Страница 1 из 3
Способ промывки двигателя
Добавлено: 15 июн 2006, 09:22
Tara
Есть желание промыть масляную систему. Знаю про «ЗА» и про «ПРОТИВ» этой операции. Но хочется один разок за четыре года. Поэтому собирая информацию по данному вопросу, получил такое предложение.
1. С разогретого двигателя сливаем большую часть масла в чистую тару. Сливаем до той поры пока сливается хорошим напором, или не потекло ручьями по близко расположенным деталям или до тех пор пока не появились сгустки. Быстро меняем тару и сливаем в нее остаток.
2. Заливаем промывочное масло. Заводим двигатель и действуем по инструкции.
3. Сливаем промывочное масло.
4. Заливаем отработку из первой тары (п.1), предварительно отфильтрованной. Доливаем в двигатель новым рабочим маслом до минимального уровня.
5. Запускаем двигатель на 10-20 минут.
6. Сливаем все подчистую. Меняем фильтр. Заливаем новое рабочее масло до желаемого уровня. Все.
Хотелось бы узнать мнение знатоков по поводу вышеизложенного.
Добавлено: 15 июн 2006, 09:26
Alex_DFG
А в чем тайный смысл заливки отработки?
Добавлено: 15 июн 2006, 09:40
Ermakoff
Alex_DFG писал(а):А в чем тайный смысл заливки отработки?
Наверное экономия плюс наличие хорошего фильтрующего оборудования

Вообще-то правильнее, думаю, было бы просто промыть движок новым маслом, просто сменив его через несколько сотен километров, ибо промывочное масло- суть та же минералка, энное количество которой, как и желаемой отработки, в движке всё равно останется.
Добавлено: 15 июн 2006, 10:51
SergGalant
я напрмер промывал двигун так:
покупал нормальное масло в двех экземплярах+промывку+3 фильтра маслянных.
сливал старое масло откручивал старый фильтр (слилась ужасная жидкость).
ставил новый фильтр вливал промывку.
сливал промывку откручивал фильтр (слилась чуть посветлее).
ставил новый фильтр вливал масло ездил 500км.
сливал масло откручивал фильтр (слилось прозрачное чуть потемневшее масло).
ставил новый фильтр заливал масло.
Добавлено: 15 июн 2006, 11:41
Silver/
я в свое время действовал по алгоритму, указанному SergGalant. Конечно, дороже, чем пятиминутка и затем новое, но, зато с гарантией, так сказать.

Добавлено: 15 июн 2006, 13:02
Чижoff
И как часто надо делать такую процедуру? :-k
Добавлено: 15 июн 2006, 13:13
Chairman
А для дизеля та же процедура??
Добавлено: 15 июн 2006, 13:26
Silver/
для дизеля не знаю.
так моют один раз после покупки, когда неизвестно, что и как туда было залито ДО. либо при переходе с одного типа(марки) масла на другое.
Добавлено: 15 июн 2006, 14:28
Chairman
Ага, значит, если постоянно одно и то же масло через 5000км с заменой фильтра, то не промывать? Или хуже не будет?
Добавлено: 15 июн 2006, 14:49
Ermakoff
Chairman писал(а):Ага, значит, если постоянно одно и то же масло через 5000км с заменой фильтра, то не промывать? Или хуже не будет?
Не будет хуже, но и лучше тоже не будет, лучше просто менять почаще масло и не заморачиваться

Добавлено: 15 июн 2006, 14:49
Sibo
Chairman писал(а):Ага, значит, если постоянно одно и то же масло через 5000км с заменой фильтра, то не промывать? Или хуже не будет?
Хуже не будет, но и лучше то же. Хорошее масло+его своевременная замена всё, что нужно мотору.
Добавлено: 15 июн 2006, 14:54
Tara
Может кто поправить, но принципиальной разницы в промывке дизеля или бензинового двигателя не вижу, разве только, что сами жидкости должны соответствовать типу двигателя. У меня 4М40.
А смысл такого мытья:
1. Недорого. Промывочное масло + около литра масла на долив в отработку.
2. Не даю двигателю работать в полнонагруженном режиме с залитым коктейлем из остатков промывки и рабочего масла ни полного срока-километража, ни сокращенного.
Только не встречал такого способа, поэтому интересуюсь мнением Сообщества. Тут нет моей рекомендации на этот способ!!!
Добавлено: 15 июн 2006, 15:01
Ermakoff
Tara, лично моё мнение - этого делать не нужно.
Re: Способ промывки двигателя
Добавлено: 15 июн 2006, 16:28
CapitaineLeSouris
Tara писал(а):Есть желание промыть масляную систему. Знаю про «ЗА» и про «ПРОТИВ» этой операции. Но хочется один разок за четыре года. Поэтому собирая информацию по данному вопросу, получил такое предложение.
1. С разогретого двигателя сливаем большую часть масла в чистую тару. Сливаем до той поры пока сливается хорошим напором, или не потекло ручьями по близко расположенным деталям или до тех пор пока не появились сгустки. Быстро меняем тару и сливаем в нее остаток.
2. Заливаем промывочное масло. Заводим двигатель и действуем по инструкции.
3. Сливаем промывочное масло.
4. Заливаем отработку из первой тары (п.1), предварительно отфильтрованной. Доливаем в двигатель новым рабочим маслом до минимального уровня.
5. Запускаем двигатель на 10-20 минут.
6. Сливаем все подчистую. Меняем фильтр. Заливаем новое рабочее масло до желаемого уровня. Все.
Хотелось бы узнать мнение знатоков по поводу вышеизложенного.
Глупости это все и не имеет никакого смысла. Достаточно просто использовать хорошее масло и своевременно его менять - в этом случае в двигателе не появится никаких отложений. В практике большенства западных сервисов вообще нет такого понятия как промывочное масло (за американские штаты не скажу, но в европах о таком даже не слышали). И ведь бегают у них машинки поболее нашего. Единственный случай когда действительно стоит выполнить промывку, это если в двигатель с большого горя (например не смогли найти другого в полевых условиях) лили камазовскую отработку или еще какую дрянь

Добавлено: 15 июн 2006, 20:36
VanVin
Промывка масляной системы двигателя без веских причин нежелательна, т.к. при этой процедуре все смытые отложения скапливаются в поддоне, на сетке маслозаборной трубки и, частично, в масляном насосе, то есть ДО ФИЛЬТРА. И совершенно не факт, что все это дерьмо будет слито после промывки. Сетку маслозаборника можно очистить только сняв поддон, или создав ОБРАТНЫЙ ток масла в системе. Вопрос: кто-нибудь знает, как это сделать?
Мое мнение, подчеркиваю- только мое, промывать систему стоит только при явных проблемах, или при смене марки или сорта масла. В любом случае стоит учесть то, о чем сказано раньше меня: полностью масло (и промывочное, и отработка) из двигателя не сливается- какое-то количество все равно останется в системе. И будет работать со свежим маслом "в паре", только будет ли движку от этого легче?
Добавлено: 15 июн 2006, 20:42
Monterorider
VanVin писал(а):или при смене марки или сорта масла.
И даже в этом случае что за великий смысл, не говоря уж о необходимости. Получаем вместо простой замены марки масла, меняем масло с промывочного на новую марку

. Какой кстати результат ожидается от промывки, чего добится то хотим? Каналы промыть :smt082
Добавлено: 15 июн 2006, 20:56
VanVin
Мое мнение: если есть подозрения на чистоту масляной системы- просто попробуйте чаще менять масло. Промывка, а уж тем более какой-нибудь "Лавр"- сплошной экстрим для двигателя...
Добавлено: 16 июн 2006, 07:28
AlexPoli
Здрасти... Вот например я делаю так ..
Купил масло LM 5W50 синтетик меняю.... проехал 5000км
поменял фильтр масляный... подлил нового масла чуток
гоняю еще 4000км .... синтетика и так моющие свойства имет.
масло сливается не так уж и черное нормальное........
двигун после ионной имплонтации прошол все испытания нормально
расхода масла не наблюдается вот уже 2 года пробег 30 000 км.
Зверь

Добавлено: 16 июн 2006, 10:37
VanVin
Все правильно, речь то идет о промывке ПРОМЫВОЧНЫМИ маслами. А более частая смена масла и фильтра- в любом случае дело полезное. Хоть и не дешевое.
Добавлено: 16 июн 2006, 14:19
CapitaineLeSouris
VanVin писал(а):Промывка масляной системы двигателя без веских причин нежелательна, т.к. при этой процедуре все смытые отложения скапливаются в поддоне, на сетке маслозаборной трубки и, частично, в масляном насосе, то есть ДО ФИЛЬТРА. И совершенно не факт, что все это дерьмо будет слито после промывки. Сетку маслозаборника можно очистить только сняв поддон, или создав ОБРАТНЫЙ ток масла в системе. Вопрос: кто-нибудь знает, как это сделать?
Хуже не это. Если в моторе действительно есть серьезные отложения, то как вы думаете, куда пойдут те отложения, которые скопились в магистралях ПОСЛЕ фильтра - правильно если они отслоятся, то они радостно пойдут задирать вкладыши и забивать гидрокомпенсаторы.