Страница 1 из 12

У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 07 апр 2012, 19:05
Dimon 121
Всем доброе время суток. Сегодня произохел неприятный случай. Ехал с прицепом, тупанула коробка. С 1 переключилась на 3 и на ней зависла. Индикатор в положении "D" моргает. Остановился, заглушил, подождал. Завел поехал, было все нормально, потом опять. По мануалу "обратитесь в сервис".
Что может быть. :*HELP*:
Коробка автомат, 4-х ступка.
:*HELP*:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 07 апр 2012, 21:29
Nick77
Добрый вечер!
У меня так было зимой при сильных морозах.Официалы сказали, что масло в коробке не успело прогреться, вот коробка и тупанула. Исправили за 15 минут.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 08 апр 2012, 05:12
Dimon 121
Nick77 писал(а):Добрый вечер!
У меня так было зимой при сильных морозах.Официалы сказали, что масло в коробке не успело прогреться, вот коробка и тупанула. Исправили за 15 минут.
Я же до этого прицеп тащил минут 30. Масло должно было прогреться. Тут что то другое.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 09 апр 2012, 05:42
Dimon 121
Всем привет. Парни, может кто в теме, можно установить вместо 4 ступенчатой АКПП 5 ступенчатую на NMPS. Что-то нужно переделывать, менять. Надеюсь на вашу информацию.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 09 апр 2012, 06:02
olegro
Dimon 121 писал(а):Всем привет. Парни, может кто в теме, можно установить вместо 4 ступенчатой АКПП 5 ступенчатую на NMPS. Что-то нужно переделывать, менять. Надеюсь на вашу информацию.
Ты чо, хочешь поподробней изучить тему "Глюк 5АКПП"? ::-D:
А если серьёзно, имхо проще машину поменять

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 09 апр 2012, 06:13
Dimon 121
Хочешь сказать не стоит менять 4 на 5, в 5 тоже свои глюки?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 09 апр 2012, 06:27
olegro
А зачем менять? Чего хочешь добиться?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 09 апр 2012, 06:50
Dimon 121
olegro писал(а):А зачем менять? Чего хочешь добиться?
Полетела коробка на моей машинке. С завода стоит 4х ступка, думал "раз уж придется вкладывать деньги в АКПП, может есть смысл поставить 5 ступку, по трассе лучше пойдет, за счет 5 передачи экономичнее будет"

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 09 апр 2012, 07:45
Wandered
Dimon 121 писал(а):
olegro писал(а):А зачем менять? Чего хочешь добиться?
Полетела коробка на моей машинке. С завода стоит 4х ступка, думал "раз уж придется вкладывать деньги в АКПП, может есть смысл поставить 5 ступку, по трассе лучше пойдет, за счет 5 передачи экономичнее будет"
Дима привет. А что с коробкой то? Вроде и пробег у тебя не большой. Неужели ушатал вхлам что аж менять нужно?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 09 апр 2012, 08:02
Dimon 121
Привет. В субботу с прицепом груженым шел на дачу. Притормозил где то, начал набирать скорость и при переключении на "2" передачу была вибрация, потом перескочила на "3" и на ней зависла. На диагностике сняли ошибки, но причина похоже осталась. Сказали нужно дефектовать и определяться со стоимостью. ::-(:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 09 апр 2012, 08:04
Mark69
Dimon 121 писал(а):может есть смысл поставить 5 ступку, по трассе лучше пойдет, за счет 5 передачи экономичнее будет"
5-я в пятиступке прямая передача как у нас 4-я. Спецы придут, поправят если ошибаюсь.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 09 апр 2012, 08:07
Dimon 121
Разговаривал с парнями с "PIT STOP", говорят, нет смысла менять. Вроде как наша надежнее будет.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 09 апр 2012, 08:55
SNOOPER
Dimon 121 писал(а):Разговаривал с парнями с "PIT STOP", говорят, нет смысла менять. Вроде как наша надежнее будет.
Ну надёжность это всё относительно, так как они одинаковы. Про "побыстрее" сказки, четырех ступка быстрее на четвертой, чем пятиступка на пятой.
Так с вашей то что, номера ошибок выложите?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 09 апр 2012, 12:52
DenisR
SNOOPER писал(а):Про "побыстрее" сказки, четырех ступка быстрее на четвертой, чем пятиступка на пятой.
с чего это? если только из-за разных главных пар и то на 5-ти спупке скорость будет больше т.к. главная пара 3.917
а на 4-х ступенчатой 4.100.


4-х ступка
1st 2.842
2nd 1.495
3rd 1.000
4th 0.731
Reverse
2.720

5-ти ступка
1st 3.789
2nd 2.057
3rd 1.421
4th 1.000
5th 0.731
Reverse
3.865

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 09 апр 2012, 13:54
SNOOPER
Ну да, ну да. С просони с реверсом попутал ;)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 09 апр 2012, 15:15
dirlelikkk
Ребята у меня беда ! Поехал на дачу пришлось проехать по талому снегу метров 50 глубина снега 30см когда остановился замаргал индикатор D и совсем потух я заглушил двигун палочкой почистил снег он набился под защиту. Вновь завёл машину и оставил её тарахтеть (подумал что просохнет какойнибудь датчик ) и в правду через 10 мин индикация появилась ! На утро мы собрались домой я сел, завёл включил R стал разворачиваться потом включил D индикация пропала давлю на газ двигун раскручивается а колёса не крутятся !!!!! машина стоит!!!! включаю R всёравно стоит помог соседский УАЗ вытащил на дорогу ! Машина постояла заведённая 10 мин я вновь попробовал и о чудо она поехала но както нехотя как будто с 4 передачи тронулась ! вот так мы и поехали со скоростью 50 км ч через 10 мин коробка стала вытворять чудеса у неё вдруг включилась видимо 1я передача на скорости 50 км обороты взлетели а мащина дёрнулась и вот так было несколько раз кое как доехали загорелся естесно чек и ещё прикол включаю брызгалку на заднее стекло а ссыт на переднее вобщем загнал я к диллеру причём он сам убедился что машина не едет (пока оформляли у неё опять глюкнула коробка ) стали заезжать в бокс а она не едет !!! Вобщем потестили ошибку сказали что ошибка соленоида сцепления но при проверке его он оказался исправным короче машина у диллера второй день и они не могут разобраться и даже не могут сказать гарантия это или нет ! а заодно еще приговорили крестовину на переднем кардане !!!! пробег 55000 км ! МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕММОЙ ХЕЛП МИ !!!!!!!!!!!!

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 09 апр 2012, 16:15
Армеец
Полтэргейст пряма какой то......
У меня не так страшно....
Я в субботу ехал в деревню, 30 км по полурастявшей-провалившейся снежно-песочной дороге с лужами, остановился в соседней деревне около знакомого. Включаю на паркинг - еле воткнул, с усилием воткнулось и не с первого раза....Попереключал туда-сюда, вроде без усилия стало включаться...тож перебздел малька. Утром и в дальнейшем всё нормально было.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 09 апр 2012, 16:33
dirlelikkk
да у меня тоже бывало что режимы не переключаются рычаг с усилием туда сюда ходит. Позвонил диллеру сказали заглушить и снова завести типа глюк такой бывает лечится перезагрузкой )))

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 09 апр 2012, 16:37
tu177
И это пРискоРбно

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 09 апр 2012, 17:08
CoolBDW
dirlelikkk писал(а):да у меня тоже бывало что режимы не переключаются рычаг с усилием туда сюда ходит. Позвонил диллеру сказали заглушить и снова завести типа глюк такой бывает лечится перезагрузкой )))
Это ОД бред (как зачастую) сказали.

Селектор АКПП чисто механически перемещается с трудом, а они перезагрузкой электроники "лечат". Идиоты ::-D:

Просто машин под углом ставился скорее всего, возможно под приличным, воткнул паркинг, а потом тормоз отпустил, вот она дала "натяг" на шпонку, блокирующую трансмиссию (трансмиссионый тормоз). А машин тяжёлый, нагрузка на шпонку эту под горку получается приличная, вот и сдвинуть селектор тяжело.
В следующий раз надо сначала поставить на ручник, чтобы машина была обездвижена, а только потом поставить на паркинг. Как вариант - упереться колесом в бордюр. Тогда сильной нагрузки на трансмиссионый тормоз не будет и рычаг обратно будет двигаться без усилий.

И всё это, КСТАТИ, прекрасно описано в инструкции по эксплуатации :*BYE*: