Паджеро на "Ладога Трофи 2006"

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Паджеро на "Ладога Трофи 2006"

Сообщение Динго »

СПОРТ-1 (ТР-1)

Рига, Латвия, прошли все СУ, результат не слишком высокий, но ехали красиво и аккуратно.
Изображение

С-Петербург, ни одного зачтенного СУ :?
Изображение


ТУРИЗМ (те же трассы, что и СПОРТ-1)

С-Петербург, зачетов немного, ездили в прошлом году.
Изображение

Еще была пара Паджер без фотографий и два коротких Паджеро-1 из Италии. Последние шли в рейде - их я, увы, видел мельком только на старте, потом слышал про эвакуацию с СУ-1. На чем их приключения, по-видимому, закончились.

В общем, латыши показали, что Паджеро вполне может идти в ТР-1 на результат не хуже всяких там ТЛК и ЛРД :D.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро на "Ладога Трофи 2006"

Сообщение Lelik »

Динго писал(а):СПОРТ-1 (ТР-1)
В общем, латыши показали, что Паджеро вполне может идти в ТР-1 на результат не хуже всяких там ТЛК и ЛРД :D.

Из СПб, Дмитрий
Ну дык это и до этого было понятно. И не просто "не хуже" а очень даже лучше:))) Хотя это в основном вопрос прокладки...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

...а еще был замечен один галлопер...
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Вааще если Даккар внимательно смотреть, то в каждом рейде видно П2 "продакшн" и ТЛК 105 - это народ за основной гонкой едет просто "прокатиться". Обычно это 5-ти дверные машины "без задних стекол".
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Кстати теперь у меня есть возможность сравнивать 2 машины: 3-х дверку паджеру-2 и ТЛК-105 5 дверей. Насчет офф-роуда - все понятно. При прочих равных (одинаковые небольшие -почти штатные колеса) паджера пролезает лучше за счет меньшего веса и более короткого кузова (3 двери как-никак). А вот насчет езды по грунтовкам-грейдерам очень интересный момент: езда по мелкой гребенке (грейдер) на паджере намного комфортней из-за ее независимой передней подвески. На паджере я проезжал участок на скорости до 120 км/ч и машина вела себя отлично, в занос не попадала (ну почти не попадала :)) ТЛК-105 во-первых не могла идти так же быстро по гребенке - очень сильная вибрация на переднем мосту (все-таки неразрезная балка переднего моста) и поэтому мог идти не больше 60км/ч, а местами и ниже. И второе - ее заносит на грунтовке. причем не только на грейдере с щебенкой, но и на песчаной грунтовке (без камешков). На скорости около 80 км/ч на незначительном повороте машину несколько раз заносило (в разных поворотах на разных грунтах). Заносило не слишком сильно (я просто начинал чувтствовать занос и выправлял машину), но сам факт! Я был очень удивлен. Хотя свою роль наверняка играет длинная база 5-ти дверей...может еще фулл-тайм добавляет, или шоссейные колеса...Вот такое сравнение ходовых качеств (не в пользу ТЛК).
Зато 5-ти дверка так классно идет по трассе - сказка. 3-х дверка козлит, а эта просто плавно покачивается и парит над асфальтом... Специально не указываю марку 5-ти дверки, т.к. это (поведение на трассе) относится ко всем маркам - паджерам, ТЛК, патрулям...
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Pol@ATOM писал(а):Вааще если Даккар внимательно смотреть, то в каждом рейде видно П2 "продакшн" и ТЛК 105 - это народ за основной гонкой едет просто "прокатиться". Обычно это 5-ти дверные машины "без задних стекол".
Ну это уже совсем иная стихия, в которой Паджеро себя как рыба в воде чувствует. Там и скорости другие и база короткая не нужна. В общем - совсем другая история, где всякие монстры с зависимой подвеской нервно курят в сторонке.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Динго писал(а):
Pol@ATOM писал(а):Вааще если Даккар внимательно смотреть, то в каждом рейде видно П2 "продакшн" и ТЛК 105 - это народ за основной гонкой едет просто "прокатиться". Обычно это 5-ти дверные машины "без задних стекол".
Ну это уже совсем иная стихия, в которой Паджеро себя как рыба в воде чувствует. Там и скорости другие и база короткая не нужна. В общем - совсем другая история, где всякие монстры с зависимой подвеской нервно курят в сторонке.

Из СПб, Дмитрий
Абсолютно согласен! Дакар, это РАЛЛИ-рейд, а паджера -именно РАЛЛИЙНАЯ машина.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Костя, ты СУПЕР!!! (гусары, молчать!):

"Кстати теперь у меня есть возможность сравнивать 2 машины: 3-х дверку паджеру-2 и ТЛК-105 5 дверей."

"Специально не указываю марку 5-ти дверки"

=D>
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Pol@ATOM писал(а):Костя, ты СУПЕР!!! (гусары, молчать!):

"Кстати теперь у меня есть возможность сравнивать 2 машины: 3-х дверку паджеру-2 и ТЛК-105 5 дверей."

"Специально не указываю марку 5-ти дверки"

=D>
:)
На самом деле у меня была возможность оценить плавность хода 5-ти дверки паджеры и ниссана-патруля (просто это были не мои машины и потому я немного на них поездил), так что старался максимально беспристрастно подойти к сравнению. Что конкретно идет плавнее по трассе - паджера, ТЛК или патруль - не знаю, но подозреваю, что паджера (из-за независимой передней подвески).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»