Регулировка развала-схождения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Регулировка развала-схождения
Всем добрый день. Может быть вопрос не нов для кого-то и в темах поднимался, но я не нашел. 20000 км назад (пробег 80000) мне объявили на СТО, что развал схождение сделать уже нельзя так как заржавели и закисли (короче не крутятся) болты и гайки, с помощью которых делается развал схождение. Сам лично проверял попытки откуртить их с помощью трубы, пока чуть головку ключа не сорвали. Брызгать чем-то бесполезно, так как собственно не куда. Цена вопроса сначала была около 2000 уе ( полное вырезание каких-то рычагов). Так как резину ело не сильно - отказался. Сейчас на СТО (пробег 100000) появились нужные болты, гайки и сайлентблоки. То есть ремонт не такой глобальный. Цена вопроса 1000 у.е. Решил сделать - сделал. На мой вопрос, что это за проблема и кто в ней виноват: я, машина - производитель, мне сказали, что часто встречается на паджерах. Сказали, что нужно каждые 30-40т км, их откручивать и смазывать, но это не входит в набор работ ТО. Таким образом приходим к главному. Совет: раскручивайте данные болты-гайки периодически и смазывайте их, чтобы не платить как я. Все.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Регулировка развала-схождения
Кхм Закисание регулировочных болтов
Давайте господа, учится пользоваться поиском и апать старые темы
А не создавать кучи дублеров и двойников, что фиг потом найдешь информацию.


Давайте господа, учится пользоваться поиском и апать старые темы

А не создавать кучи дублеров и двойников, что фиг потом найдешь информацию.

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!