вопрос по п2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Бобрый
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 16:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: п2 коротышко-козлишко
Откуда: москва

вопрос по п2

Сообщение Бобрый »

нужно обновлять подвеску..
темы по этому коротышу я не нашел..я вообще не очень понимаю по какому принципу искать
уж звиняйте новичка
тыкните плиз в обсуждение ..ну не вижу..столько модификаций а моей нет ни хрена
коротыш на рессорах сзади и без пружин спереди
надо менять все рулевые и все шаровые передка..можно ли с легонца лифтануть попутишному??
и если не трудно как пользоваться поиском для для моего сайгака??
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: вопрос по п2

Сообщение Pteradaktel »

пружин спереди ни у кого нет, там как у танков подвеска. Ресоры чаще у П1 стояли, но там тож ничего сложного нет.
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: вопрос по п2

Сообщение Pteradaktel »

если решил "по большому" к вопросу лифта подойти, то самое то (с рессорами) - пневмоподвеску заделать. А если побюджетному, то так уазы-патриоты лифтуют - доплист и серьги от газелей.
как то так
Бобрый
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 16:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: п2 коротышко-козлишко
Откуда: москва

Re: вопрос по п2

Сообщение Бобрый »

если я прально понял из нескольких факов что тут есть..
самый лучший лифт это его отсутствие и хорошая резина..я не ошибся??
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: вопрос по п2

Сообщение Pteradaktel »

хорошая резина (эт если не по асфальту) это 35 резина..но она без лифта невстанет. Я на 31 езжу.
Рабочая подвеска порой лучше лифта. У тебя рессоры, тут как раз полет для творчества есть..можно же нелифтовать, а подвесочку улучшать..
Если есть ресурсы - то темку про пневмоподвеску поищи...там как раз КИТы были на рессоры. Если пока решил переднюю перетряхнуть, то можешь к варианту нижнего подкоренного присмотреться...плюсы - пустой не козлит и мягко идет, а грузить можно столько же.
На резину сразу деньги нетрать..ибо если решишь ездить, то все равно к мудовой придешь, а значит покупка всего остального - денюшка навыброс.
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: вопрос по п2

Сообщение Pteradaktel »

Бобрый
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 16:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: п2 коротышко-козлишко
Откуда: москва

Re: вопрос по п2

Сообщение Бобрый »

можешь к варианту нижнего подкоренного присмотреться
что это значит??
к мудовым я уже пришел..давно)
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: вопрос по п2

Сообщение Daddy »

Если че, у меня П2 рессорный. Спрашивай, интересуйся. Чем смогу как говорится..
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: вопрос по п2

Сообщение Pteradaktel »

эт значит (сам принцип, ибо паджеровскую рессору вживую невидел)- убираешь один подкоренной длинный, обычно второй и ставишь его под самый нижний, а на его концы отбойники. Если машина пустая - то она едет как бы на ослабленных рессорах, тоесть мягко, а если подгружаешь, то подключается нижний лист, и рессора становится "штатной". Иногда рессору по максимуму "ослабляют и пружину вставляют, работает мягко, пока негруженый.
Лифт такой подвески как правило минимальный, добавляешь еще один лист и ставишь на зад более длинные серьги. если лист добавлять - то еще и стремянки новые надо.
как то так
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: вопрос по п2

Сообщение Daddy »

Вот рессоры. Надо еще поднять?
Вложения
2012-04-06-022.jpg
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: вопрос по п2

Сообщение Pteradaktel »

Антон, у меня на патрулевских пружинках ниже)))
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: вопрос по п2

Сообщение Daddy »

Pteradaktel писал(а):Антон, у меня на патрулевских пружинках ниже)))
Не ну ты же видишь, что я не совсем по уровню машину поставил. Кстати, при переделки рессор, подрессорник снял. :*VICTORY*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»