Греются суппорта на МПС

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Dr_XXX
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 22:12
Двигатель:: 4D56, 6G74, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5, Montero Sport XLS, Pajero IV

Греются суппорта на МПС

Сообщение Dr_XXX »

Заметил на днях, что сильно грется супорта на переде у мпс. Водичка на них аж шипит как на утюге. Позвонил ремонтнику в сервис - говорит, что это норма. А я вот что-то сомневаюсь в этом... Может кто развеет мои сомнения?
Андрик88
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 21:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport GLS .2000
Откуда: Воогоград,Рязань,Могилев,СПБ

Re: Греются суппорта на МПС

Сообщение Андрик88 »

ДА не, это мне кажется не норма, меня мучает задний левый суппорт, он гад перебран и все равно через непродолжительное время перестает нормально ходить на направляющих, часто после поездки проверяю его на ощупь
Аватара пользователя
emelyanov
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
Откуда: Piter
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Греются суппорта на МПС

Сообщение emelyanov »

ну если много и эффективно тормозить , то не долго и будет водичка кипеть
Аватара пользователя
LosGreZ
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 12:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2000 АКПП
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Греются суппорта на МПС

Сообщение LosGreZ »

Андрик88 писал(а):ДА не, это мне кажется не норма, меня мучает задний левый суппорт, он гад перебран и все равно через непродолжительное время перестает нормально ходить на направляющих, часто после поездки проверяю его на ощупь
Мне тоже перебрали... После 6 тыс. км. полез сам перебирать... Я не знаю на какую смазку они сажали направляющие, но когда я достал они были очень липкие (был в перчатках)... Сами пазы были все в ржавчине, ни кто там ни чего не чистил... Так что делайте вывод...
Аватара пользователя
Балу
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
Откуда: Москва, север
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Греются суппорта на МПС

Сообщение Балу »

Dr_XXX, это далеко не норма. Теплым быть может, но если вода кипит и прикоснуться к суппорту и диску нельзя, то скорее всего подклинивает поршень суппорта или в направляющих пластинах грязь и ржавчина. Не откладывай диагностику узла, а то и диски в помойку отправишь ::-(:
Смазка должна быть специальная медная для тормозов, не липкая и не жирная.
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Греются суппорта на МПС

Сообщение redisson237 »

Для начала домкрат и поверка-крутится ли свободно колесо через 5 секунд после отпускания педали тормоза. То есть: задрать, крутануть, тормознуть, отпустить, крутануть через 5 секунд. Должно хорошо крутиться. Если нет-подклинивают суппорта и не возвращаются на место цилиндры. Так же в случае сильного износа колодок цилиндры могут сильно вылезать и плохо залезать обратно.

Если шипит на суппортах, то диск тормозной вообще до красна должен нагреваться...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Греются суппорта на МПС

Сообщение Barmalei »

Балу писал(а):Dr_XXX, это далеко не норма. Теплым быть может, но если вода кипит и прикоснуться к суппорту и диску нельзя, то скорее всего подклинивает поршень суппорта или в направляющих пластинах грязь и ржавчина. Не откладывай диагностику узла, а то и диски в помойку отправишь ::-(:
Смазка должна быть специальная медная для тормозов, не липкая и не жирная.
Я бы поправил! Попробуйте когда до работы доедете, потрогайте диск тормозной пальцем, вряд ли он теплый, обычно палец всегда обжигается!
Направляющие суппорта и поршень смазываются ВЫСОКОтемпературной смазкой которая от температуры не коксуется и не сохнет (чтоб не клинило и не кисла) например Textar Cera Tec или Permatex до 1000 градусов, а не медной, медной смазывается посадочное место колодок!

Сам откапиталил не одну пару суппортов и советую проверять смазку и закладывать новую при каждой смене колодок и проблем не будет, ну и следить за пыльниками!

А вообще когда вода кипит это клинит поршень или направляющая!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Балу
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
Откуда: Москва, север
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Греются суппорта на МПС

Сообщение Балу »

Все именно так. Я и писал про смазку направляющих (пружинных) пластин колодок.
А для направляющих штифтов смазка другая.
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Греются суппорта на МПС

Сообщение vla2620 »

Barmalei8202 писал(а):
Балу писал(а):Dr_XXX, это далеко не норма. Теплым быть может, но если вода кипит и прикоснуться к суппорту и диску нельзя, то скорее всего подклинивает поршень суппорта или в направляющих пластинах грязь и ржавчина. Не откладывай диагностику узла, а то и диски в помойку отправишь ::-(:
Смазка должна быть специальная медная для тормозов, не липкая и не жирная.
Я бы поправил! Попробуйте когда до работы доедете, потрогайте диск тормозной пальцем, вряд ли он теплый, обычно палец всегда обжигается!
Направляющие суппорта и поршень смазываются ВЫСОКОтемпературной смазкой которая от температуры не коксуется и не сохнет (чтоб не клинило и не кисла) например Textar Cera Tec или Permatex до 1000 градусов, а не медной, медной смазывается посадочное место колодок!

Сам откапиталил не одну пару суппортов и советую проверять смазку и закладывать новую при каждой смене колодок и проблем не будет, ну и следить за пыльниками!

А вообще когда вода кипит это клинит поршень или направляющая!
Медной смазки вполне достаточно. До тысячи градусов эт ни к чему. Не забывайте про резиновые манжеты\пыльники поршня и направляющих супорта. Резинки точно не доживут до тысячи
Вложения
A, B, D
A, B, D
CImage1.png (12.61 КБ) 542 просмотра
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»