Долго не писал о машинке ибо не было честно сказать времени и сил на это.Ровно три месяца моего труда и труда моих товарищей и тех людей,кто мне помогал превратить убитый(не беру в кавычки) авто в машину,которая должна будет провозить меня в любом доступном для неё месте в любое время!Вроде как пришло время рассказать историю моего самурая.
Эпилог.
Проведя прошлый весенне-осенний период со своим верным китайским железным другом Ховером в относительно дальних,но не менее опасных путешествиях по родной республике решил,что мне нужен внедорожник с короткой базой,блокировками,который не жалко царапать и не так тяжко огорчительно помять(что конечно крайне не желательно конечно) и который можно строить и переделывать как душе угодно не переживая за его рыночную стоимость в случае продажи.
Хочу сказать пару слов о Ховере...Многие из моих товарищей сомневались и даже посмеивались надо мной,когда я решился ехать на нём в такие не легкодоспупные места,как пещера Кендерлинская,водопад Атыш,Скальная группа Мамбет,устье реки Белой(окресности Иремеля).Ховер достойно прошёл все эти маршруты с честью выдержав все испытания,не получив никаких серьёзных поломок.И для скептиков и противников китайского автопрома я могу со всей ответственностью сказать,что Ховер Н-2 -это достойный аппарат сув-класса,которому многое по зубам,что именитым брендам иногда не по силам!Но поскольку я покупал его не на века вечные и продавать мне его пришлось бы,то убивать лкп и мять кузов было чудовищно жалко!Поэтому принял решение продать Ховрюшу,пусть катается по дорогам

Выбор конечно же пал на Паджеро-2 трёхдверный по причинам указанным выше и ещё по тому,что он мне нравился очень давно и конечно ценник у него весьма гуманный в сравнении с ТЛК.Как вариант достойный рассматривался и легендарный Патрол,но поблизости достойных вариантов не нашлось да и склонность к сквозной коррозии отпугнула меня честно сказать.Итак Паджеро-2,ищу....
Знакомство.
Проведя немало времени на автосайтах и обзвонив не одного хозяина Пыжика,потратив кучу времени и денег на телефон мой Пыжик всё не появлялся....И вот одним вечером просматривая в который раз авито.ру на глаза попалось объявление о продаже П-2 короткого,япчика и всего-то в 100км от дома!Сразу звоню хозяину и договариваюсь о встрече на следующий день.Кое как дождавшись вечера следующего дня еду с другом смотреть Пыжика.
Доехали...Вот он,стоит в маленьком тесном гаражике,рядом с висящими тушами хрюшек-хозян оказался по роду деятельности мясником и бырыжил мясом на рынке.Но на тот момент меня это не смутило и увидев Паджерика,в родной краске,не битого и не мятого,после мойки...эмоции переполняли меня а разум вообще отключился


В гараже темновато,ямы нет осмотреть машину снизу,а надо было БЫ!!!!Договорились,что хозяин найдёт причину почему не заводиться и нам отзвонит,чтоб повторно приехать и прокатиться.Уезжаю домой,оставив маленький задаток,чтоб объяву сняли с сайта, больше довольный,чем озадаченный-эмоции мля точно надо оставлять дома в другой раз!
Покупка.
Прождав несколко!!! дней и не дождавшись звонка я звоню сам.Машину по прежнему не завели,ссылаясь на отсутствие времени.Еду в эту деревню второй раз с другом на его машине,т.к. свою уже продать успел.Николай копается в движке,но тщетно-Пыжик не хочет оживать ни в какую!Хозяин лепечет,что отгонит машину на капиталку и потом мне её отдаст,как договаривались.Поскольку я другом сам когда-то капиталил движки(был владельцем двух Волг и двух Газелей-это не забываемый опыт!!!) и конечно понимая хорошо,какую мне капиталку на продажу сделают




Настал тот самый день.Созвонились,уточнились,едет до меня....Встречаю,смотрим доркументы,всё ок.Задаю вопросы о работе трансмиссии-ответ всё хорошо,всё работает без нареканий.Нет ведь проехаться самому и посмотреть всё-нет,не судьба видимо была))).Отсчитал денежки,отвёз до вокзала и ....след простыл.
Два дня до "смерти".
Утром первого дня обладания настоящим внедорожником я с удовольствием плюхнулся в прокуренный и вонючий(поскольку возили в нём тушки мяса и курили как в курилке аэропорта отборный самосад по ходу, запах был въевшимся даже в пластик салона) салон уже моего Пыжика,чтоб ехать на работу.Машина ночевала в гараже,на улице наверное было градусов 17.Кое как завёлся и поехал.Вечером домой в гараж.На второе утро он не ожил...Поехал на работу на такси




На носу Новый 2012 год,долгие всеобщие каникулы,никто не работает и найти ничего не возможно!Торговля встала(кроме водки и жрачки

Ну и х... с ним,с ремонтом-начнём после 10го января!
Прдолжение следует...
Прошу форумчан пока не оставлять коменты,подождать до конца повествования,чтоб рассказик был целостным и полным а потом готов выслушать кого угодно и почти что угодно(в рамках приличия конечно:*YES*: )!