500 до 5000 километров, по асфальту (основной маршрут Рига -Москва-Брянск-Киев-Севастополь и обратно иногда Барселона или морской берег Португалии) с очень редким заездом на ровную травку, иногда заворот на ровную гравийную дорогу(бабушка в деревне Брянская область), но асфальт оставляет желать лучшего, обязательно будет стоять газ, в какую машину ГАЗоустановку(баллон) легче поставить и не будет сильно мешать . Приоритет по надежности данных машин, в какой машине диван лучше? Путешествую с знойной женщиной-женой , денег жалко, "спим" в машине

. И что сразу купить на их шротах(автосвалках).
Привет, П2 с настроенной подвеской едет лучше по любым дорогам, но ямы разбивают ее очень быстро. Мотаюсь часто на Брянщину. От Калуги до Брянска 200 км бетонка разбивает здорово. За поездку поменял маятник и пружину заднюю.Вкладывать надо в ремонт по таким дорогам постоянно. Говорят крузак 100 с пневмо намного комфортнее. Где бабушка то живет, вдруг соседи?
Трубчевск и трубчевский р-он Село Селец