Мои 3 литра 3 двери
Добавлено: 15 апр 2012, 08:15
Вот и Я решил написать про своего пыжика. 3 литра 12 клапанов 1993 год выпуска, МКПП СС
Купил его в августе 2008.
Почему Пыж? После Нивы вариант недопривода даже не рассматривался. Увидев первый раз Паджеро даже не знал, что это такое, но мне запал в душу. Потом начал изучать и понеслась. Другие варианты даже не рассматривал. Когда начал обзванивать объевы, понял, что найти за дешево будет непросто. В общем уже думал опять брать Ниву, но в последний момент нашел своего... Посмотрел, а точнее нихрена не посмотрел (просто не знал на что внимание обратить) и решил брать. В итоге, меся ставил на учет, экспертиза номера рамы, вклейка, что номер отсутствует. Потом начал осмотр и понял что машин убитый: растянута цепь, гнилой c зади и еще много разной мелочовки. Одно нормально — это движок, с ним Я до сих пор ничего не делал (не считая термостат, моторчик РХХ, датчики), хотя форсунки не мешало бы протестить.
Самая большая беда это криворукий электрик, который мне восстановил подсветку приборов, после чего у меня прогорел один из проводов в общем жгуте через всю машину. Соответственно центр жгута стал многожильным, от пожара видно спасла штатная изоляция. Все это даже сразу не заметил пока потихоньку не стали отказывать электропотребители и в результате не завелся. Пришлось тащить на ВАЗ 2106 до гаража! Электрику терпеть не могу поэтому поехал по сервисам, в общем даже браться никто не стал, гаражные мастера тоже не согласились. В общем с того момента решил делать все сам. Снял панель приборов и проводок за проводком стал менять прогоревшие. За неделю собрал и … заработало, радости небыло предела. Из всей электрики не работает только задний обогрев стекла.
Потом сидел без работы и машин ездил с растянутой цепью, даже не мог никуда залезть и проверить проходимость... Появился интернет и наконец нашел Паджерофорум, с тех пор ремонт пошел в гору. Купил б/у раздатку, поменял цепь и наконец выехал с местными жиперами на покатушки. Понял, что нужно менять резину, в результате: Кумхо КЛ71 32/11.5 Р15, Гудрич КМ2 33/10.5 Р15, Симекс Джангл Трэкер 33/10.5 Р15, теперь Купер СТТ 35/12.5 Р15.
Лебедь MW12000 (никак в порядок не приведу, мечта мехлебедка), бодик 5см
Проварка кузова и рамы.
Машину несколько раз пытался продать, хорошо что не получилось. Строится думаю и дальше, хотя ожидается пополнение семьи и задумываюсь о 5ти дверки, а вообще мечта кабрик, но только Паджеро-2 !
Пока все, хотя рассказывать можно долго... ну и моя страничка видео http://www.youtube.com/my_videos?feature=mhee
Купил его в августе 2008.
Почему Пыж? После Нивы вариант недопривода даже не рассматривался. Увидев первый раз Паджеро даже не знал, что это такое, но мне запал в душу. Потом начал изучать и понеслась. Другие варианты даже не рассматривал. Когда начал обзванивать объевы, понял, что найти за дешево будет непросто. В общем уже думал опять брать Ниву, но в последний момент нашел своего... Посмотрел, а точнее нихрена не посмотрел (просто не знал на что внимание обратить) и решил брать. В итоге, меся ставил на учет, экспертиза номера рамы, вклейка, что номер отсутствует. Потом начал осмотр и понял что машин убитый: растянута цепь, гнилой c зади и еще много разной мелочовки. Одно нормально — это движок, с ним Я до сих пор ничего не делал (не считая термостат, моторчик РХХ, датчики), хотя форсунки не мешало бы протестить.
Самая большая беда это криворукий электрик, который мне восстановил подсветку приборов, после чего у меня прогорел один из проводов в общем жгуте через всю машину. Соответственно центр жгута стал многожильным, от пожара видно спасла штатная изоляция. Все это даже сразу не заметил пока потихоньку не стали отказывать электропотребители и в результате не завелся. Пришлось тащить на ВАЗ 2106 до гаража! Электрику терпеть не могу поэтому поехал по сервисам, в общем даже браться никто не стал, гаражные мастера тоже не согласились. В общем с того момента решил делать все сам. Снял панель приборов и проводок за проводком стал менять прогоревшие. За неделю собрал и … заработало, радости небыло предела. Из всей электрики не работает только задний обогрев стекла.
Потом сидел без работы и машин ездил с растянутой цепью, даже не мог никуда залезть и проверить проходимость... Появился интернет и наконец нашел Паджерофорум, с тех пор ремонт пошел в гору. Купил б/у раздатку, поменял цепь и наконец выехал с местными жиперами на покатушки. Понял, что нужно менять резину, в результате: Кумхо КЛ71 32/11.5 Р15, Гудрич КМ2 33/10.5 Р15, Симекс Джангл Трэкер 33/10.5 Р15, теперь Купер СТТ 35/12.5 Р15.
Лебедь MW12000 (никак в порядок не приведу, мечта мехлебедка), бодик 5см
Проварка кузова и рамы.
Машину несколько раз пытался продать, хорошо что не получилось. Строится думаю и дальше, хотя ожидается пополнение семьи и задумываюсь о 5ти дверки, а вообще мечта кабрик, но только Паджеро-2 !
Пока все, хотя рассказывать можно долго... ну и моя страничка видео http://www.youtube.com/my_videos?feature=mhee