Страница 1 из 1
Использование режимов раздатки
Добавлено: 10 апр 2012, 09:09
Евгений363
Как ехать по лесу? Ездить на 2Н, а в сложных моментах включать 4Н? Или сразу всю дорогу 4Н???
Re: Поездка в лес
Добавлено: 10 апр 2012, 09:12
Евгений363
коробка механика-паджеро спорт
Re: Поездка в лес
Добавлено: 10 апр 2012, 10:04
999Serj
Евгений363 писал(а):Еду в лес , нужен ваш совет-передний мост подключать на 2Н или сразу на 4Н ? или же ездить на 2Н а сложных моментах включать 4Н? или сразу всю дорогу 4Н???
ну наверно надо бы так: до леса 2Н, в лесу 4Н, а если увидите совсем "засаду", то остановитесь, выключите передачу, воткнете 4L, а потом поедите дальше. в принципе в инструкции по эксплуатации все это есть.
Re: Поездка в лес
Добавлено: 10 апр 2012, 12:10
Евгений363
ок. спасибо. я так и думал
Re: Поездка в лес
Добавлено: 10 апр 2012, 13:48
Анубис
ну не знаю)))
смотря какое время года,зимой-да.
а летом,осенью,поздней весной можно и на 2Н,видишь дорога впереди хреновей-4Н,ну уж если впереди авно,то остановитесь, выключите передачу, воткнете 4L
Re: Поездка в лес
Добавлено: 10 апр 2012, 18:34
алексей - Маленький Мук
Ну ежели сомневаитесь то лучше сразу понижайку если есть малейший намек на "какашку" у Спорта сцепа дохлая, завоняет даже не заметите

Re: Использование режимов раздатки
Добавлено: 14 апр 2012, 12:03
Winns
Нормальная сцепа на спортах , Лех не пугай народ

, не все ездят так как ты

, у меня сцепа вся насквозь пропаленая отходила 120000 км

. Новое тоже уже пару раз пальнул. И думаю сто ка же должна проходить , а когда и что включать вопрос времени , где то понижайка даже мешает , а где то нет.
Re: Использование режимов раздатки
Добавлено: 24 апр 2013, 09:48
Николай L200
Вы про Изи селект? Если на Супер то, по моему гуд всегда 4Н (это с диференциалом в раздатке), а в потенциальных засадах 4L. A еще лучше когда можно не блокировать межосевой и на пониженной, но это в Дефендере и Ниве, не знаю как в других. Машина лучше рулится когда надо что-то объехать и не упасть в колею.
Если дифа нет (Изи селект) то мое ИМХО что на особо больших колесах на укатанной сухой грунтовке лучше ехать на 2Н, так как меньше нагрузка на ШРУСы, но тогда получается, что надо перед каждой лужей включать 4Н что не проблема, а понижайку перед особо засадными местами. На не очень больших это менее существенно, думаю машина рассчитана ехать 4Н по грунтовке, об этом должна быть табличка на водительской двери)
Re: Использование режимов раздатки
Добавлено: 25 апр 2013, 10:48
<Вавил>
Есть нормальные правила: Если покрытие твёрдое (пох. лес, поле, грунтовка) - то блокироваться не надо! Если покрытие НЕ твёрдое (песок, скользкая грунтовка после дождичка, снег) то блокироваться. Если покрытие ещё и вязкое или глубокое (Зыбкий песок, промокшая напрочь земля, сугробы) то ещё и понижаечку!
Re: Использование режимов раздатки
Добавлено: 25 апр 2013, 11:10
АДАЛ
<Вавил> писал(а):Есть нормальные правила: Если покрытие твёрдое (пох. лес, поле, грунтовка) - то блокироваться не надо! Если покрытие НЕ твёрдое (песок, скользкая грунтовка после дождичка, снег) то блокироваться. Если покрытие ещё и вязкое или глубокое (Зыбкий песок, промокшая напрочь земля, сугробы) то ещё и понижаечку!
Наверное под "блокироваться" ты имел ввиду режим 4Н, на сток Спортах блока только LSD бывала, и она как бы вне зависимости от прокладки меж рулем и сидением работает..
Re: Использование режимов раздатки
Добавлено: 25 апр 2013, 13:04
<Вавил>
именно так
Re: Использование режимов раздатки
Добавлено: 25 апр 2013, 15:52
Podzemshik
<Вавил> имел в виду именно блокировать межосевой дифференциал, ведь у него Спорт c фуллтаймом
Но там, где фуллтайм еще уверенно едет без блокировки дифференциала, парттайм уже требует подключения переднего моста...
Re: Использование режимов раздатки
Добавлено: 26 апр 2013, 00:58
viktor292
Podzemshik писал(а):Но там, где фуллтайм еще уверенно едет без блокировки дифференциала, парттайм уже требует подключения переднего моста...
ну тут как бы Аксиома.

СпортЕц в какахах, на задке не ездец.
О как сказал

Re: Использование режимов раздатки
Добавлено: 27 июл 2015, 10:28
ВАПАК
Podzemshik писал(а):<Вавил> имел в виду именно блокировать межосевой дифференциал, ведь у него Спорт c фуллтаймом
Но там, где фуллтайм еще уверенно едет без блокировки дифференциала, парттайм уже требует подключения переднего моста...
Подскажите а какая у меня система? Есть блокировка дифференциала? Фултайм или Прайтайм? И что лучше? JMB0NK960XP002342 Спасибо.
Re: Использование режимов раздатки
Добавлено: 28 июл 2015, 14:50
GrifonII
ВАПАК писал(а): И что лучше?
SuperSelect лучше всего выше перечисленного, у него есть все и фуллтаймовый режим и партаймовый режим.
Re: Использование режимов раздатки
Добавлено: 28 июл 2015, 18:31
Podzemshik
ВАПАК писал(а):Подскажите а какая у меня система? Есть блокировка дифференциала?.
Парт-тайм. Блокировки межосевого дифференциала нет, потому что нет межосевого дифференциала.
Re: Использование режимов раздатки
Добавлено: 29 июл 2015, 13:08
ВАПАК
Podzemshik писал(а):ВАПАК писал(а):Подскажите а какая у меня система? Есть блокировка дифференциала?.
Парт-тайм. Блокировки межосевого дифференциала нет, потому что нет межосевого дифференциала.
То-есть я не могу на полном приводе постоянно ездить в зимний период?
Re: Использование режимов раздатки
Добавлено: 29 июл 2015, 15:53
Podzemshik