Страница 1 из 1

Греются суппорта на МПС

Добавлено: 18 апр 2012, 11:03
Dr_XXX
Заметил на днях, что сильно грется супорта на переде у мпс. Водичка на них аж шипит как на утюге. Позвонил ремонтнику в сервис - говорит, что это норма. А я вот что-то сомневаюсь в этом... Может кто развеет мои сомнения?

Re: Греются суппорта на МПС

Добавлено: 18 апр 2012, 13:39
Андрик88
ДА не, это мне кажется не норма, меня мучает задний левый суппорт, он гад перебран и все равно через непродолжительное время перестает нормально ходить на направляющих, часто после поездки проверяю его на ощупь

Re: Греются суппорта на МПС

Добавлено: 18 апр 2012, 13:40
emelyanov
ну если много и эффективно тормозить , то не долго и будет водичка кипеть

Re: Греются суппорта на МПС

Добавлено: 18 апр 2012, 18:44
LosGreZ
Андрик88 писал(а):ДА не, это мне кажется не норма, меня мучает задний левый суппорт, он гад перебран и все равно через непродолжительное время перестает нормально ходить на направляющих, часто после поездки проверяю его на ощупь
Мне тоже перебрали... После 6 тыс. км. полез сам перебирать... Я не знаю на какую смазку они сажали направляющие, но когда я достал они были очень липкие (был в перчатках)... Сами пазы были все в ржавчине, ни кто там ни чего не чистил... Так что делайте вывод...

Re: Греются суппорта на МПС

Добавлено: 18 апр 2012, 18:45
Балу
Dr_XXX, это далеко не норма. Теплым быть может, но если вода кипит и прикоснуться к суппорту и диску нельзя, то скорее всего подклинивает поршень суппорта или в направляющих пластинах грязь и ржавчина. Не откладывай диагностику узла, а то и диски в помойку отправишь ::-(:
Смазка должна быть специальная медная для тормозов, не липкая и не жирная.

Re: Греются суппорта на МПС

Добавлено: 18 апр 2012, 19:30
redisson237
Для начала домкрат и поверка-крутится ли свободно колесо через 5 секунд после отпускания педали тормоза. То есть: задрать, крутануть, тормознуть, отпустить, крутануть через 5 секунд. Должно хорошо крутиться. Если нет-подклинивают суппорта и не возвращаются на место цилиндры. Так же в случае сильного износа колодок цилиндры могут сильно вылезать и плохо залезать обратно.

Если шипит на суппортах, то диск тормозной вообще до красна должен нагреваться...

Re: Греются суппорта на МПС

Добавлено: 18 апр 2012, 23:37
Barmalei
Балу писал(а):Dr_XXX, это далеко не норма. Теплым быть может, но если вода кипит и прикоснуться к суппорту и диску нельзя, то скорее всего подклинивает поршень суппорта или в направляющих пластинах грязь и ржавчина. Не откладывай диагностику узла, а то и диски в помойку отправишь ::-(:
Смазка должна быть специальная медная для тормозов, не липкая и не жирная.
Я бы поправил! Попробуйте когда до работы доедете, потрогайте диск тормозной пальцем, вряд ли он теплый, обычно палец всегда обжигается!
Направляющие суппорта и поршень смазываются ВЫСОКОтемпературной смазкой которая от температуры не коксуется и не сохнет (чтоб не клинило и не кисла) например Textar Cera Tec или Permatex до 1000 градусов, а не медной, медной смазывается посадочное место колодок!

Сам откапиталил не одну пару суппортов и советую проверять смазку и закладывать новую при каждой смене колодок и проблем не будет, ну и следить за пыльниками!

А вообще когда вода кипит это клинит поршень или направляющая!

Re: Греются суппорта на МПС

Добавлено: 19 апр 2012, 10:02
Балу
Все именно так. Я и писал про смазку направляющих (пружинных) пластин колодок.
А для направляющих штифтов смазка другая.

Re: Греются суппорта на МПС

Добавлено: 20 апр 2012, 10:35
vla2620
Barmalei8202 писал(а):
Балу писал(а):Dr_XXX, это далеко не норма. Теплым быть может, но если вода кипит и прикоснуться к суппорту и диску нельзя, то скорее всего подклинивает поршень суппорта или в направляющих пластинах грязь и ржавчина. Не откладывай диагностику узла, а то и диски в помойку отправишь ::-(:
Смазка должна быть специальная медная для тормозов, не липкая и не жирная.
Я бы поправил! Попробуйте когда до работы доедете, потрогайте диск тормозной пальцем, вряд ли он теплый, обычно палец всегда обжигается!
Направляющие суппорта и поршень смазываются ВЫСОКОтемпературной смазкой которая от температуры не коксуется и не сохнет (чтоб не клинило и не кисла) например Textar Cera Tec или Permatex до 1000 градусов, а не медной, медной смазывается посадочное место колодок!

Сам откапиталил не одну пару суппортов и советую проверять смазку и закладывать новую при каждой смене колодок и проблем не будет, ну и следить за пыльниками!

А вообще когда вода кипит это клинит поршень или направляющая!
Медной смазки вполне достаточно. До тысячи градусов эт ни к чему. Не забывайте про резиновые манжеты\пыльники поршня и направляющих супорта. Резинки точно не доживут до тысячи