Страница 1 из 1

Коробочники!!! Что это?! Stall-test????????????

Добавлено: 09 апр 2012, 22:19
redisson237
Выезжал сегодня из сугроба, где на протяжении всей зимы парковал авто. Где-то 45 градусов относительно дороги. Сзади справа (на основной дороге) стояла машинка. Выкрутил колеса налево до упора. Заднюю.Дал газу. Забуксовал. Побуксовал туда-сюда.Чувствую-зарываюсь. А прямо не могу выехать-машинка чужая мешает...

Дал газу побольше и вдруг колеса как будто зарылись и мотор заглох!!! На автомате!!!

Короче, я все-таки выехал, но! Ощущение неприятное в душе осталось!!!

Почему заглох??? Как в страшном и ужасном тесте коробки "газу дать на тормозах", а у меня роль тормозов исполнял сугроб и мощности не хватило провернуть в этом месиве колеса? Или еще че... :*DONT_KNOW*:

Re: Сугроб.Застрял.Колеса влево до упора. Задняя. Газу. Загл

Добавлено: 09 апр 2012, 22:28
pajero696
Внезапно пропадает электричество. На диагностику?

Re: Сугроб.Застрял.Колеса влево до упора. Задняя. Газу. Загл

Добавлено: 09 апр 2012, 22:38
redisson237
С электричеством все в поряде! И вообще со всем все в поряде. Я ж пишу-когда колеса перестали иметь возможность крутиться-в напрочь выкрученном положении, в склизком сугробе-дал газу и машина заглохла...Я такое один раз видел-мастер ауди проверял-нажал на тормоз, включил драйв и дал газу...мотор заглох...он назвал это каким-то там тестом коробки...сказал что так и надо...вот у меня сегодня типа того произошло...

Re: Сугроб.Застрял.Колеса влево до упора. Задняя. Газу. Загл

Добавлено: 09 апр 2012, 22:44
pajero696
Сработала какая-то защита . Подробней , или поиск-рулит , или "гуру"подскажут (акпп-шники)

Re: Сугроб.Застрял.Колеса влево до упора. Задняя. Газу. Загл

Добавлено: 09 апр 2012, 22:49
redisson237
В поиске не нашел...И не помню, как же называется этот тест...

Re: Сугроб.Застрял.Колеса влево до упора. Задняя. Газу. Загл

Добавлено: 09 апр 2012, 22:54
redisson237
Нашел... Stall-тест...
Оценка совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле (stall speed test)

Для достоверной оценки совместной работы АКП и двигателя обязательно проводится так называемый stall speed тест. Название теста с трудом поддаётся сколь - нибудь точному смысловому переводу. Смысл его заключается в определении максимально возможных оборотов (stall speed), достигаемых двигателем при максимально открытой дроссельной заслонке во всех положениях рычага переключения передач, кроме P и N, и заблокированными ведущими колёсами, то есть тест проводится на неподвижном автомобиле с работающим двигателем и с нажатой педалью тормоза. Отсюда название теста - stall, то есть дословно «стойло» или в общем, что - то неподвижное. Значения stall speed зависят от типа двигателя и модели сопряжённой с ним АКП и приводятся в техническом описании автомобиля, в котором они установлены.

Внимание! Значения stall speed, приведенные в технической документации, определены для небольших (до 300 м) высот над уровнем моря. С увеличением высоты над уровнем моря мощность, развиваемая двигателем, падает, соответственно, падают обороты двигателя - важнейший параметр stall speed теста.

Методика проведения stall speed теста

1. Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКП к соответствующему порту на корпусе АКП. Разместить манометр так, чтобы можно было одновременно наблюдать его показания и показания тахометра (датчика оборотов) двигателя;
2. Установить рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками;
3. Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры;
4. Проверить и при необходимости довести до нормального уровень трансмиссионной жидкости (масла) в АКП.
Внимание! Присутствие в непосредственной близости перед автомобилем во время проведения stall speed теста опасно!
5. Нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положение D. Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в документации на АКП;
6. Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд. Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя. Stall speed - это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются.
Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в технической документации на АКП, немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed - верный признак пробуксовок в АКП;
7. После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль). Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 - 2 минут в режиме 1000 - 1500 об./мин. для охлаждения масла в АКП;
8. Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N). После каждого замера stall speed необходимо повторить операции п. 7.

Результаты stall speed теста

* Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной;
* Если значение stall speed выше заданного в документации на АКП, следовательно, в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками;
* Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что элементы АКП, передающие крутящий момент (ГТ, пакеты фрикционов), а также двигатель работают нормально.

Но нигде не написано, что мотор должен заглохнуть...

Re: Сугроб.Застрял.Колеса влево до упора. Задняя. Газу. Загл

Добавлено: 09 апр 2012, 23:17
redisson237
Коробочни ки!!! Help!!!!!

Re: Коробочники!!! Что это?! Stall-test????????????

Добавлено: 10 апр 2012, 00:25
Macar_4x4
Сталь тестом можешь угробить остатки дисков трения в коробке. Лучше не надо. Проще найди сугроб и попробуй еще раз. Только понижайку не забудь.

Re: Коробочники!!! Что это?! Stall-test????????????

Добавлено: 10 апр 2012, 11:22
redisson237
Попробовал. С понижайкой. В том же сугробе. Дал газу и закопался, но ниче не заглохло, колеса крутились как бешенные. Потом потихоньку выехал...

Re: Коробочники!!! Что это?! Stall-test????????????

Добавлено: 10 апр 2012, 11:35
kyzya11
зачем панику из за ничего разводить)))
ну заглохла, ну бывает
чеков нет, случай единичный пока

надо ездить далее и радоваться

Re: Коробочники!!! Что это?! Stall-test????????????

Добавлено: 10 апр 2012, 11:40
kyzya11
а стал тестом порвете себе что нить из трансмии и попадете на больший бабос в итоге)))
нехрена вообще такой фигней заморачиваться

и газу при полностью вывернутых колесах не давай никогда :) ну не любят этого шруса

да и по теме - коробка скорее всего не причем, в двигателе дело

Re: Коробочники!!! Что это?! Stall-test????????????

Добавлено: 10 апр 2012, 12:28
redisson237
Просветил/порадовал.СПС.)))

Re: Коробочники!!! Что это?! Stall-test????????????

Добавлено: 10 апр 2012, 12:43
Oko
Прошлым летом глох 2 раза, чуть-ли не на ровном месте. В горку по грунтовке ехал. По ощущениям как на механике, будто бы оборотов не хватало. Чеков не было, диагностика ошибок не выявила. Езжу не парюсь.

Re: Коробочники!!! Что это?! Stall-test????????????

Добавлено: 10 апр 2012, 13:52
redisson237
Я особо тоже не парюсь...Думаю, что все - таки может бензин хреновый и мощности не хватило провернуть колеса, а так как коробас работает, просто заглох мотор... Да и мож когда до упора колеса вывернул-что-то по ходовке закусило...
В общем будем посмотреть.)))