Все началось с того, что вчера руль начал как-то тяжело крутиться и рывками.
При этом на месте на ХХ крутится нормально (не сказать что очень легко, но почти как и было раньше).
Опросив некоторых слесарей пришли к мнению что насос где-то барахлит.
Добравшись до дома нашел ремкоплект уплотнний насоса.
Снял насос, все промыл прочистил, заменил все резинки. Собрал по букварю как положено в том числе и лопасти круглой крмкой наружу.
До этого сллил жижу, залил новую, прокачал, опять слил. И начал разбор/сбор который описан выше.
Теперь о грустном. Не могу прокачать систему. Скрежет стоит страшенный. жижа пенится, аж из бочка выливается. Постоит пять минут смотрю уровень по щупу на кончике, долил до серединки. Начал рулем крутить, а она как заскрежет и запенилась и опять вывелась.
Короче ЖОПА...
Чё я не так мог сделать ?
П2 4М40 помогите разобраться с рулевым...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
П2 4М40 помогите разобраться с рулевым...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: П2 4М40 помогите разобраться с рулевым...
Утром посмотрел вроде вся пена ушла. Вывесил опять колесюги начал крутить баранку. Опять все вспенилось, завел из бочка прилично вывлось..
Вообщем фокус не удался.
Снял насос, оглядел нашел подтек со стороны клапана. Оказалось все бонально просто, когда одевал штуцер он одевается через два сальника. Из-за того что сальники новые на нижний сальник штуцер сел не плотно. Там и подсасывало воздух и подтекало.
Не сильным ударчиком молоточка через головку на 17 штуцер сел плотно.
Потом на вывешеных колесах без заводки двигла залил масла прирно грамм 600 и за баранку. 10 оборотв - подлил - 10 оборотов - подлил и так пока в уровне стало после 10 оборотов. Завел еще покрутил - подлил. И все ГУД.
Всем спасибо - все свободны. Терпенье и труд все перетрут.
Всё дело в волшебных пузырьках
Вообщем фокус не удался.
Снял насос, оглядел нашел подтек со стороны клапана. Оказалось все бонально просто, когда одевал штуцер он одевается через два сальника. Из-за того что сальники новые на нижний сальник штуцер сел не плотно. Там и подсасывало воздух и подтекало.
Не сильным ударчиком молоточка через головку на 17 штуцер сел плотно.
Потом на вывешеных колесах без заводки двигла залил масла прирно грамм 600 и за баранку. 10 оборотв - подлил - 10 оборотов - подлил и так пока в уровне стало после 10 оборотов. Завел еще покрутил - подлил. И все ГУД.
Всем спасибо - все свободны. Терпенье и труд все перетрут.

Всё дело в волшебных пузырьках

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: П2 4М40 помогите разобраться с рулевым...
Ха, самое интересное что после проделанной процедуры перестал подтекать сам рулевой механизм. Течь была на рулевом на гайке регулировочной постоянно сырая. Теперь сухо.
Вот так вот.

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: П2 4М40 помогите разобраться с рулевым...
мы счастливы за вас.
ктоб нам всё расчудесил так же..
ктоб нам всё расчудесил так же..
Intercooler Turbo Tractor
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: П2 4М40 помогите разобраться с рулевым...
Счестье не долго длилось. Все вернулось к первому моему посту.
Куда капать что смотреть ??? Не пАнятна...
Жидкость не пенится, стоит в уровне, цвет как только залил. Заливал ATF DII.
Может жидкость сменить на что-нибудь другое ?
Куда капать что смотреть ??? Не пАнятна...
Жидкость не пенится, стоит в уровне, цвет как только залил. Заливал ATF DII.
Может жидкость сменить на что-нибудь другое ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!