Страница 1 из 1

Три проблемы с АКПП

Добавлено: 17 апр 2012, 00:57
Mr. Gray
Друзья, подскажите по трем проблемам:

1. Не включается четвертая, вернее не фиксируется. Включится-отключится на 1-10 секунд. Иногда вообще не включается. Я читал про какой-то соленоид, который возможно почистить, но не нашел его. Есть у кого фотки, где чего ковырять?

2. При постановке на P на заведенной машине начинает самопроизвольно крутить стартер. Что за хрень? Тоесть начинает заводь заведенную машину. Скрежещит зубами )) На всех остальных режимах все окей.

3. При D и R стоя на месте на тормозе моргают лампы A/T и Check Engine. Стоит тронуться и покатиться - перестают.

Буду рад помощи.

Re: Три проблемы с АКПП

Добавлено: 17 апр 2012, 01:05
SNOOPER
Для начала прямой путь под машину к "ингибитору".

Re: Три проблемы с АКПП

Добавлено: 17 апр 2012, 09:08
Mr. Gray
Это по какому вопросу из трех, и что такое ингибитор? )))

Re: Три проблемы с АКПП

Добавлено: 17 апр 2012, 09:47
Viktor_62
Переключатель режимов это... на коробке... книжка магазин купить, или тут скачать.
Сигнализация с автозапуском не стоит случаем?

Про лампочки АТ и джекичан - гаснут в зависимости от педали газа или скорости? Если педаль- датчик положения дроссельной заслонки, для начала отрегулировать. Плюс всетаки диагностику провести хотябы замуканием контакта на массу и считыванием вспышек лампочек.

Re: Три проблемы с АКПП

Добавлено: 17 апр 2012, 12:38
Mr. Gray
Проблема четвертой передачи решена. Тупо отвалился провод от датчика температуры.

Сигналка без автозапуска, вообще простенькая, древняя.

АТ и жекичан гаснут когда машина начинает катиться, независимо от газа. Просто с места страгивается и уже с 3-5 км/ч лампочки гаснут.

Спасибо, буду искать.

Re: Три проблемы с АКПП

Добавлено: 18 апр 2012, 10:15
витал71
по 3 вопросу.

в мануале описываеться регулировка,нужен тестер

Re: Три проблемы с АКПП

Добавлено: 24 июн 2012, 12:31
Andy_M
вопрос такой по этому ингибитору - смотрел отчет о ремонте этого устройства на 3-ем паджере, залез под свою - ингибитор там другой. Кто снимал - скажите он разбирается также как у 3-го или нет? можно его как то починить или только замена?


у меня проблема в том что не заводится иногда на P, рычаг АКПП натянешь на себя - заведется, передернешь рычаг от L до P тоже заведется, но иногда (особенно на горячую) такие действия не помогают, и приходится этот рычаг дергать по 50 раз и ключем вертеть по столько же.
Я сейчас его повернул чуть чуть, так как он у меня был немного смещен относительно бобышек. Буду тестировать сейчас, так как неисправность плавающая. если не поможет то нужен либо ремонт либо замена.

Re: Три проблемы с АКПП

Добавлено: 24 июн 2012, 14:04
ZILLA
Andy_M, разбирается. Там 5 болтиков и он половинится. У вас по ходу проблема с тросом от селектора. Читайте мануал по его регулировке, там всё есть.

Re: Три проблемы с АКПП

Добавлено: 24 июн 2012, 15:23
Andy_M
ZILLA писал(а):Andy_M, разбирается. Там 5 болтиков и он половинится. У вас по ходу проблема с тросом от селектора. Читайте мануал по его регулировке, там всё есть.
ZILLA, почему думаете что с троссом?

я проверил как в мануале, когда при замке зажигания в положении ST рычаг переводится из R в P и из R в N, двиг должен заводится - все заводится как надо.

в основном проблема незавода проявляется на горячий двиг, вернее когда хорошо так поездишь. такое чувство что что-то где то нагревается так хорошо, расширяется и где то неконтакт. я просто не могу понять где что может расширятся нагреваясь что приводит к неконтакту, не знаю физики процессов происходящих в коробке...а в мануале нифига об этом нету ::-(: