что за пару разъемов над ТНВД.....и опять медленный разгон..

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Гаваец
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
Двигатель:: Паджеро 2 4м40
Мой автомобиль(и):: митсубиси

что за пару разъемов над ТНВД.....и опять медленный разгон..

Сообщение Гаваец »

Вопрос 1
Обсматривая двигун заметил над тнвд выходит жгут проводов и из него один разъем идет на датчик давления масла,два других надеты на какието датчики вкрученные во флянец системы охлаждения ,один выход со этого сжута со штекером вставлен в массивный горизонтальный цилиндрический разъем,закрепленный на кронштейне от тнвд.
И два разъема из этого жгута просто валяются ,один точно такой же как и разъем на датчик давления масла типа "мама" ,а другой типа "папа" ,но они не походят друг к другу -размерчики немного не те.Откуда они могут быть??
DSC05052.JPG
Вопрос 2
тема уже обсуждалась,но ни к чему не пришли. Нет должной тяги .
Двигатель визуально и на слух работает иделаьно. расход 10-15 трасса-город. заводка мгновенная в любой мороз и после долгого простоя. Легкий Дымок только первую секунду когда наваливаешь газку. Фильтра все новые.
По всем данным движек работает идеально,ровно,но не ТЯНЕТ как должно быть.Разгон медленный ,но уверенный всегда,просто медленно,потихоньку увеличивает обороты. Если добавить резко газку ,срабатывает кик даун(по оборотам двигателя), но в динамике ничего не происходит ,даже скорее яма. Шланги на кулер целые, при газовании -надуваются,становятся плотными,но если сжать пальцами(указательныи и большим),то продавливаются .Внутри на шлангах кулера слабый налет масла,без каплей,турба чистая,внешне,но воукруг на жестянках (которые ближе к салону),черные точки типа крапинок,немного.Свист турбы слабый.Криминала в ней не вижу.Снимал регулятор(два болта) перепускного клапана турбы .Дергал за шток-клапан легко ходит около 1см. Подложил шайбы около 1мм -стала динамика получше,но совсем незначитлеьно.
Почему нет тяги?? Где копать?? АКПП работает нормально ,без рывков и пр..
Может ли быть прогоревшим сам перепускной клапан??скажу сразу -машина не затаскана совсем,пробега по россии практически нет,ремонтов особо не было тоже.Все родное,в очень хорошем состоянии.
Вплодь до того,чтобы порекомендовать специалиста в Питере желательно -я приеду на один день для устранения,может чего порегулировать,диагностировать.. :*WALL*:
Я уверен ,что причина медленного разгона в какой то мелочи..НО в чем??Где она затилась??? ЕГР не заглушен ,все по стандарту,может там чего засралось??
Бейся там ,где стоишь!
Capt970
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
Откуда: Жуковский МО
Благодарил (а): 1 раз

Re: что за пару разъемов над ТНВД.....и опять медленный разг

Сообщение Capt970 »

У меня при подобных симптомах была лопнутая трубочка от турбины на мембрану ТНВД.
Паджеро 5дв, 98, рестайлинг, 4М40, 31х10,5 R15 без лифта, ComeUp 9000.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: что за пару разъемов над ТНВД.....и опять медленный разг

Сообщение atas80 »

Посмотри ФАК про АКПП последнюю страницу. Сам с этмим примерно боролся.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Гаваец
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
Двигатель:: Паджеро 2 4м40
Мой автомобиль(и):: митсубиси

Re: что за пару разъемов над ТНВД.....и опять медленный разг

Сообщение Гаваец »

atas80, дык и что расскажи попродробнее?? коробас? после замены жидкости,фильтра в акпп какие изменения? у меня коробка работает плавно не дергает. жидкость чистая желтовато коричневатая ,фиг знает что там.
Бейся там ,где стоишь!
Аватара пользователя
Гаваец
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
Двигатель:: Паджеро 2 4м40
Мой автомобиль(и):: митсубиси

Re: что за пару разъемов над ТНВД.....и опять медленный разг

Сообщение Гаваец »

Capt970 писал(а):У меня при подобных симптомах была лопнутая трубочка от турбины на мембрану ТНВД.
у тебя ,наверное, электронный тнвд? у меня механический
Бейся там ,где стоишь!
Capt970
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
Откуда: Жуковский МО
Благодарил (а): 1 раз

Re: что за пару разъемов над ТНВД.....и опять медленный разг

Сообщение Capt970 »

у тебя ,наверное, электронный тнвд? у меня механический
Нет, у меня тоже обычный, механический.
Паджеро 5дв, 98, рестайлинг, 4М40, 31х10,5 R15 без лифта, ComeUp 9000.
Аватара пользователя
Гаваец
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
Двигатель:: Паджеро 2 4м40
Мой автомобиль(и):: митсубиси

Re: что за пару разъемов над ТНВД.....и опять медленный разг

Сообщение Гаваец »

Capt970,все трубки шланги обсмотрел и этот в том числе-как новые.
Бейся там ,где стоишь!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: что за пару разъемов над ТНВД.....и опять медленный разг

Сообщение atas80 »

Был у дизелиста сказал что подозрения на подачу топлива на малом давлении, т.е. из бака до насоса. Ну и плунжер уже помирает.
Посоветовал покататься на канистре. На канистре кататься не стал, а сделал следующее:
Достал из бака трубки топливные, сеточку промыл промывкой HiGier для карбюраторов и продул.
Скинул шланг подачи с филтра (он же идет от бака) одел туда свой шланг с фильтром грубой очистки и в банку.
Взял компрессор и дунул со стороны бака в шланг 7 атм. Вышла чернущая саляра и немного каки в фильтре осталось мелкой (для этого фильтр и нужен чтобы видеть что было). Дале в шланг со стороны бака вылил пол-бутылки той промывки карбюраторной. Постояло с промывкой этой минут 15. Дале еще 3 раза по 7 Атм пока чисто воздух от туда не пошел. Затем так же но только без промывки сделал с фильтром (главное не филтр прочистить а лягушку) Дул в нее 3 раза по 7 Атм. И тоже через филтр грубой очистки. Но там было почище.
Все собрал. Прокачал систему без проблем, хоть и была начисто пуста. Завел. Даже обороты вырочсли прилично на 250.
Поездил. Теперь таких симптомов как раньше практически не наблюдаю, а именно то что наз в пол - авто стоит на месте и думает и потом едет медлено.
Но все-равно после праздников на замену на новый насос (подвернулся вариант неплохой).
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Гаваец
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
Двигатель:: Паджеро 2 4м40
Мой автомобиль(и):: митсубиси

Re: что за пару разъемов над ТНВД.....и опять медленный разг

Сообщение Гаваец »

у меня не тормзит при нажатии на педаль газа.Просто немного медленно разгоняется. Но реагирует на педаль сразу же. Зделал стоп тест одновременно на педаль газа и тормоза. получил 2200об.держал буквально секунду ,т.к начали колеса прокручиваться .Хрен знает ,может я слишком много требую от этой конфигурации авто. Просто народ говорит ,что должно в сиденье вдавливать при разгоне-меня не вдавливает,хотя в потоке машин динамика позволяет идти вполне динамично и запросто догнать и повисеть на хвосте у кого-нибудь. ))))
Бейся там ,где стоишь!
Аватара пользователя
Гаваец
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
Двигатель:: Паджеро 2 4м40
Мой автомобиль(и):: митсубиси

Re: что за пару разъемов над ТНВД.....и опять медленный разг

Сообщение Гаваец »

Ахахахахахааааа!!пепелац наконец то полетел!Натурлаьно -самолет!И вдавливать в кресло малехо начало!)))))))
Супорта ,короче, подкисли поршня.Сегодня менял зиние колеса на летние и заметил ,что тормозные диски на двух колесах хорошо так разогревались -немножко темноватые-синеватые. И начал я поршня туда сюда гонять струбцинамизадавливать и выдавливать ,смазрочки графитной+ тормозухи подлил подрезинку поршня-разработал слегка туда сюда. :*fuck*:
И паджеро полетел!!!АХАХАХАХА!!!!Просто песня! :mr47_04:
Не зря он десять лет в гараже простоял! :lex_07:
Бейся там ,где стоишь!
Аватара пользователя
Kuth
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:34
Двигатель:: 4M40 ТНВД мех.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 97г. АКП 275/70R16
Откуда: Камчатка

Re: что за пару разъемов над ТНВД.....и опять медленный разг

Сообщение Kuth »

пропала тяга? помой бак и смени фильтр. такое *овно продают на заправках.
Аватара пользователя
alien-if
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:14
Двигатель:: дизель 4м40
Мой автомобиль(и):: Длинный серый левый Pajero II дорестайл
Откуда: Йошкар-Ола
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: что за пару разъемов над ТНВД.....и опять медленный разг

Сообщение alien-if »

Хм а что за разъемы разобрался? а то у меня тоже они есть и тоже ни куда не воткнуты.
morphinez
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 1 раз

Re: что за пару разъемов над ТНВД.....и опять медленный разг

Сообщение morphinez »

Я уже второй год ломаю голову что это за разъемы - у меня тоже такие есть, висят в воздухе. Так никто не знает что это за фишки?
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
андерсен
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
Откуда: Николаев Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: что за пару разъемов над ТНВД.....и опять медленный разг

Сообщение андерсен »

один разьем идет на датчик полностью выжатой педали газа, который находится на ТНВД, есть варианты он возле педели газа. Второй не знаю, у меня тоже болтается. Но эти фишки не влияют на сильный разгон , уменьшение расхода и т.п. Просто нужно делать ТНВД, промывать фильтра во время а не тогда когда не едет, вообщем делать все по регламенту. Удачи на дорогах.
П-2 1994г. 4М40
Аватара пользователя
балтика3
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:06
Двигатель:: 6G74 GDI, АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero 2- 5дв.
Откуда: Омск
Откуда: Омск

Re: что за пару разъемов над ТНВД.....и опять медленный разг

Сообщение балтика3 »

один проводок подходит к выключателю на тнвд он показывает когда вы педать в пол нажали и он связан с ТПСкой.
второй провод идет на датчик кондея при большой температуре двигла, он выключает кондей.
я эти проводки прикрутил на массу к тнвд и все вопросы.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»