Использование режимов раздатки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2003
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
Использование режимов раздатки
Как ехать по лесу? Ездить на 2Н, а в сложных моментах включать 4Н? Или сразу всю дорогу 4Н???
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2003
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Поездка в лес
ну наверно надо бы так: до леса 2Н, в лесу 4Н, а если увидите совсем "засаду", то остановитесь, выключите передачу, воткнете 4L, а потом поедите дальше. в принципе в инструкции по эксплуатации все это есть.Евгений363 писал(а):Еду в лес , нужен ваш совет-передний мост подключать на 2Н или сразу на 4Н ? или же ездить на 2Н а сложных моментах включать 4Н? или сразу всю дорогу 4Н???
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2003
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Анубис
- Сообщения: 10288
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 363 раза
Re: Поездка в лес
ну не знаю)))
смотря какое время года,зимой-да.
а летом,осенью,поздней весной можно и на 2Н,видишь дорога впереди хреновей-4Н,ну уж если впереди авно,то остановитесь, выключите передачу, воткнете 4L
смотря какое время года,зимой-да.
а летом,осенью,поздней весной можно и на 2Н,видишь дорога впереди хреновей-4Н,ну уж если впереди авно,то остановитесь, выключите передачу, воткнете 4L
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Поездка в лес
Ну ежели сомневаитесь то лучше сразу понижайку если есть малейший намек на "какашку" у Спорта сцепа дохлая, завоняет даже не заметите 

Всем добра.......
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Использование режимов раздатки
Нормальная сцепа на спортах , Лех не пугай народ
, не все ездят так как ты
, у меня сцепа вся насквозь пропаленая отходила 120000 км
. Новое тоже уже пару раз пальнул. И думаю сто ка же должна проходить , а когда и что включать вопрос времени , где то понижайка даже мешает , а где то нет.



Игорь 8903003264I
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Москва
Re: Использование режимов раздатки
Вы про Изи селект? Если на Супер то, по моему гуд всегда 4Н (это с диференциалом в раздатке), а в потенциальных засадах 4L. A еще лучше когда можно не блокировать межосевой и на пониженной, но это в Дефендере и Ниве, не знаю как в других. Машина лучше рулится когда надо что-то объехать и не упасть в колею.
Если дифа нет (Изи селект) то мое ИМХО что на особо больших колесах на укатанной сухой грунтовке лучше ехать на 2Н, так как меньше нагрузка на ШРУСы, но тогда получается, что надо перед каждой лужей включать 4Н что не проблема, а понижайку перед особо засадными местами. На не очень больших это менее существенно, думаю машина рассчитана ехать 4Н по грунтовке, об этом должна быть табличка на водительской двери)
Если дифа нет (Изи селект) то мое ИМХО что на особо больших колесах на укатанной сухой грунтовке лучше ехать на 2Н, так как меньше нагрузка на ШРУСы, но тогда получается, что надо перед каждой лужей включать 4Н что не проблема, а понижайку перед особо засадными местами. На не очень больших это менее существенно, думаю машина рассчитана ехать 4Н по грунтовке, об этом должна быть табличка на водительской двери)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Использование режимов раздатки
Есть нормальные правила: Если покрытие твёрдое (пох. лес, поле, грунтовка) - то блокироваться не надо! Если покрытие НЕ твёрдое (песок, скользкая грунтовка после дождичка, снег) то блокироваться. Если покрытие ещё и вязкое или глубокое (Зыбкий песок, промокшая напрочь земля, сугробы) то ещё и понижаечку!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Использование режимов раздатки
Наверное под "блокироваться" ты имел ввиду режим 4Н, на сток Спортах блока только LSD бывала, и она как бы вне зависимости от прокладки меж рулем и сидением работает..<Вавил> писал(а):Есть нормальные правила: Если покрытие твёрдое (пох. лес, поле, грунтовка) - то блокироваться не надо! Если покрытие НЕ твёрдое (песок, скользкая грунтовка после дождичка, снег) то блокироваться. Если покрытие ещё и вязкое или глубокое (Зыбкий песок, промокшая напрочь земля, сугробы) то ещё и понижаечку!
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Использование режимов раздатки
именно так
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Использование режимов раздатки
<Вавил> имел в виду именно блокировать межосевой дифференциал, ведь у него Спорт c фуллтаймом 
Но там, где фуллтайм еще уверенно едет без блокировки дифференциала, парттайм уже требует подключения переднего моста...

Но там, где фуллтайм еще уверенно едет без блокировки дифференциала, парттайм уже требует подключения переднего моста...
Toyota Corolla Cross Hybrid
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Использование режимов раздатки
ну тут как бы Аксиома.Podzemshik писал(а):Но там, где фуллтайм еще уверенно едет без блокировки дифференциала, парттайм уже требует подключения переднего моста...

СпортЕц в какахах, на задке не ездец.


О как сказал

-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 11:56
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 1999
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Использование режимов раздатки
Подскажите а какая у меня система? Есть блокировка дифференциала? Фултайм или Прайтайм? И что лучше? JMB0NK960XP002342 Спасибо.Podzemshik писал(а):<Вавил> имел в виду именно блокировать межосевой дифференциал, ведь у него Спорт c фуллтаймом
Но там, где фуллтайм еще уверенно едет без блокировки дифференциала, парттайм уже требует подключения переднего моста...
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Использование режимов раздатки
SuperSelect лучше всего выше перечисленного, у него есть все и фуллтаймовый режим и партаймовый режим.ВАПАК писал(а): И что лучше?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Использование режимов раздатки
Парт-тайм. Блокировки межосевого дифференциала нет, потому что нет межосевого дифференциала.ВАПАК писал(а):Подскажите а какая у меня система? Есть блокировка дифференциала?.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 11:56
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 1999
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Использование режимов раздатки
То-есть я не могу на полном приводе постоянно ездить в зимний период?Podzemshik писал(а):Парт-тайм. Блокировки межосевого дифференциала нет, потому что нет межосевого дифференциала.ВАПАК писал(а):Подскажите а какая у меня система? Есть блокировка дифференциала?.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Использование режимов раздатки
Постоянно не можете. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=34766
Toyota Corolla Cross Hybrid