Прошу помощи.
Ситуация такая: АКПП пероидически переходит в аварийный режим (мигает "N", выше третьей не переключается, машина с места еле разгоняется). Сброс клеммы АКБ на ночь помогает временно, потом все снова повторяется. Сканер у самоделкина выдал ошибки "22 input speed snsr" и "51 comm fail". Самоделкин говорит, что датчик скорости или вращения "чего-то там" на АКПП то ли поврежден, то ли связь с ним плохая.
Прошу подсказать верно ли понимаю код ошибки, и где этот датчик находиться.
Последний раз редактировалось kuznetc51 23 апр 2012, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
kuznetc51, 22 это датчик скорости вращения первичного вала акпп. Умер или датчик или проводка. Датчик стоит в передней части акпп, снаружи.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
ZILLA писал(а):kuznetc51, 22 это датчик скорости вращения первичного вала акпп. Умер или датчик или проводка. Датчик стоит в передней части акпп, снаружи.
Сегодня вечером полезу. Как говориться вскрытие покажет............ (Вскрытие показало, что смерть наступила в результате вскрытия).
Вопросы: он один и с какой стороны стоит?
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
kuznetc51, боюсь соврать, но вроде справа на акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Что бы не плодить темы здесь спрошу. Ситуация почти такая же: АКПП периодически переходит в аварийный режим (мигает "N", выше третьей не переключается, машина с места еле разгоняется). Сброс клеммы АКБ не помогает. Сканер у самоделкина выдал ошибки "22 input speed snsr". Самоделкин говорит, что датчик скорости первичного вала или вращения на АКПП не исправен, то ли связь с ним плохая т.е. проблема в проводках.
Но есть "НО" по сравнению с проблемой топикстартера. У меня весь этот глюк начинается с повышением температурой окружающей среды, т.е. на улице, когда показывает на LCD экране температуру превышающий 89-90 форенгейта (около +30+32 градуса), а ниже никаких проблем, едет ровно все автоматически переключается и не дергает.
Перекурил форумы, FAQ-и похожих проблем не нашел, кромя этого. И вот здесь и пишу.
Что-то подсказывает, что дело не только в датчике и проводках но и в системе охлаждения АКПП (как основная причина).
Господа подскажите ПЖЛ. СПС
Albanu, проблема может быть в датчике при нагреве. Или блок акпп при жаре дурит.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Здравствуйте. У меня похожая проблема. Только при мокрой или сильно снежной погоде. коробка начинает дергаться, и переходит в аварийный режим. И загорается чек энжин. Что бы это может быть? Скидывание клеммы помогает, но до следующей лужи. Либо заглушил, завел и лампочка гаснет сама через день-два...
Дак это то само собой, только я два дня подряд работаю рано и до поздна. Думаю, что ошибка пропадет к тому времени. Может было у кого то, что-то подобное?
Да. Времени много надо, замкнуть 1 и 4 контакт в диагностическом разъёме...
Я так (чтоб не метиться в неудобном положении) повешал на эти проводки тумблер. Чик и все лампочки проморгали
А где находится диагностический разъём? Хотя я понял по ходу где он находится, только можно поподробнее про сам процесс диагностики и я так понимаю, что то должно моргать, и по количеству морганий мы уже считываем ошибки? Дайте пожалуйста ссылку, если существует тема, где описан процесс диагностики, ошибки и номера контактов?
Вопрос, подойдёт ли этот датчик со спорта, на нём написано G4TO7691? На спорте тоже автомат пятиступка. Визуально вроде одинаковые, но сравнивал только по фото.
Поставил новый датчик, оригинал. Все равно дергает но меньше и как-то не так. Перестал падать автомат в аварийный режим. Слегка подёргивает при наборе скорости и передача сама норовит переключится на пониженную когда это ну совсем не надо. В последнее время стала долго заводится, особенно на холодную. Походу бензонасос доживает. Провода кидал на прямую с насоса на аккумулятор, тогда сразу заводится. Так вот могут ли быть такие глюки из-за насоса? Или все таки где-то ещё и провод обломило? Насос уже заказан, не оригинал. Буду рад услышать все мнения...
Всем добрый вечер! АКПП встала в аварийный режим, елм-327 выдает ошибку Р1751. При включении задней и так же, передней, происходит сильный толчок или удар в районе заднего моста, вроде пинка под зад. Ошибка расшифровывается как неиспраность главного рыле, но очень мало инфы. Кто встречался с такой проблемой, просьба откликнуться и дать совет, куда смотреть.