Помогите советом:
Имеется П1 на 4Д56.
Суть проблемы такая: гонит масло по впускному коллектору. сначала грешил на турбину, поменял на контрактную - по турбине ничего не течет (старая и вправду была вся в масле). Покатался на новой - появились подтеки масла в месте соединения впускного коллектора со шлангом интеркуллера (патрубком). короче весь впускной коллектор в масле.
Думал, что может старое, которое осталось в воздушных патрубках от сатрой турбины выгоняет, но не похоже.
Еще масло по всей видимости вылетает понемногу из ваккумников, которые стоят на впускном коллекторе.
Еще на впусном коллекторе есть вакумник, от которого идет тяга на горячую улитку турбины (обвел красным) - эта тяга заклинина - по всей видимости вакумник рабочий, а приржавело где-то в самой горячей улитке.
Уже не знаю на что грешить. Помогите советом, кто может.
Может кто-то знает, что то за тяга?
нужна помощь по турбине и впуску на 4Д56 П1
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: п. Светлая (приморский край)
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: п. Светлая (приморский край)
- Поблагодарили: 1 раз
- юрик919
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 23:47
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: спб
Re: нужна помощь по турбине и впуску на 4Д56 П1
воздушный фильтр смотрел? если фильтр засран то масло может сосать с турбины,посмотри еще сапунную трубку,через нее тоже масло может засасывать в турбину!а тяга это стоит для стравливания избыточного наддува!отсоедени тягу от вакумника и попробуй тягу отдельно подвигать,если не двигается то клапан в турбе закис!я вэдешил и разробатывал(правда у меня 4м40,он по другому стоит)
а второй ваккумник это вроде egr(короче за экологию) и глянь есче сливную трубку масла с турбы,может тож забиться(идет с низу турбины в поддон.
а второй ваккумник это вроде egr(короче за экологию) и глянь есче сливную трубку масла с турбы,может тож забиться(идет с низу турбины в поддон.
паджеро2s.s.5d.1995г.4м40.7мест.вебасто.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: п. Светлая (приморский край)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: нужна помощь по турбине и впуску на 4Д56 П1
Фильтр не засран. сапун не забит. Тяга закисшая.
Сливную трубку вообще заменил..... фигня какая-то.
Грешу пока только на закисший клапан.
Сливную трубку вообще заменил..... фигня какая-то.
Грешу пока только на закисший клапан.