нужна помощь по турбине и впуску на 4Д56 П1
Добавлено: 13 апр 2012, 02:18
Помогите советом:
Имеется П1 на 4Д56.
Суть проблемы такая: гонит масло по впускному коллектору. сначала грешил на турбину, поменял на контрактную - по турбине ничего не течет (старая и вправду была вся в масле). Покатался на новой - появились подтеки масла в месте соединения впускного коллектора со шлангом интеркуллера (патрубком). короче весь впускной коллектор в масле.
Думал, что может старое, которое осталось в воздушных патрубках от сатрой турбины выгоняет, но не похоже.
Еще масло по всей видимости вылетает понемногу из ваккумников, которые стоят на впускном коллекторе.
Еще на впусном коллекторе есть вакумник, от которого идет тяга на горячую улитку турбины (обвел красным) - эта тяга заклинина - по всей видимости вакумник рабочий, а приржавело где-то в самой горячей улитке.
Уже не знаю на что грешить. Помогите советом, кто может.
Может кто-то знает, что то за тяга?
Имеется П1 на 4Д56.
Суть проблемы такая: гонит масло по впускному коллектору. сначала грешил на турбину, поменял на контрактную - по турбине ничего не течет (старая и вправду была вся в масле). Покатался на новой - появились подтеки масла в месте соединения впускного коллектора со шлангом интеркуллера (патрубком). короче весь впускной коллектор в масле.
Думал, что может старое, которое осталось в воздушных патрубках от сатрой турбины выгоняет, но не похоже.
Еще масло по всей видимости вылетает понемногу из ваккумников, которые стоят на впускном коллекторе.
Еще на впусном коллекторе есть вакумник, от которого идет тяга на горячую улитку турбины (обвел красным) - эта тяга заклинина - по всей видимости вакумник рабочий, а приржавело где-то в самой горячей улитке.
Уже не знаю на что грешить. Помогите советом, кто может.
Может кто-то знает, что то за тяга?