Использование режимов раздатки

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Евгений363
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2003
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза

Использование режимов раздатки

Сообщение Евгений363 »

Как ехать по лесу? Ездить на 2Н, а в сложных моментах включать 4Н? Или сразу всю дорогу 4Н???
Евгений363
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2003
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза

Re: Поездка в лес

Сообщение Евгений363 »

коробка механика-паджеро спорт
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Поездка в лес

Сообщение 999Serj »

Евгений363 писал(а):Еду в лес , нужен ваш совет-передний мост подключать на 2Н или сразу на 4Н ? или же ездить на 2Н а сложных моментах включать 4Н? или сразу всю дорогу 4Н???
ну наверно надо бы так: до леса 2Н, в лесу 4Н, а если увидите совсем "засаду", то остановитесь, выключите передачу, воткнете 4L, а потом поедите дальше. в принципе в инструкции по эксплуатации все это есть.
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Евгений363
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2003
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза

Re: Поездка в лес

Сообщение Евгений363 »

ок. спасибо. я так и думал
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10288
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: Поездка в лес

Сообщение Анубис »

ну не знаю)))
смотря какое время года,зимой-да.
а летом,осенью,поздней весной можно и на 2Н,видишь дорога впереди хреновей-4Н,ну уж если впереди авно,то остановитесь, выключите передачу, воткнете 4L
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Поездка в лес

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну ежели сомневаитесь то лучше сразу понижайку если есть малейший намек на "какашку" у Спорта сцепа дохлая, завоняет даже не заметите ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Использование режимов раздатки

Сообщение Winns »

Нормальная сцепа на спортах , Лех не пугай народ ::-D: , не все ездят так как ты :*CRAZY*: , у меня сцепа вся насквозь пропаленая отходила 120000 км :) . Новое тоже уже пару раз пальнул. И думаю сто ка же должна проходить , а когда и что включать вопрос времени , где то понижайка даже мешает , а где то нет.
Игорь 8903003264I
Николай L200
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Москва

Re: Использование режимов раздатки

Сообщение Николай L200 »

Вы про Изи селект? Если на Супер то, по моему гуд всегда 4Н (это с диференциалом в раздатке), а в потенциальных засадах 4L. A еще лучше когда можно не блокировать межосевой и на пониженной, но это в Дефендере и Ниве, не знаю как в других. Машина лучше рулится когда надо что-то объехать и не упасть в колею.

Если дифа нет (Изи селект) то мое ИМХО что на особо больших колесах на укатанной сухой грунтовке лучше ехать на 2Н, так как меньше нагрузка на ШРУСы, но тогда получается, что надо перед каждой лужей включать 4Н что не проблема, а понижайку перед особо засадными местами. На не очень больших это менее существенно, думаю машина рассчитана ехать 4Н по грунтовке, об этом должна быть табличка на водительской двери)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Использование режимов раздатки

Сообщение <Вавил> »

Есть нормальные правила: Если покрытие твёрдое (пох. лес, поле, грунтовка) - то блокироваться не надо! Если покрытие НЕ твёрдое (песок, скользкая грунтовка после дождичка, снег) то блокироваться. Если покрытие ещё и вязкое или глубокое (Зыбкий песок, промокшая напрочь земля, сугробы) то ещё и понижаечку!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Использование режимов раздатки

Сообщение АДАЛ »

<Вавил> писал(а):Есть нормальные правила: Если покрытие твёрдое (пох. лес, поле, грунтовка) - то блокироваться не надо! Если покрытие НЕ твёрдое (песок, скользкая грунтовка после дождичка, снег) то блокироваться. Если покрытие ещё и вязкое или глубокое (Зыбкий песок, промокшая напрочь земля, сугробы) то ещё и понижаечку!
Наверное под "блокироваться" ты имел ввиду режим 4Н, на сток Спортах блока только LSD бывала, и она как бы вне зависимости от прокладки меж рулем и сидением работает..
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Использование режимов раздатки

Сообщение <Вавил> »

именно так
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Использование режимов раздатки

Сообщение Podzemshik »

<Вавил> имел в виду именно блокировать межосевой дифференциал, ведь у него Спорт c фуллтаймом :)

Но там, где фуллтайм еще уверенно едет без блокировки дифференциала, парттайм уже требует подключения переднего моста...
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Использование режимов раздатки

Сообщение viktor292 »

Podzemshik писал(а):Но там, где фуллтайм еще уверенно едет без блокировки дифференциала, парттайм уже требует подключения переднего моста...
ну тут как бы Аксиома. :)
СпортЕц в какахах, на задке не ездец. ::-D: ::-D:
О как сказал ::-D:
ВАПАК
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 11:56
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 1999
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 4 раза

Re: Использование режимов раздатки

Сообщение ВАПАК »

Podzemshik писал(а):<Вавил> имел в виду именно блокировать межосевой дифференциал, ведь у него Спорт c фуллтаймом :)

Но там, где фуллтайм еще уверенно едет без блокировки дифференциала, парттайм уже требует подключения переднего моста...
Подскажите а какая у меня система? Есть блокировка дифференциала? Фултайм или Прайтайм? И что лучше? JMB0NK960XP002342 Спасибо.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Использование режимов раздатки

Сообщение GrifonII »

ВАПАК писал(а): И что лучше?
SuperSelect лучше всего выше перечисленного, у него есть все и фуллтаймовый режим и партаймовый режим.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Использование режимов раздатки

Сообщение Podzemshik »

ВАПАК писал(а):Подскажите а какая у меня система? Есть блокировка дифференциала?.
Парт-тайм. Блокировки межосевого дифференциала нет, потому что нет межосевого дифференциала.
Toyota Corolla Cross Hybrid
ВАПАК
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 11:56
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 1999
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 4 раза

Re: Использование режимов раздатки

Сообщение ВАПАК »

Podzemshik писал(а):
ВАПАК писал(а):Подскажите а какая у меня система? Есть блокировка дифференциала?.
Парт-тайм. Блокировки межосевого дифференциала нет, потому что нет межосевого дифференциала.
То-есть я не могу на полном приводе постоянно ездить в зимний период?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Использование режимов раздатки

Сообщение Podzemshik »

Постоянно не можете. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=34766
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»