что за пару разъемов над ТНВД.....и опять медленный разгон..
Добавлено: 15 апр 2012, 23:01
Вопрос 1
Обсматривая двигун заметил над тнвд выходит жгут проводов и из него один разъем идет на датчик давления масла,два других надеты на какието датчики вкрученные во флянец системы охлаждения ,один выход со этого сжута со штекером вставлен в массивный горизонтальный цилиндрический разъем,закрепленный на кронштейне от тнвд.
И два разъема из этого жгута просто валяются ,один точно такой же как и разъем на датчик давления масла типа "мама" ,а другой типа "папа" ,но они не походят друг к другу -размерчики немного не те.Откуда они могут быть?? Вопрос 2
тема уже обсуждалась,но ни к чему не пришли. Нет должной тяги .
Двигатель визуально и на слух работает иделаьно. расход 10-15 трасса-город. заводка мгновенная в любой мороз и после долгого простоя. Легкий Дымок только первую секунду когда наваливаешь газку. Фильтра все новые.
По всем данным движек работает идеально,ровно,но не ТЯНЕТ как должно быть.Разгон медленный ,но уверенный всегда,просто медленно,потихоньку увеличивает обороты. Если добавить резко газку ,срабатывает кик даун(по оборотам двигателя), но в динамике ничего не происходит ,даже скорее яма. Шланги на кулер целые, при газовании -надуваются,становятся плотными,но если сжать пальцами(указательныи и большим),то продавливаются .Внутри на шлангах кулера слабый налет масла,без каплей,турба чистая,внешне,но воукруг на жестянках (которые ближе к салону),черные точки типа крапинок,немного.Свист турбы слабый.Криминала в ней не вижу.Снимал регулятор(два болта) перепускного клапана турбы .Дергал за шток-клапан легко ходит около 1см. Подложил шайбы около 1мм -стала динамика получше,но совсем незначитлеьно.
Почему нет тяги?? Где копать?? АКПП работает нормально ,без рывков и пр..
Может ли быть прогоревшим сам перепускной клапан??скажу сразу -машина не затаскана совсем,пробега по россии практически нет,ремонтов особо не было тоже.Все родное,в очень хорошем состоянии.
Вплодь до того,чтобы порекомендовать специалиста в Питере желательно -я приеду на один день для устранения,может чего порегулировать,диагностировать..
Я уверен ,что причина медленного разгона в какой то мелочи..НО в чем??Где она затилась??? ЕГР не заглушен ,все по стандарту,может там чего засралось??
Обсматривая двигун заметил над тнвд выходит жгут проводов и из него один разъем идет на датчик давления масла,два других надеты на какието датчики вкрученные во флянец системы охлаждения ,один выход со этого сжута со штекером вставлен в массивный горизонтальный цилиндрический разъем,закрепленный на кронштейне от тнвд.
И два разъема из этого жгута просто валяются ,один точно такой же как и разъем на датчик давления масла типа "мама" ,а другой типа "папа" ,но они не походят друг к другу -размерчики немного не те.Откуда они могут быть?? Вопрос 2
тема уже обсуждалась,но ни к чему не пришли. Нет должной тяги .
Двигатель визуально и на слух работает иделаьно. расход 10-15 трасса-город. заводка мгновенная в любой мороз и после долгого простоя. Легкий Дымок только первую секунду когда наваливаешь газку. Фильтра все новые.
По всем данным движек работает идеально,ровно,но не ТЯНЕТ как должно быть.Разгон медленный ,но уверенный всегда,просто медленно,потихоньку увеличивает обороты. Если добавить резко газку ,срабатывает кик даун(по оборотам двигателя), но в динамике ничего не происходит ,даже скорее яма. Шланги на кулер целые, при газовании -надуваются,становятся плотными,но если сжать пальцами(указательныи и большим),то продавливаются .Внутри на шлангах кулера слабый налет масла,без каплей,турба чистая,внешне,но воукруг на жестянках (которые ближе к салону),черные точки типа крапинок,немного.Свист турбы слабый.Криминала в ней не вижу.Снимал регулятор(два болта) перепускного клапана турбы .Дергал за шток-клапан легко ходит около 1см. Подложил шайбы около 1мм -стала динамика получше,но совсем незначитлеьно.
Почему нет тяги?? Где копать?? АКПП работает нормально ,без рывков и пр..
Может ли быть прогоревшим сам перепускной клапан??скажу сразу -машина не затаскана совсем,пробега по россии практически нет,ремонтов особо не было тоже.Все родное,в очень хорошем состоянии.
Вплодь до того,чтобы порекомендовать специалиста в Питере желательно -я приеду на один день для устранения,может чего порегулировать,диагностировать..

Я уверен ,что причина медленного разгона в какой то мелочи..НО в чем??Где она затилась??? ЕГР не заглушен ,все по стандарту,может там чего засралось??