Страница 1 из 4
АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПРОВОД
Добавлено: 18 апр 2012, 13:35
kuznetc51
Прошу помощи.
Ситуация такая: АКПП пероидически переходит в аварийный режим (мигает "N", выше третьей не переключается, машина с места еле разгоняется). Сброс клеммы АКБ на ночь помогает временно, потом все снова повторяется. Сканер у самоделкина выдал ошибки "22 input speed snsr" и "51 comm fail". Самоделкин говорит, что датчик скорости или вращения "чего-то там" на АКПП то ли поврежден, то ли связь с ним плохая.
Прошу подсказать верно ли понимаю код ошибки, и где этот датчик находиться.
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала
Добавлено: 18 апр 2012, 23:35
ZILLA
kuznetc51, 22 это датчик скорости вращения первичного вала акпп. Умер или датчик или проводка. Датчик стоит в передней части акпп, снаружи.
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала
Добавлено: 19 апр 2012, 14:13
kuznetc51
ZILLA писал(а):kuznetc51, 22 это датчик скорости вращения первичного вала акпп. Умер или датчик или проводка. Датчик стоит в передней части акпп, снаружи.
Сегодня вечером полезу. Как говориться вскрытие покажет............

(Вскрытие показало, что смерть наступила в результате вскрытия).
Вопросы: он один и с какой стороны стоит?
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала
Добавлено: 19 апр 2012, 17:29
ZILLA
kuznetc51, боюсь соврать, но вроде справа на акпп.
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала
Добавлено: 19 апр 2012, 17:35
Роско
Скорее всего вот так:
Правда, у меня картинка и номера от бензиновой Монтеры с движком 3.8, так, что может и не совпадать...
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала
Добавлено: 22 апр 2012, 21:56
kuznetc51
Результаты такие: похоже дело в проводке, перетерлась о болт.
Фото прилагаю....................
Помогло-не помогло, скажу только завтра - пьяный (выпивший) не сажусь за руль

Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Добавлено: 23 апр 2012, 21:22
kuznetc51
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Добавлено: 24 апр 2012, 16:52
ZILLA
kuznetc51,

.
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Добавлено: 13 июл 2014, 13:40
Albanu
Что бы не плодить темы здесь спрошу. Ситуация почти такая же: АКПП периодически переходит в аварийный режим (мигает "N", выше третьей не переключается, машина с места еле разгоняется). Сброс клеммы АКБ не помогает. Сканер у самоделкина выдал ошибки "22 input speed snsr". Самоделкин говорит, что датчик скорости первичного вала или вращения на АКПП не исправен, то ли связь с ним плохая т.е. проблема в проводках.
Но есть "НО" по сравнению с проблемой топикстартера. У меня весь этот глюк начинается с повышением температурой окружающей среды, т.е. на улице, когда показывает на LCD экране температуру превышающий 89-90 форенгейта (около +30+32 градуса), а ниже никаких проблем, едет ровно все автоматически переключается и не дергает.
Перекурил форумы, FAQ-и похожих проблем не нашел, кромя этого. И вот здесь и пишу.
Что-то подсказывает, что дело не только в датчике и проводках но и в системе охлаждения АКПП (как основная причина).
Господа подскажите ПЖЛ. СПС
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Добавлено: 14 июл 2014, 14:37
ZILLA
Albanu, проблема может быть в датчике при нагреве. Или блок акпп при жаре дурит.
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Добавлено: 12 мар 2015, 15:11
Пашкин
Здравствуйте. У меня похожая проблема. Только при мокрой или сильно снежной погоде. коробка начинает дергаться, и переходит в аварийный режим. И загорается чек энжин. Что бы это может быть? Скидывание клеммы помогает, но до следующей лужи. Либо заглушил, завел и лампочка гаснет сама через день-два...
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Добавлено: 12 мар 2015, 15:58
HiTEX
Ну так считай ошибку то! Хоть станет ясно всё
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Добавлено: 12 мар 2015, 18:52
Пашкин
Дак это то само собой, только я два дня подряд работаю рано и до поздна. Думаю, что ошибка пропадет к тому времени. Может было у кого то, что-то подобное?
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Добавлено: 12 мар 2015, 19:15
HiTEX
Да. Времени много надо, замкнуть 1 и 4 контакт в диагностическом разъёме...
Я так (чтоб не метиться в неудобном положении) повешал на эти проводки тумблер. Чик и все лампочки проморгали
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Добавлено: 12 мар 2015, 20:37
Пашкин
А где находится диагностический разъём? Хотя я понял по ходу где он находится, только можно поподробнее про сам процесс диагностики и я так понимаю, что то должно моргать, и по количеству морганий мы уже считываем ошибки? Дайте пожалуйста ссылку, если существует тема, где описан процесс диагностики, ошибки и номера контактов?
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Добавлено: 12 мар 2015, 20:39
Пашкин
Нашёл уже в ФАКе, спасибо!
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Добавлено: 03 апр 2015, 06:43
Пашкин
Дело в этом самом датчике. Проводку распотрошил, визуально она целая. Получается датчик?
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Добавлено: 05 апр 2015, 11:04
Пашкин
Вопрос, подойдёт ли этот датчик со спорта, на нём написано G4TO7691? На спорте тоже автомат пятиступка. Визуально вроде одинаковые, но сравнивал только по фото.
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Добавлено: 30 май 2015, 12:19
Пашкин
Поставил новый датчик, оригинал. Все равно дергает но меньше и как-то не так. Перестал падать автомат в аварийный режим. Слегка подёргивает при наборе скорости и передача сама норовит переключится на пониженную когда это ну совсем не надо. В последнее время стала долго заводится, особенно на холодную. Походу бензонасос доживает. Провода кидал на прямую с насоса на аккумулятор, тогда сразу заводится. Так вот могут ли быть такие глюки из-за насоса? Или все таки где-то ещё и провод обломило? Насос уже заказан, не оригинал. Буду рад услышать все мнения...
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Добавлено: 23 янв 2016, 20:58
Аслан
Всем добрый вечер! АКПП встала в аварийный режим, елм-327 выдает ошибку Р1751. При включении задней и так же, передней, происходит сильный толчок или удар в районе заднего моста, вроде пинка под зад. Ошибка расшифровывается как неиспраность главного рыле, но очень мало инфы. Кто встречался с такой проблемой, просьба откликнуться и дать совет, куда смотреть.