Греются суппорта на МПС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56, 6G74, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5, Montero Sport XLS, Pajero IV
Греются суппорта на МПС
Заметил на днях, что сильно грется супорта на переде у мпс. Водичка на них аж шипит как на утюге. Позвонил ремонтнику в сервис - говорит, что это норма. А я вот что-то сомневаюсь в этом... Может кто развеет мои сомнения?
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 21:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport GLS .2000
- Откуда: Воогоград,Рязань,Могилев,СПБ
Re: Греются суппорта на МПС
ДА не, это мне кажется не норма, меня мучает задний левый суппорт, он гад перебран и все равно через непродолжительное время перестает нормально ходить на направляющих, часто после поездки проверяю его на ощупь
- emelyanov
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Греются суппорта на МПС
ну если много и эффективно тормозить , то не долго и будет водичка кипеть
- LosGreZ
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 12:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2000 АКПП
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Греются суппорта на МПС
Мне тоже перебрали... После 6 тыс. км. полез сам перебирать... Я не знаю на какую смазку они сажали направляющие, но когда я достал они были очень липкие (был в перчатках)... Сами пазы были все в ржавчине, ни кто там ни чего не чистил... Так что делайте вывод...Андрик88 писал(а):ДА не, это мне кажется не норма, меня мучает задний левый суппорт, он гад перебран и все равно через непродолжительное время перестает нормально ходить на направляющих, часто после поездки проверяю его на ощупь
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Греются суппорта на МПС
Dr_XXX, это далеко не норма. Теплым быть может, но если вода кипит и прикоснуться к суппорту и диску нельзя, то скорее всего подклинивает поршень суппорта или в направляющих пластинах грязь и ржавчина. Не откладывай диагностику узла, а то и диски в помойку отправишь 
Смазка должна быть специальная медная для тормозов, не липкая и не жирная.

Смазка должна быть специальная медная для тормозов, не липкая и не жирная.
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Греются суппорта на МПС
Для начала домкрат и поверка-крутится ли свободно колесо через 5 секунд после отпускания педали тормоза. То есть: задрать, крутануть, тормознуть, отпустить, крутануть через 5 секунд. Должно хорошо крутиться. Если нет-подклинивают суппорта и не возвращаются на место цилиндры. Так же в случае сильного износа колодок цилиндры могут сильно вылезать и плохо залезать обратно.
Если шипит на суппортах, то диск тормозной вообще до красна должен нагреваться...
Если шипит на суппортах, то диск тормозной вообще до красна должен нагреваться...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Греются суппорта на МПС
Я бы поправил! Попробуйте когда до работы доедете, потрогайте диск тормозной пальцем, вряд ли он теплый, обычно палец всегда обжигается!Балу писал(а):Dr_XXX, это далеко не норма. Теплым быть может, но если вода кипит и прикоснуться к суппорту и диску нельзя, то скорее всего подклинивает поршень суппорта или в направляющих пластинах грязь и ржавчина. Не откладывай диагностику узла, а то и диски в помойку отправишь
Смазка должна быть специальная медная для тормозов, не липкая и не жирная.
Направляющие суппорта и поршень смазываются ВЫСОКОтемпературной смазкой которая от температуры не коксуется и не сохнет (чтоб не клинило и не кисла) например Textar Cera Tec или Permatex до 1000 градусов, а не медной, медной смазывается посадочное место колодок!
Сам откапиталил не одну пару суппортов и советую проверять смазку и закладывать новую при каждой смене колодок и проблем не будет, ну и следить за пыльниками!
А вообще когда вода кипит это клинит поршень или направляющая!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Греются суппорта на МПС
Все именно так. Я и писал про смазку направляющих (пружинных) пластин колодок.
А для направляющих штифтов смазка другая.
А для направляющих штифтов смазка другая.
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Греются суппорта на МПС
Медной смазки вполне достаточно. До тысячи градусов эт ни к чему. Не забывайте про резиновые манжеты\пыльники поршня и направляющих супорта. Резинки точно не доживут до тысячиBarmalei8202 писал(а):Я бы поправил! Попробуйте когда до работы доедете, потрогайте диск тормозной пальцем, вряд ли он теплый, обычно палец всегда обжигается!Балу писал(а):Dr_XXX, это далеко не норма. Теплым быть может, но если вода кипит и прикоснуться к суппорту и диску нельзя, то скорее всего подклинивает поршень суппорта или в направляющих пластинах грязь и ржавчина. Не откладывай диагностику узла, а то и диски в помойку отправишь
Смазка должна быть специальная медная для тормозов, не липкая и не жирная.
Направляющие суппорта и поршень смазываются ВЫСОКОтемпературной смазкой которая от температуры не коксуется и не сохнет (чтоб не клинило и не кисла) например Textar Cera Tec или Permatex до 1000 градусов, а не медной, медной смазывается посадочное место колодок!
Сам откапиталил не одну пару суппортов и советую проверять смазку и закладывать новую при каждой смене колодок и проблем не будет, ну и следить за пыльниками!
А вообще когда вода кипит это клинит поршень или направляющая!
- Вложения
-
- A, B, D
- CImage1.png (12.61 КБ) 542 просмотра
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500