Страница 1 из 1
Паджеро на "Ладога Трофи 2006"
Добавлено: 15 июн 2006, 13:07
Динго
СПОРТ-1 (ТР-1)
Рига, Латвия, прошли все СУ, результат не слишком высокий, но ехали красиво и аккуратно.
С-Петербург, ни одного зачтенного СУ
ТУРИЗМ (те же трассы, что и СПОРТ-1)
С-Петербург, зачетов немного, ездили в прошлом году.
Еще была пара Паджер без фотографий и два коротких Паджеро-1 из Италии. Последние шли в рейде - их я, увы, видел мельком только на старте, потом слышал про эвакуацию с СУ-1. На чем их приключения, по-видимому, закончились.
В общем, латыши показали, что Паджеро вполне может идти в ТР-1 на результат не хуже всяких там ТЛК и ЛРД

.
Из СПб, Дмитрий
Re: Паджеро на "Ладога Трофи 2006"
Добавлено: 15 июн 2006, 13:38
Lelik
Динго писал(а):СПОРТ-1 (ТР-1)
В общем, латыши показали, что Паджеро вполне может идти в ТР-1 на результат не хуже всяких там ТЛК и ЛРД

.
Из СПб, Дмитрий
Ну дык это и до этого было понятно. И не просто "не хуже" а очень даже лучше:))) Хотя это в основном вопрос прокладки...
Добавлено: 15 июн 2006, 14:40
GREEN
...а еще был замечен один галлопер...
Добавлено: 20 июн 2006, 10:45
Pol@ATOM
Вааще если Даккар внимательно смотреть, то в каждом рейде видно П2 "продакшн" и ТЛК 105 - это народ за основной гонкой едет просто "прокатиться". Обычно это 5-ти дверные машины "без задних стекол".
Добавлено: 20 июн 2006, 12:33
Arkhipov K.
Кстати теперь у меня есть возможность сравнивать 2 машины: 3-х дверку паджеру-2 и ТЛК-105 5 дверей. Насчет офф-роуда - все понятно. При прочих равных (одинаковые небольшие -почти штатные колеса) паджера пролезает лучше за счет меньшего веса и более короткого кузова (3 двери как-никак). А вот насчет езды по грунтовкам-грейдерам очень интересный момент: езда по мелкой гребенке (грейдер) на паджере намного комфортней из-за ее независимой передней подвески. На паджере я проезжал участок на скорости до 120 км/ч и машина вела себя отлично, в занос не попадала (ну почти не попадала

) ТЛК-105 во-первых не могла идти так же быстро по гребенке - очень сильная вибрация на переднем мосту (все-таки неразрезная балка переднего моста) и поэтому мог идти не больше 60км/ч, а местами и ниже. И второе - ее заносит на грунтовке. причем не только на грейдере с щебенкой, но и на песчаной грунтовке (без камешков). На скорости около 80 км/ч на незначительном повороте машину несколько раз заносило (в разных поворотах на разных грунтах). Заносило не слишком сильно (я просто начинал чувтствовать занос и выправлял машину), но сам факт! Я был очень удивлен. Хотя свою роль наверняка играет длинная база 5-ти дверей...может еще фулл-тайм добавляет, или шоссейные колеса...Вот такое сравнение ходовых качеств (не в пользу ТЛК).
Зато 5-ти дверка так классно идет по трассе - сказка. 3-х дверка козлит, а эта просто плавно покачивается и парит над асфальтом... Специально не указываю марку 5-ти дверки, т.к. это (поведение на трассе) относится ко всем маркам - паджерам, ТЛК, патрулям...
Добавлено: 20 июн 2006, 12:37
Динго
Pol@ATOM писал(а):Вааще если Даккар внимательно смотреть, то в каждом рейде видно П2 "продакшн" и ТЛК 105 - это народ за основной гонкой едет просто "прокатиться". Обычно это 5-ти дверные машины "без задних стекол".
Ну это уже совсем иная стихия, в которой Паджеро себя как рыба в воде чувствует. Там и скорости другие и база короткая не нужна. В общем - совсем другая история, где всякие монстры с зависимой подвеской нервно курят в сторонке.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 20 июн 2006, 12:39
Arkhipov K.
Динго писал(а):Pol@ATOM писал(а):Вааще если Даккар внимательно смотреть, то в каждом рейде видно П2 "продакшн" и ТЛК 105 - это народ за основной гонкой едет просто "прокатиться". Обычно это 5-ти дверные машины "без задних стекол".
Ну это уже совсем иная стихия, в которой Паджеро себя как рыба в воде чувствует. Там и скорости другие и база короткая не нужна. В общем - совсем другая история, где всякие монстры с зависимой подвеской нервно курят в сторонке.
Из СПб, Дмитрий
Абсолютно согласен! Дакар, это РАЛЛИ-рейд, а паджера -именно РАЛЛИЙНАЯ машина.
Добавлено: 20 июн 2006, 13:25
Pol@ATOM
Костя, ты СУПЕР!!! (гусары, молчать!):
"Кстати теперь у меня есть возможность сравнивать 2 машины: 3-х дверку паджеру-2 и ТЛК-105 5 дверей."
"Специально не указываю марку 5-ти дверки"
=D>
Добавлено: 20 июн 2006, 13:47
Arkhipov K.
Pol@ATOM писал(а):Костя, ты СУПЕР!!! (гусары, молчать!):
"Кстати теперь у меня есть возможность сравнивать 2 машины: 3-х дверку паджеру-2 и ТЛК-105 5 дверей."
"Специально не указываю марку 5-ти дверки"
=D>

На самом деле у меня была возможность оценить плавность хода 5-ти дверки паджеры и ниссана-патруля (просто это были не мои машины и потому я немного на них поездил), так что старался максимально беспристрастно подойти к сравнению. Что конкретно идет плавнее по трассе - паджера, ТЛК или патруль - не знаю, но подозреваю, что паджера (из-за независимой передней подвески).