Страница 1 из 1

Замена двигателя

Добавлено: 14 апр 2012, 19:57
Justin
На следующей неделе собираюсь меня двиг. При отправке замерили компрессию, 30 во всех цилиндрах. Двигатель от Паджеры с мех. ТНВД. У меня электронная. Отличаются наличием датчика колен.вала. Сказали необходимо перекинуть лобовую крышку.
Разумеется есть желание поменять сальник коленвала, а также распредвала. Есть ли смысл менять цепь и натяжитель? Что бы через год-два не снимать опять лобовую крышку? Или не мешать технике работать? И что еще необходимо сделать, при замене двигателя?

Re: Замена двигателя

Добавлено: 15 апр 2012, 11:43
Цицерон
Justin писал(а):На следующей неделе собираюсь меня двиг. При отправке замерили компрессию, 30 во всех цилиндрах. Двигатель от Паджеры с мех. ТНВД. У меня электронная. Отличаются наличием датчика колен.вала. Сказали необходимо перекинуть лобовую крышку.
Разумеется есть желание поменять сальник коленвала, а также распредвала. Есть ли смысл менять цепь и натяжитель? Что бы через год-два не снимать опять лобовую крышку? Или не мешать технике работать? И что еще необходимо сделать, при замене двигателя?
Компрессия хорошая, сальники меняй на лобовой и задний коленвала,а на распреде нету сальника,на крышке клапонов посмотри прокладку полумесяцы и два гребка если они не совсем дубовые и прокладка не деформирована то смело ставь их обратно но на хороший импортный герметик высокотемпературный.На счет лобовой не могу не че сказать на сравнивать но даже если и поменять не че страшного.Вскроешь поддон посмотришь все в нутри как дышит, помоешь,лобовую снимай аккуратно чтоб промежуточную часть не потревожить и сади все на тот же герметик,да сальник на ТНВД поменяй обезательно орегинал.Ну и колектора будешь все равно свои ставить, на всасе у меня стояли 0,5мм поронит когда задубели и их выбило я заменил на 1,0мм а выхлоп если стоят наборные металл то можно оставить старые.Форсунки ставь свои или проверяй контр. и регулируй.Клапона обезательно отрегулировать можно с допусками на холдную, но лучше на горячию а, потом все на герметик. Турбины сравнивай они могут отличаться у меня с воденым охлождением, просмотри шкив коленвала, проревезируй стартер и генератор,помпу можешь ставить любую даже если потекет не сложно заменить.Когда будет снят поддон посмотри осевое биение коленвала если в допуски не поподает надо регулировать.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 15 апр 2012, 18:22
Justin
Помпу все-равно менять, моя течет. На новом двиге не знаю осталась ли... Турбину тоже свою оставлю, да и на том нету навесного. Я его без навесного брал.
А что там с коленвалом может быть? Я про это не в курсе. Да и на сервисе будут двиг перекидывать. У меня нет ни места, ни времени.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 16 апр 2012, 18:49
Цицерон
Justin писал(а):Помпу все-равно менять, моя течет. На новом двиге не знаю осталась ли... Турбину тоже свою оставлю, да и на том нету навесного. Я его без навесного брал.
А что там с коленвалом может быть? Я про это не в курсе. Да и на сервисе будут двиг перекидывать. У меня нет ни места, ни времени.
Если придется брать помпу то бери JMB нормалная у меня уже 4 года бегает больше 30000т.км В книге Легионовской все есть ну я думаю что в сервисе должны знать но это не критично и они могут и не сделать это и сразу не че не сломается А вобщем это осевое смещение коленвала по постели зазоры там должны быть совсем минималные не помню час но гдето до 0,05мм.
Да еще смотри насколько растянута цепь зазор в самом узком месте должен быть больше 9мм если меньше или равно то под замену в идеале 17мм вроде

Re: Замена двигателя

Добавлено: 17 апр 2012, 11:53
Justin
У них оказывается разная высота кулачков на распредвалу!

Re: Замена двигателя

Добавлено: 17 апр 2012, 18:15
Цицерон
Justin писал(а):У них оказывается разная высота кулачков на распредвалу!
Да это нормально ведь твой двигун гораздо больше пробежал и кулочки стерлись.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 17 апр 2012, 19:09
Justin
так в том то и дело, что мои на 2 мм. длиньше или выше, смотря как правильнее!

Re: Замена двигателя

Добавлено: 17 апр 2012, 19:52
Цицерон
Justin писал(а):так в том то и дело, что мои на 2 мм. длиньше или выше, смотря как правильнее!
Во те раз а я кокда взял контрактную голову то на обород на 2мм на ней больше чем на моей

Re: Замена двигателя

Добавлено: 17 апр 2012, 20:58
Justin
и что делал? так ставил?

Re: Замена двигателя

Добавлено: 01 май 2012, 18:53
Цицерон
Да конечно проревезировал,притер клапона,заменил сальнеки, сделал планеровку хотя она была ровная но были раковины проедены от времени или от неправильного хранения, но выбора большого небыло а так вобщем она неплохая да и по цене как в Аматы.Час она уже пробежала 6000т.км