Страница 1 из 4

АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПРОВОД

Добавлено: 18 апр 2012, 13:35
kuznetc51
Прошу помощи. :*HELP*:
Ситуация такая: АКПП пероидически переходит в аварийный режим (мигает "N", выше третьей не переключается, машина с места еле разгоняется). Сброс клеммы АКБ на ночь помогает временно, потом все снова повторяется. Сканер у самоделкина выдал ошибки "22 input speed snsr" и "51 comm fail". Самоделкин говорит, что датчик скорости или вращения "чего-то там" на АКПП то ли поврежден, то ли связь с ним плохая.
Прошу подсказать верно ли понимаю код ошибки, и где этот датчик находиться.

Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала

Добавлено: 18 апр 2012, 23:35
ZILLA
kuznetc51, 22 это датчик скорости вращения первичного вала акпп. Умер или датчик или проводка. Датчик стоит в передней части акпп, снаружи.

Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала

Добавлено: 19 апр 2012, 14:13
kuznetc51
ZILLA писал(а):kuznetc51, 22 это датчик скорости вращения первичного вала акпп. Умер или датчик или проводка. Датчик стоит в передней части акпп, снаружи.
Сегодня вечером полезу. Как говориться вскрытие покажет............ ::-D: (Вскрытие показало, что смерть наступила в результате вскрытия).

Вопросы: он один и с какой стороны стоит?

Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала

Добавлено: 19 апр 2012, 17:29
ZILLA
kuznetc51, боюсь соврать, но вроде справа на акпп.

Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала

Добавлено: 19 апр 2012, 17:35
Роско
Скорее всего вот так:
Правда, у меня картинка и номера от бензиновой Монтеры с движком 3.8, так, что может и не совпадать...

Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала

Добавлено: 22 апр 2012, 21:56
kuznetc51
Результаты такие: похоже дело в проводке, перетерлась о болт.
Фото прилагаю....................
Датчик вращения входного вала АКПП.JPG
Датчик Вращения входного вала АКПП 1.JPG
Датчик вращения входного вала АКПП 2.JPG
Перебитый провод датчика АКПП.JPG
Перебитый провод датчика АКПП 1.JPG
Поставленый коннектор.JPG
Результат.JPG
Помогло-не помогло, скажу только завтра - пьяный (выпивший) не сажусь за руль :Koshechka_08:

Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР

Добавлено: 23 апр 2012, 21:22
kuznetc51
Помогло!!!! :*YAHOO*:
Спасибо тем, кто откликнулся...... :*THANK*:
:*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:
Очень хорошее настроение ::-D: ::-D:

Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР

Добавлено: 24 апр 2012, 16:52
ZILLA
kuznetc51, :*DRINK*:.

Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР

Добавлено: 13 июл 2014, 13:40
Albanu
Что бы не плодить темы здесь спрошу. Ситуация почти такая же: АКПП периодически переходит в аварийный режим (мигает "N", выше третьей не переключается, машина с места еле разгоняется). Сброс клеммы АКБ не помогает. Сканер у самоделкина выдал ошибки "22 input speed snsr". Самоделкин говорит, что датчик скорости первичного вала или вращения на АКПП не исправен, то ли связь с ним плохая т.е. проблема в проводках.
Но есть "НО" по сравнению с проблемой топикстартера. У меня весь этот глюк начинается с повышением температурой окружающей среды, т.е. на улице, когда показывает на LCD экране температуру превышающий 89-90 форенгейта (около +30+32 градуса), а ниже никаких проблем, едет ровно все автоматически переключается и не дергает.
Перекурил форумы, FAQ-и похожих проблем не нашел, кромя этого. И вот здесь и пишу.
Что-то подсказывает, что дело не только в датчике и проводках но и в системе охлаждения АКПП (как основная причина).
Господа подскажите ПЖЛ. СПС

Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР

Добавлено: 14 июл 2014, 14:37
ZILLA
Albanu, проблема может быть в датчике при нагреве. Или блок акпп при жаре дурит.

Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР

Добавлено: 12 мар 2015, 15:11
Пашкин
Здравствуйте. У меня похожая проблема. Только при мокрой или сильно снежной погоде. коробка начинает дергаться, и переходит в аварийный режим. И загорается чек энжин. Что бы это может быть? Скидывание клеммы помогает, но до следующей лужи. Либо заглушил, завел и лампочка гаснет сама через день-два...

Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР

Добавлено: 12 мар 2015, 15:58
HiTEX
Ну так считай ошибку то! Хоть станет ясно всё

Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР

Добавлено: 12 мар 2015, 18:52
Пашкин
Дак это то само собой, только я два дня подряд работаю рано и до поздна. Думаю, что ошибка пропадет к тому времени. Может было у кого то, что-то подобное?

Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР

Добавлено: 12 мар 2015, 19:15
HiTEX
Да. Времени много надо, замкнуть 1 и 4 контакт в диагностическом разъёме...
Я так (чтоб не метиться в неудобном положении) повешал на эти проводки тумблер. Чик и все лампочки проморгали

Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР

Добавлено: 12 мар 2015, 20:37
Пашкин
А где находится диагностический разъём? Хотя я понял по ходу где он находится, только можно поподробнее про сам процесс диагностики и я так понимаю, что то должно моргать, и по количеству морганий мы уже считываем ошибки? Дайте пожалуйста ссылку, если существует тема, где описан процесс диагностики, ошибки и номера контактов?

Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР

Добавлено: 12 мар 2015, 20:39
Пашкин
Нашёл уже в ФАКе, спасибо!

Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР

Добавлено: 03 апр 2015, 06:43
Пашкин
Дело в этом самом датчике. Проводку распотрошил, визуально она целая. Получается датчик?

Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР

Добавлено: 05 апр 2015, 11:04
Пашкин
Вопрос, подойдёт ли этот датчик со спорта, на нём написано G4TO7691? На спорте тоже автомат пятиступка. Визуально вроде одинаковые, но сравнивал только по фото.

Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР

Добавлено: 30 май 2015, 12:19
Пашкин
Поставил новый датчик, оригинал. Все равно дергает но меньше и как-то не так. Перестал падать автомат в аварийный режим. Слегка подёргивает при наборе скорости и передача сама норовит переключится на пониженную когда это ну совсем не надо. В последнее время стала долго заводится, особенно на холодную. Походу бензонасос доживает. Провода кидал на прямую с насоса на аккумулятор, тогда сразу заводится. Так вот могут ли быть такие глюки из-за насоса? Или все таки где-то ещё и провод обломило? Насос уже заказан, не оригинал. Буду рад услышать все мнения...

Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР

Добавлено: 23 янв 2016, 20:58
Аслан
Всем добрый вечер! АКПП встала в аварийный режим, елм-327 выдает ошибку Р1751. При включении задней и так же, передней, происходит сильный толчок или удар в районе заднего моста, вроде пинка под зад. Ошибка расшифровывается как неиспраность главного рыле, но очень мало инфы. Кто встречался с такой проблемой, просьба откликнуться и дать совет, куда смотреть.