Супорта

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Faddey
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
Откуда: Новосибирск

Супорта

Сообщение Faddey »

Хотелось бы узнать. Продаются новые суппорта (и сколько примерно стоят, подходят ли от Галопера?) или только на разборе искать. Раздражает бряканье колодок в суппорте. Спасает только заменой на новы, которых хватает на 2000 км, потом снова брякают.
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
Аватара пользователя
emelyanov
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
Откуда: Piter
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Супорта

Сообщение emelyanov »

новые противоскрипные скобы не ставили ? или может попробывать их две поставить
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Супорта

Сообщение Shved1979 »

стало жарко, окошки открыты и стал слышать как брякают суппорты, чуть трогаешь тормоз бряк исчезает, завтра полезу смотреть зачем они так делают, если кто сталкивался подскажите может чего заранее приготовить нужно? и куда смотреть? раньше не было, а зимой с закрытыми окнами не слышно, до этого колодки менял сам, всё было в норме без претензий, жду советов. Если тормоза у спортов и просто паджер принципиально разные, то перекиньте пож в нужный раздел, просто не хотел новую тему создавать. Спасибо.
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Супорта

Сообщение Карбафос »

итидмадрид!!!! Подогните же пружинки!!! Вы про поиск вкурсе вообще а?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Супорта

Сообщение Shved1979 »

Карбафос писал(а):итидмадрид!!!! Подогните же пружинки!!! Вы про поиск вкурсе вообще а?
ну так это блин первое, что на ум приходит, мож ещё подводные камни есть? если нет, так это только хорошо, а насчёт поиска не первый день замужем, ничего путного этот засратый поиск не выдал, флуд один псевдоспециалистов за редким исключением действительно опытных мастеров, которые все железки руками трогали по многу раз, а не представляли что-то в своей бурной фантазии.
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
Faddey
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Супорта

Сообщение Faddey »

Карбафос писал(а):итидмадрид!!!! Подогните же пружинки!!! Вы про поиск вкурсе вообще а?
Получается, что замена направляющих и самих пружин не имеет смысла? Достаточно подогнуть старые?!
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Супорта

Сообщение 818 »

гремят цилиндры в раздроченных скобах.
новые направляющие не всегда помогают -проверено.
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Супорта

Сообщение Владимир Михайлович »

818 писал(а):гремят цилиндры в раздроченных скобах.
новые направляющие не всегда помогают -проверено.
?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Супорта

Сообщение 818 »

Не колодки гремят (если пружины на месте), а суппорт дребезжит (у меня так).
Новые направляющие стоят, но он всё равно болтается (дырки в скобах раздрюкались).
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Супорта

Сообщение Владимир Михайлович »

818 писал(а):Не колодки гремят (если пружины на месте), а суппорт дребезжит (у меня так).
Новые направляющие стоят, но он всё равно болтается (дырки в скобах раздрюкались).
Вот. А на 120 крузаке направляющие одеты в резиновые чулочки и с чулочками вставлены уже в отверстия скоб. Очень почетная конструкция, и надо на П2 сделать так же. Кто первый? Речь о задних тормозах.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Faddey
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Супорта

Сообщение Faddey »

818 писал(а):Не колодки гремят (если пружины на месте), а суппорт дребезжит (у меня так).
Новые направляющие стоят, но он всё равно болтается (дырки в скобах раздрюкались).
Вот у меня, делал эксперимент, ставил новые колодки, тишина, ни единого стука и бряканья, но наслаждаться тишиной приходиться только 2000 км, потом опять стук,бряк и т.д. Если бы у меня "(дырки в скобах раздрюкались)", то замена новых колодок не давало бы такого результата.
Вот не знаю стоит менять новые направляющие и новые скобы. Либо можно как-то малой кровью обойтись. А то новые направлялки + скобы обойдутся в 8000 тыс руб. Как-то накладно, а ещё обиднее если не поможет
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Супорта

Сообщение Владимир Михайлович »

Faddey писал(а):
818 писал(а):Не колодки гремят (если пружины на месте), а суппорт дребезжит (у меня так).
Новые направляющие стоят, но он всё равно болтается (дырки в скобах раздрюкались).
Вот у меня, делал эксперимент, ставил новые колодки, тишина, ни единого стука и бряканья, но наслаждаться тишиной приходиться только 2000 км, потом опять стук,бряк и т.д. Если бы у меня "(дырки в скобах раздрюкались)", то замена новых колодок не давало бы такого результата.
Вот не знаю стоит менять новые направляющие и новые скобы. Либо можно как-то малой кровью обойтись. А то новые направлялки + скобы обойдутся в 8000 тыс руб. Как-то накладно, а ещё обиднее если не поможет
С новыми колодками направляющие по максимуму заходят в скобы и зазоры минимальны, а по износу колодок направляющие выходят, зазоры больше, плечи меньше - вот и более сильный дребезг.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Супорта

Сообщение 818 »

Резиночки направляющих кстати заходят в отверстия скобы, а на конце нижней направляющей ещё и резиновая бобышка.
Я на направляющие заднего суппорта (там ваще пипец) пивную банку намотал (порезал на полосочки)-вроде не гремит.
Надо и перед так сделать..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21557
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Супорта

Сообщение dvm99 »

владимир михайлович писал(а):С новыми колодками направляющие по максимуму заходят в скобы и зазоры минимальны, а по износу колодок направляющие выходят, зазоры больше, плечи меньше - вот и более сильный дребезг.
Имхо направляющие работают только во время торможения, а за дребезг отвечают только пружины колодок. На девятке всё почти так же сделано. Как-то раз залез в суппорт и с оказией решил направляющие проверить. Оказались с сильным люфтом, но брякания не было. Решил порядок навести, купил новые. Сую, а люфт почти такой же. Поставил их для порядка, но дребезга как не было, так и нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Супорта

Сообщение Shved1979 »

оказалось всё просто (как и прогнозировалось), подогнул скобы и тишина...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
Faddey
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Супорта

Сообщение Faddey »

Shved1979 писал(а):оказалось всё просто (как и прогнозировалось), подогнул скобы и тишина...
Сами скобы или скобки которые на колодках установлены, которые сигнализируют когда колодки изношены
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Супорта

Сообщение Карбафос »

Faddey писал(а):
Shved1979 писал(а):оказалось всё просто (как и прогнозировалось), подогнул скобы и тишина...
Сами скобы или скобки которые на колодках установлены, которые сигнализируют когда колодки изношены
Пружики которые держат колодки...итидмадрид. :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21557
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Супорта

Сообщение dvm99 »

Вспомнил ещё тут девяточный опыт, только уже связанный с задними колодками, на паджерике стояночный тормоз на него тоже очень похож. Дык вот колодки на девятке бывало что брякли, если ослабевала или сокакивала маленькая пружинка (чаще всего она при установке вытягивается), что прижимала по центру колодку к суппорту. На паджерике немного по-другому всё реализовано, но суть та же- колодка прижимается пружиной. Может оттуда стуки на кочках?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»