Страница 1 из 1
вопрос по п2
Добавлено: 17 апр 2012, 22:18
Бобрый
нужно обновлять подвеску..
темы по этому коротышу я не нашел..я вообще не очень понимаю по какому принципу искать
уж звиняйте новичка
тыкните плиз в обсуждение ..ну не вижу..столько модификаций а моей нет ни хрена
коротыш на рессорах сзади и без пружин спереди
надо менять все рулевые и все шаровые передка..можно ли с легонца лифтануть попутишному??
и если не трудно как пользоваться поиском для для моего сайгака??
Re: вопрос по п2
Добавлено: 17 апр 2012, 23:32
Pteradaktel
пружин спереди ни у кого нет, там как у танков подвеска. Ресоры чаще у П1 стояли, но там тож ничего сложного нет.
как то так
Re: вопрос по п2
Добавлено: 17 апр 2012, 23:35
Pteradaktel
если решил "по большому" к вопросу лифта подойти, то самое то (с рессорами) - пневмоподвеску заделать. А если побюджетному, то так уазы-патриоты лифтуют - доплист и серьги от газелей.
как то так
Re: вопрос по п2
Добавлено: 17 апр 2012, 23:40
Бобрый
если я прально понял из нескольких факов что тут есть..
самый лучший лифт это его отсутствие и хорошая резина..я не ошибся??
Re: вопрос по п2
Добавлено: 17 апр 2012, 23:48
Pteradaktel
хорошая резина (эт если не по асфальту) это 35 резина..но она без лифта невстанет. Я на 31 езжу.
Рабочая подвеска порой лучше лифта. У тебя рессоры, тут как раз полет для творчества есть..можно же нелифтовать, а подвесочку улучшать..
Если есть ресурсы - то темку про пневмоподвеску поищи...там как раз КИТы были на рессоры. Если пока решил переднюю перетряхнуть, то можешь к варианту нижнего подкоренного присмотреться...плюсы - пустой не козлит и мягко идет, а грузить можно столько же.
На резину сразу деньги нетрать..ибо если решишь ездить, то все равно к мудовой придешь, а значит покупка всего остального - денюшка навыброс.
как то так
Re: вопрос по п2
Добавлено: 17 апр 2012, 23:55
Pteradaktel
Re: вопрос по п2
Добавлено: 17 апр 2012, 23:57
Бобрый
можешь к варианту нижнего подкоренного присмотреться
что это значит??
к мудовым я уже пришел..давно)
Re: вопрос по п2
Добавлено: 18 апр 2012, 00:01
Daddy
Если че, у меня П2 рессорный. Спрашивай, интересуйся. Чем смогу как говорится..
Re: вопрос по п2
Добавлено: 18 апр 2012, 00:04
Pteradaktel
эт значит (сам принцип, ибо паджеровскую рессору вживую невидел)- убираешь один подкоренной длинный, обычно второй и ставишь его под самый нижний, а на его концы отбойники. Если машина пустая - то она едет как бы на ослабленных рессорах, тоесть мягко, а если подгружаешь, то подключается нижний лист, и рессора становится "штатной". Иногда рессору по максимуму "ослабляют и пружину вставляют, работает мягко, пока негруженый.
Лифт такой подвески как правило минимальный, добавляешь еще один лист и ставишь на зад более длинные серьги. если лист добавлять - то еще и стремянки новые надо.
как то так
Re: вопрос по п2
Добавлено: 18 апр 2012, 00:08
Daddy
Вот рессоры. Надо еще поднять?
Re: вопрос по п2
Добавлено: 18 апр 2012, 00:13
Pteradaktel
Антон, у меня на патрулевских пружинках ниже)))
Re: вопрос по п2
Добавлено: 18 апр 2012, 00:22
Daddy
Pteradaktel писал(а):Антон, у меня на патрулевских пружинках ниже)))
Не ну ты же видишь, что я не совсем по уровню машину поставил. Кстати, при переделки рессор, подрессорник снял.
