Итак - машина стоит на колесах, подушка выглядит так:

Поднимаю левую переднюю сторону машины подкатным домкратом:

Происходит вот что:


Как выяснилось - это критический износ подушки.
Так как фото "живых" подушек без лифтинга никто не выложил, и тут мои заказанные пришли - выкладываю сам фото после замены + отчет.
1. Диагностика - поднимаем машину (как на 2 фото темы) - зазора между рамой и подушкой быть не должно. Если зазор есть, тогда подушки однозначно менять.
2. Визуально смотрим (не разбирая ничего) - жива ли нижняя большая шайба, можно пассатижами попробовать её сломать/согнуть - сгнившая будет легко гнуться, целая будет прочной (у меня была целой).
3. Вычищаем тонну грязи в которой прячется головка болта. Заливаем очищенную головку с шайбой сверху и его резьбу с гайкой снизу жидким ключом (я лил WD-40).
4. Заказываем: подушку верхнюю MR 521258, нижнюю MB 513386, втулку (она 100 % сгнившая) MB 115176 (проще выточить у токаря - у нас не возят, спасибо Андрей (не знаю твой ник на этом форуме) - за так сделал две втулки), вероятно шайбу (тоже наверное проще у токаря). Пока ждем заказ ежедневно заливаем болт жидким ключом.
5. Когда заказ пришел, не снимая колесо (надо только его вывернуть внутрь машины, хотя если не лень - можно снять), не поднимая машину, откручиваем гайку снизу - нужна головка на 14, удлинитель для неё и ключ на 14 держать головку болта, желательно с помощником, одному тяжело раскорячиться - колесо мешает. Открутив гайку вынимаем болт, снимаем все шайбы, обстукиваем, чистим их, мажем преобразователем ржавчины и мовилем. Приподнимаем машину (как на фото вверху) и вынимаем старую верхнюю подушку. Сравниваем размер новой и старой - у меня была разница в высоте процентов 30. Затем, предварительно протерев посадочное место и брызнув ВД-шкой, чтоб скользила, вставляем новую подушку. Тут опять нужен помощник - монтировкой увеличить зазор между рамой и кузовом. Вставляем новую втулку (желательно окунув её в мовиль, дабы больше не гнила) в новую нижнюю подушку, затем в верхнюю, вставляем болт с шайбами, закручиваем гайку от души. На все про все - час времени.
Вот как не должно быть и как должно стать (машина в обоих случаях на домкрате как на 2 фото темы):

Если втулки заказывать у токаря: - заказываете 8 штук 16х10,5х58 (расшифровываю - наружный диаметр 16, внутреннее отверстие 10,5, длина 58 мм) и 2 штуки 16х10,5х63 мм. Снаружи скажите обработка "чисто".

Итак начинаем менять подушки, выкладываю фото практически онлайн-).
Как правильно описал KVV.65 на 12 странице, ориентируясь на его отчет начинаем:
По передним всё понятно из изложенного выше.
Второй ряд, для доступа к головке болта - необходимо снять накладки порогов и крышки, закрывающие электрику - вот фото:


Третий ряд, для доступа к головке болта - накладки порогов и нижняя часть накладки средней стойки, снимается отгибанием со стороны передней или задней двери - вот фото:


Четвертый ряд - заглушка под домкратом, необходимо поднять подушку заднего сиденья - фото:


Пятый ряд - жесть. Если на разбор салона ушло в общем 20 минут, на багажник час. И собирать еще дольше. Вот багажник в процессе разборки и верхушки болтов (как оказалось можно и не разбирать):



Дорывшись до овальных заглушек придумал хитрость. Чтоб удерживать верхнюю часть болта заднего ряда подушек, багажник не разбирайте. В пластиковом дне левого и правого ящичка, строго по расположению желтого кружочка, вырежьте отверстия, д. 50-60 мм (например коронкой по дереву), этого будет достаточно чтоб сковырнуть пластиковую заглушку и удержать болт (он с консолью, просто держите пальцами). Длина зажигалки зиппо на фото - 56 мм. Потом отверстия заклеите. Поверьте - это проще:

Дальше приступаем к замене. Работы выполняем на ровном полу (машина на колесах). Как точно описал KVV.65 на 12 странице удобнее использовать два гидравлических домкрата, штатный и второй, можно побольше - меньше прокладок деревянных подкладывать.
1. Окручиваем гайки на одной стороне со всех подушек, снимаем нижние стаканчики, шайбы, противовес 4-го ряда, нижние подушки с втулками. Вероятно необходимо снять пластиковую защиту за передними колесами (у меня резиновая - тянется) и защиту заливной горловины бензобака (я не снимал).
2. Поднимаем кузов, установив домкраты в районе второго и четвертого ряда и подобрав нужное количество подкладок под них и брусков над ними. Помощник следит за передним тормозным шлангом - как выпрямился - подъем заканчиваем.
3. Выковыриваем по очереди подушки, чистим верхние стаканы (тяжко), вставляем новые подушки, опускаем сторону.
4. Чистим нижние стаканы (обстукивая молотком), вставляем на место болты, окунаем новые втулки в мовиль, их в новые подушки, вставляем нижние подушки, нижние стаканы (намазав их мовилем), шайбы и гайки, противовес, затягиваем гайки. Болт пятого ряда через отверстие в полике (как писал выше) просто придерживаем пальцем.
5. Повторяем то-же с другой стороной.
6. Собираем салон. Я еще громко матерясь собирал багажник (200000000 винтов, как блин раньше никто не догадался дырку в полике проковырять???), вы - просто заклеиваете дырку в полике.
На все про все в общем (с чаепитиями) ушло 5-6 часов. Минус разборка/сборка багажника - 4 часа, а если + опыт то не более 3 часов-))).
Вот несколько фоток (много не снимал, жалко телефон пачкать было):
Противовес желтого цвета:

Установочная схема:

Хлам:

Мои подушки:

Машина стала собраннее по ощущению, меньше грохота от наполнения багажника )))....
Ещё. Подрезка втулок - тупая полумера (читайте ниже до конца темы). Подтягивание - бред, поможет только как полумера, и то, только если втулка сгнила на 98 % и начнет собираться в гофру, и, лопнув через 10 км пробега, вызовет перекос болта со всеми вытекающими последствиями.....