Страница 1 из 1
как пользоваться климат-контролем?
Добавлено: 14 июн 2006, 22:59
NBV2006
Я не тупой, но вредный. Подскажите где можно посмотреть инструкцию по исполь. климат-контроль?
Re: как пользоваться климат-контролем?
Добавлено: 15 июн 2006, 01:21
SNOOPER
NBV2006 писал(а):Я не тупой, но вредный. Подскажите где можно посмотреть инструкцию по исполь. климат-контроль?
А зачем, ставишь температуру включаешь "АВТО" и наслаждаешся

Добавлено: 19 июн 2006, 14:17
Серый
Вот и я не пойму как оно должно фунциклировать. Ставлю на "Авто"- начинает дуть как бешеная, на ходу. Остановился, тёплый воздух пошел. И вентилятор радиатора кондея крутит. Ни фига не понимаю в кондиционерах.

Добавлено: 19 июн 2006, 22:48
SNOOPER
Серый писал(а):Вот и я не пойму как оно должно фунциклировать. Ставлю на "Авто"- начинает дуть как бешеная, на ходу. Остановился, тёплый воздух пошел. И вентилятор радиатора кондея крутит. Ни фига не понимаю в кондиционерах.

А ты помой радиаторы (забиты) будет и на месте холодно

Добавлено: 20 июн 2006, 00:19
Серый
Надеюсь, я правильно понял? Продуть соты с наружи. Внктри то мыть нечего. Попробую. Как- то меня не тянет в сервис на бозаправку охлодителя. Около сотки фунтовых денег, стоит такой визит. Или как залупит замену насоса, они тут очень добросовистные. Если поймет что ты не рубишь в этом, лампочку неделю менять будет. А потом чек с нулями выпишет.

Добавлено: 20 июн 2006, 00:35
SNOOPER
Правильно, дозаправка только ухудчит ситуацию

Добавлено: 20 июн 2006, 10:42
Чижoff
[quote="Серый"]Надеюсь, я правильно понял? Продуть соты с наружи. Внктри то мыть нечего. Попробую.
Вот снаружи точно дуть никуда не надо!откручиваешь радиатор(основной) не снимая шланги сдвигаешь его в сторону двигателя,берёшь медную трубочку,загибаешь у неё кончик под 90 градусов,на другой конец одеваешь шланг с водой под давлением и начинаешь педантично вымывать соты радиатора кондея и основного.Удачи!

Добавлено: 30 июн 2006, 00:46
Серый
Чижoff писал(а):
Вот снаружи точно дуть никуда не надо!откручиваешь радиатор(основной) не снимая шланги сдвигаешь его в сторону двигателя,берёшь медную трубочку,загибаешь у неё кончик под 90 градусов,на другой конец одеваешь шланг с водой под давлением и начинаешь педантично вымывать соты радиатора кондея и основного.Удачи!

Добросовестно всё сделал. Особо ни чего там и не вымылось. А сегодня днём на улице было +26. А в машине, похоше больше. Так что, не помогло

Добавлено: 30 июн 2006, 01:53
SNOOPER
Серый писал(а):Чижoff писал(а):
Вот снаружи точно дуть никуда не надо!откручиваешь радиатор(основной) не снимая шланги сдвигаешь его в сторону двигателя,берёшь медную трубочку,загибаешь у неё кончик под 90 градусов,на другой конец одеваешь шланг с водой под давлением и начинаешь педантично вымывать соты радиатора кондея и основного.Удачи!

Добросовестно всё сделал. Особо ни чего там и не вымылось. А сегодня днём на улице было +26. А в машине, похоше больше. Так что, не помогло

На ходу холод, остановился тепло?
Доп вентилятор работает?
Если Да, то избыточный заряд фреона.
Страви аккуратно НА ВКЛЮЧЕННОМ кондее двигатель на холостых, травить через низкое давление (малый зарядный штуцер крышка с буквой L ) там простой нинель не выкручивать и только на работаещем кондее 8)
Доп вентилятор должен на холостых при минимальных оборотах вентилятора печки работать циклически
Добавлено: 30 июн 2006, 13:55
Серый
SNOOPER, буду пробовать по твоей методе. И так не люблю жару, а ещё эта парилка. Эт вААще!!! Издохнуть мона
