Страница 1 из 3

прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Добавлено: 12 апр 2012, 21:23
russian
дело вот в чем: купился для отца коротыш 93 года выпуска. с нижнего приехал сам - а в москве тормоза стали ватные. посмотрел - надо трубки менять - сгнили все. купил медь, заказал резиновые, а вот с колдуном проблема! не получается вывернуть из него штуцера с обломками трубок. да это еще полбеды - на колдуне рваная резинка защиты поршня, да и скоба уже сгнила. отсюда вопрос: можно ли обойтись тройником? или же обязательно ставить энтот "распределитель тормозных" усилий?

тему про замену трубок у 93 года прочел всю, там подобный вопрос не поднимался. в выходные еду делать, если кто так уже делал - скажите чем все кончилось пожалуйста!
да, еще: подобрал штуцера от газового оборудования на волгу. диаметр отверстия под трубку 6мм, трубка покупается тоже 6мм , цена 330ре за метр (медь). штуцера от газового оборудования - по 90ре за штуку, но выглядят они понаряднее (под 14 ключ), и грани у них не срываются как у родных. 6 метров на машину хватит за глаза если все собирать без колдуна. если с ним - 10 надо.


ПЫ.СЫ. теория не интересует, интересует практика. ГУРУ! отзовитесь!

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Добавлено: 12 апр 2012, 22:14
russian
народ! мне действительно надо! неужели никто не ставил тройничок вместо колдуна? сижу жду.

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Добавлено: 12 апр 2012, 22:20
pajero696
Не жди - ставь и не парься. Я выкинул - тормозить стала лучше. Он ведь для чего,чтоб груженая машина веселее останавливалась. А теперь как будто всегда груженый - только и всего.

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Добавлено: 12 апр 2012, 22:23
ЯпонеЦ
Штуцера срывают не правильные ключи, нормальные ключи - не срывают... А так и под 14 ключ сорвешь грани ...

По поводу "колдуна"(именно так его называют в простонародии) - мнения разделятся кординально при чем ни на одном форуме однозначного ответа не нашел... но я лично считаю, что раз заводом предусмотрена тормозная система с колдуном - то так оно и должно быть.

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Добавлено: 12 апр 2012, 22:40
818
я удалял его, когда у меня 41-ый был (космический).
разницы не заметил.

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Добавлено: 12 апр 2012, 22:43
pajero696
Штуцера лучше отворачивать разрезным накидным,перед этим по-возможности:погреть,обстучать,пролить ВДэшкой или тормозухой. По поводу колдуна - хуже не будет однозначно :*THUMBS UP*: . И однозначно лучше на МКПП,когда едешь "классикой"(на заднем приводе).

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Добавлено: 13 апр 2012, 06:03
russian
СПАСИБО! поставлю тройничок.
про ключи знаю, фишка в том что именно с колдуна не могу открутить 2 штуцера. остальные все отвернулись, все ок, а тут ну вот слизываются грани и все! и зажимной ключик, и накидной, и головной на 6 граней - - - - - результат один.
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Добавлено: 13 апр 2012, 06:44
RUL
Удаление колдуна (работающего!) приведет к потери управляемости при торможении.
При слабом сцеплении шин с дорогой (зима, слякоть, дождь), при торможении (если машина не сильно загружена или "пустая") МАШИНУ БУДЕТ РАЗВОРАЧИВАТЬ. При торможении - задние колеса заблокирутся раньше передних.
Если у Вас колдун уже не работает или работает не правльно, результаты удаления не почувствуются.
"Вопрос" из области управляемости автомашины и следовательно безопасности движения автомашины.

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Добавлено: 13 апр 2012, 10:38
Pol@ATOM
На этих машинах все системы достаточно продуманы и в них нет ничего лишнего. Вероятность кручения машины возрастает. Если снимать колдун. то необходимо переделывать систему АБС - ставить более современную, более быстродействующую. Для справок - неогласованные изменения в тормозах запрещены техрегламентом.

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Добавлено: 13 апр 2012, 14:53
russian
АБС там нет.

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Добавлено: 13 апр 2012, 16:31
Pol@ATOM
разбери колдун, посмотри похожие резинки в автотоварах. Сломанные и зализанные штуцера попробуй выкрутить в тисках на снятом колдуне, предварительно создав две парралельные кромки болгаркой. Размочи резьбу пару дней в ATF перед отвинчиванием. Можно нагреть газом и резко остудить водой, но это уже экстрим.. Успехов, и пусть секс приносит радость :)

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Добавлено: 13 апр 2012, 23:17
flamer
Удаляй.

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Добавлено: 14 апр 2012, 08:20
ЯпонеЦ
Ну вот я же говорил однозначного ответа не будет....Хотя полностью согласен с RUL
RUL писал(а):Удаление колдуна (работающего!) приведет к потери управляемости при торможении.
При слабом сцеплении шин с дорогой (зима, слякоть, дождь), при торможении (если машина не сильно загружена или "пустая") МАШИНУ БУДЕТ РАЗВОРАЧИВАТЬ. При торможении - задние колеса заблокирутся раньше передних.
Если у Вас колдун уже не работает или работает не правльно, результаты удаления не почувствуются.
"Вопрос" из области управляемости автомашины и следовательно безопасности движения автомашины.

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Добавлено: 14 апр 2012, 14:50
$hrek
Выкинул регулятор и задние колодки не только стираться,но и тормозить стали.Езжу так 2 года,този как вкопаные.

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Добавлено: 14 апр 2012, 15:22
aland
выбросил колдун в 2002году.по причине невозможности востановления.не почувствовал никакой разницы.

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Добавлено: 11 сен 2012, 09:06
M_K
а у меня на колдун идёт две трубки, выходит одна, и чего с ними делать? в случае если его исключить из схемы?

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Добавлено: 11 сен 2012, 10:52
dvm99
Блин, такое впечатление, что проявления неисправностей на моём авто сопровождают всплывающие темы на форуме :*CRAZY*: . Может перестать его читать, тогда и косяки самоликвидируются? :)
На днях тоже заметил потеющую трубку, купил медную от чего-то ГАЗ-овского (диаметр чуть меньше 5 мм), набор для развальцовки, но пока ещё ничего не делал. И вот тоже заморочился по поводу колдуна. Восстановить его попробовать желание имеется, но там всё мхом покрыто, поэтому резервный вариант с его отчленением тоже рассматриваю.
M_K писал(а):а у меня на колдун идёт две трубки, выходит одна, и чего с ними делать? в случае если его исключить из схемы?
Вот по этому поводу тоже вопрос. Вторая трубка, что идёт на передок- это АБС. У меня АБС отключена, в каком месте, даже не знаю, но не работает- это точно, и ренимировать её пока не собираюсь. Так что, если я колдун выкидывать буду, то эту трубку просто заглушить?

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Добавлено: 11 сен 2012, 10:56
Карбафос
карма куле.

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Добавлено: 11 сен 2012, 12:48
dvm99
Ты надудел? :;D:

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Добавлено: 11 сен 2012, 15:02
de
dvm99 писал(а):И вот тоже заморочился по поводу колдуна. Восстановить его попробовать желание имеется, но там всё мхом покрыто, поэтому резервный вариант с его отчленением тоже рассматриваю.
Почему решил, что он умер? Мхом покрыто изнутри? Мох снаружи еще ни одному колдуну не помешал.