Страница 1 из 3
МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Добавлено: 19 апр 2012, 22:37
Benderos
Люди добрые (знающие), помогите принять решение по покупке на фоне субъективных приоритетов. Сам живу в Москве, планирую жить в коттеджном поселке в 25 км от МКАД.
В течении лета планирую слить свою легковую, поиметь бюджет около 600 тыс. и попробовать приобрести Паджеро 3. Уж очень мне он нравится и в ценовую категорию попадает. После прочтения многих тем на форуме, все же никак не могу определиться с выбором: Pajero 3 GDI, Di-D, Montero 3. По приоритетам:
1) Очень люблю комфорт, тишину работы, шумоизоляцию, простор, удобство управления. Поэтому МПС \ ММС как то отсеклись...
2) По комплектации навороты в виде экранов, двойных климатов, кожаных салонов и т.д. не критичны.
3) Езжу не так много, в основном на короткие дистанции 10-15 км в день, или иногда планирую на природу или пару раз в год путешествия в другие города 400 - 1000 км.
4) По бюджету на обслуживание в следующий год не буду иметь финансовой подушки. Поэтому налоги, топливо, риски поломок играют роль.
Исходя из этого, хочу понять, какое решение будет оптимальным лично для меня:
БЕНЗИН При моей езде не так заметны траты на топливо, но заметный транспортный налог.
Pajero 3 GDI - могу заправляться хорошим топливом в "BP", но не больший ли это риск покупать такой движок в России, как пишут многие? Просто хотелось бы европейца с км\ч спидометром и т.д.
Или, если Montero 3 - какие для меня в американском варианте могут возникнуть явные неудобства относительно Паджеро?
ДИЗЕЛЬ Малый налог и расход, но меньший ли комфорт и риск поломок?
Pajero 3 Di-D толкает ли меня на реальные опасности влететь на бабки по ремонту? Сильный ли шум от работы двигателя? Есть ли смысл брать дизель если не собираюсь лазить в трясину?
Прошу прощения, если некоторые вопросы выглядят глупо - спрашивал от души

.
Буду очень благодарен за помощь.
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Добавлено: 20 апр 2012, 02:38
Коротыш
Если бензинка - то Монтеро, т.к. не GDI и кобыл 199 или 200,
В Паджере более 200 кобыл, а это уже существенная разница в налоге....
В остальном разницы между П3/М3 практически нет. Есдинственное неудобство - мили и фаренгейты.
Жирный плюс Паджеры - жесткая блокировка в мосту, на Монтерах есть только самоблок LSD.
Монтеру надо брать только комплектации Limited.
P.S. Стоял перед таким же выбором - взял Монтеру. Доволен!!!
Дизель брать побоялся....
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Добавлено: 20 апр 2012, 08:06
DenVer
Benderos писал(а):
1) Очень люблю комфорт, тишину работы, шумоизоляцию, простор, удобство управления. Поэтому МПС \ ММС как то отсеклись...
Вот и тройка отсеялась... да и четверка тоже. Штатная звукоизоляция никакая. Если с самого начала не сделать шумку и не проклеить пластик, то постоянно будете "сверчков" по салону гонять
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Добавлено: 20 апр 2012, 09:55
Benderos
Про блокировку в мосту Паджеро читал, это реально жирный плюс.
Что такое проклеить пластик? И вообще - можно ли сделать адекватную шумоизоляцию и сколько это будет стоить?
А что по поводу дизеля в моей ситуации?
Друзья, отпишитесь еще с мнениями, кто что думает. Очень важен опыт владельцев.
Как вот еще думаете: после Ауди А6 наверное Паджеро покажутся дровами? Сомнения одолевают слишком...
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Добавлено: 20 апр 2012, 12:24
Kuzzmich007
В вашем случае только едиственный вариант это Монтеро. Дизель за 600 тыр это ужасная головная боль и жуткие затраты. Паджеро не стоит: во-первых GDI - это проблемная вещь, тем более машина будет как мнимум десятилетней ну и налог. 202л.с. например, в Волгограде это 13 635 в год, а 197-200 л.с. (по разному в ПТС пишут) около 7 000 руб.
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Добавлено: 23 апр 2012, 13:15
TpaBka
Не во всех Монтерах меньше 200лс в птс. в моей зараза блин 203лс.
Все устраивает, комплектация LTD, такую же и бери.
Шумка никакая, подвеска жестковата, а так одни плюсы
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Добавлено: 24 апр 2012, 08:29
Алекс66
На твой вопрос как бывший владелец немецкого автопрома. Тоже ввиду разных объективных обстоятельств пересел вынужденно на Пыжа3 с А-6, которая по своему замечательная- удобная -просторная и т.д. машина, НО только для города и хороших трасс, а также убираемых дворов, гаражей, низких бордюров, выездов на природу с асфальтом до речки и т.д. (два раза передний бампер отрывал, нижняя защита в хлам, поддон коробаса колол). На Пыжике забыл все эти проблемы, паркуюсь в сугробах, на речку еду прямо, гружу много, помещаются все, сплю в машине в полный рост (196 см.), по трассе еду 120 км/ч не потому, что движка не хватает, а просто располагает к спокойной вальяжной езде. Зимой в салоне Африка, летом Антарктида. Посадка да, не как в А-6, но нашел себе положение, нормально (недавно сел у друга в А-6, головой ударился, ногами/руками чего то цепляю, ничего не пойму и не вижу, сижу как будто ж...й на асфальте). Расход: А-6, 193 л.с., 1600 кг., АКПП, перед.привод, с климатом летом в городе - 16.5/16.7., Пыж - 203 л.с, 2200 кг., полный привод, АКПП. два кондера летом - 16.7/17.2, поэтому даже не парюсь. Ну сверчки есть, ну и х... с ними, пусть живут, есть еще недостатки, а у кого их нет (как говорил Велюров - а кто сейчас не пьет), но Пыж никак не дрова, А-6 - высотный истребитель, а Пыж - отличный многоцелевой всепогодный штурмовик.
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Добавлено: 24 апр 2012, 13:05
Benderos
Спасибо больше за ответы.
Перелопатил огромное количество вариантов со всякими внедорожниками и вернулся опять к желанию взять Монтеро 3. А вообще, Монтеро \ Паджеро 3 они рамные? И как определить по фотке - комплектация Limited или нет?
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Добавлено: 24 апр 2012, 15:54
DenVer
Рама интегрированная, подвеска не зависимая, не разрезных мостов нет.
На крыле у паджеро поворотнк сбоку, у монтеро железный лейбл с надпсью монтеро а внизу нако\лейка "LIMITED". Зеркала хром, кожа, раздатка суперселект и коробка с типтроником
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Добавлено: 24 апр 2012, 17:04
Benderos
Прошу прощения, но я не совсем понял. Железный лейбл на крыле? Каких он размеров? В Лимитед - ВСЕГДА хромовые подзеркальники и кожа?
Я просто уже запутался при том, что в живую еще не выбирал машинки.
Вот, например, по этим примерам можно определить как то комплектацию?
1.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19461494-48e6d.html
2.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17908638-487d.html
Заранее благодарю.
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Добавлено: 24 апр 2012, 18:09
Коротыш
У Limited противотуманки в бампере, у XLS заглушки.
Бежевый лимитед, белый xls.
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Добавлено: 24 апр 2012, 19:17
DenVer
У лимитед пластик в цвет кузова, зеркала либо в цвет либо хром
В кружочке красном железный лейбл и под ним наклейка

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Добавлено: 25 апр 2012, 09:45
Коротыш
пластик не всегда в цвет кузова...
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Добавлено: 25 апр 2012, 13:06
DenVer
У тебя такой?
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Добавлено: 25 апр 2012, 19:53
Benderos
Кстати, а может быть, что наклеечка LIMITED отклеена под лейблом? Или наоброт - приклеена на не лимитед комплектацию. Или поворотники ВСЕГДА только у Лимитед на крыльях, а у простых - никогда?
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Добавлено: 25 апр 2012, 20:19
DenVer
У лимитед всегда железка, на паджеро катафот.
Редкий идиот купит наклейку рублей за 300 и будет клеить.... ведь даже скорости не прибавляет.
А вот когда комплектация лимитед и нет наклейки- это повод для проверки крыльев на предмет перекраски
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Добавлено: 25 апр 2012, 20:45
Benderos
Что имеется в виду под выражениями железка и катафот?
Я имел ввиду, что могут приклеить наклейку перед продажей, чтобы выдать НЕ лимитед за лимитед, которая более востребована.
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Добавлено: 26 апр 2012, 07:35
DenVer
Ну так дальнейший осмотр приведет к познанию, что это не лимитед. Ведь комплектации разнятся не только этим.
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Добавлено: 27 апр 2012, 11:04
redisson237
Скажите пожалуйста, спецы, в такой машинке
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18933082-8e61b.html суперселект раздатка или парт тайм? И какая это комплектация? Тоже запутался...А то туманки как в Лимитед, а наклейки нету...
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Добавлено: 27 апр 2012, 12:11
DenVer
Оптика новая
Решетка радиатора от рестайлинга
Наклеек на крыльях нет.
Заявленных омывателей фар нет

Передний бампер похоже перекрашивался (но не 100%)
На остальное мало фотографий