2 вопроса по клапанам управления

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

2 вопроса по клапанам управления

Сообщение товарищ прапорщик »

Всех приветствую.
Выскачила у меня ошибка, считал у Дизельмена, оказалось снова недочиненный клапан управления верхним дроселем, вот этот
Изображение
Изображение

удалось починить, но это походу опять временно. Может кто знает код запчасти?

Стал собирать все обратно, обратил внимание, что на одном клапане нет заглушки, она там нужна? (на фото по стрелке)
Изображение
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 2 вопроса по клапанам управления

Сообщение Dizel Man »

Это не заглушка, это фильтрик. Когда клапан сбрасывает разрежение, через этот фильтрик всасывается малая толика воздуха. Чтобы грязь не попадала в магистраль к клапанам и насосу и стоит этот фильтрик...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 2 вопроса по клапанам управления

Сообщение товарищ прапорщик »

Dizel Man писал(а):Это не заглушка, это фильтрик. Когда клапан сбрасывает разрежение, через этот фильтрик всасывается малая толика воздуха. Чтобы грязь не попадала в магистраль к клапанам и насосу и стоит этот фильтрик...
Сергей, но он почему-то всегда по чуть-чуть засасывает воздух. А сам шланг надет на торцевую часть клапана. На остальных клапанах на подобной шланге стоит заглушка
p.s. на самом клапане перекалхозил штуцер, на который одевается трубка, ошибка перестала гореть сама ))
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 2 вопроса по клапанам управления

Сообщение Dizel Man »

Сергей, но он почему-то всегда по чуть-чуть засасывает воздух.
Скорее всего это клапан управления EGR. Он управляется короткими импульсами для дискретного открытия/закрытия актуатора...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 2 вопроса по клапанам управления

Сообщение товарищ прапорщик »

Dizel Man писал(а):
Сергей, но он почему-то всегда по чуть-чуть засасывает воздух.
Скорее всего это клапан управления EGR. Он управляется короткими импульсами для дискретного открытия/закрытия актуатора...
так эта, оставить все как есть или надо что-то предпринимать?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 2 вопроса по клапанам управления

Сообщение Dizel Man »

Стоит проверить так ли это клапан EGR, и если так, заглушить подводящзий шланг известным способом. Подсос воздуха в вакуумную магистраль нужно исключить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 2 вопроса по клапанам управления

Сообщение товарищ прапорщик »

Dizel Man писал(а):Стоит проверить так ли это клапан EGR, и если так, заглушить подводящзий шланг известным способом. Подсос воздуха в вакуумную магистраль нужно исключить...
посмотрите личку
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»