Вопрос о метках коленвала, распредвала и ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Вопрос о метках коленвала, распредвала и ТНВД
Собственно история такая. Поменял прокладку ГБЦ. Все собрал. Выставил метку коленвала как сказано в мануале на "0", а метку распредвала в верхнее положение. Метка шестерни на ТНВД в положение "Т". Двигатель запустился только с толкача и то не сразу, а км через 3. Обороты при запуск были 450-500. Открутил по очереди трубки форсунки и стравил воздух. Обороты возрасли до 1000. При нажатии на газульку, когда обороты достигают 1100 - двигатель начинает глохнуть. Думал, что зажигание сбито. Подвигал ТНВД в зад - в перед. Изменений практически не каких: при накланении ТНВД к двигателю - глохнет сразу, при накланении от двигателя - обороты возрастают до 1100 и если подгазовывать, то сразу глохнет. Всему этому сопутствует белый дым. Вопрос в том, что это может быть и, что я сделал не так? Может ли быть коленвал развернут на 180 градусов и возможно ли это если двигатель работает? Могут ли на такую работу двигателя влиять вакуумные трубки которые подходят к ТНВД и к датчикам всяким? Может быть я их не правильно установил? Если есть у кого схемка установки вакуумных трубок, то могли бы вы её опубликовать, ну или хотя бы объяснить на пальцах чего куда втыкать? В поиске был, но конкретного ничего не нашел. И еще - могут ли быть такие симптомы работы двигателя, если где нибудь воздух подсасывается?
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос о метках коленвала, распредвала и ТНВД

Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- балтика3
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:06
- Двигатель:: 6G74 GDI, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2- 5дв.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
Re: Вопрос о метках коленвала, распредвала и ТНВД
а демпфер не провернут на шкиву к.в.? и зачем что-то выставлял снял головку, заметил как все стоит и все обратно, я так 3 раза делал и все было без...
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопрос о метках коленвала, распредвала и ТНВД
До снятия ГБЦ все работало как надо, значит не демпфер не провернут.балтика3 писал(а):а демпфер не провернут на шкиву к.в.? и зачем что-то выставлял снял головку, заметил как все стоит и все обратно, я так 3 раза делал и все было без...
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- балтика3
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:06
- Двигатель:: 6G74 GDI, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2- 5дв.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
Re: Вопрос о метках коленвала, распредвала и ТНВД
т.е. перед снятием гол. бл. ты все метки выставил, а потом снимал??
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопрос о метках коленвала, распредвала и ТНВД
нет про них забыл. цепь подвизал проволокой и все. когда установил ГБЦ, то выставил все по мануалу.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- балтика3
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:06
- Двигатель:: 6G74 GDI, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2- 5дв.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
Re: Вопрос о метках коленвала, распредвала и ТНВД
про вакуумные трубки...у меня без интеркуллера спокойно работает. Я когда цепь менял специально поставил без лобовой крышки шкив на к. в. так 0 у меня прошел на мин. 20 (т.е. провернут).
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопрос о метках коленвала, распредвала и ТНВД
Тему можно закрывать. Причину нашел. По запарке забыл поставить толкатели клапанов. В результате загнуло 1 и 5 клапана.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка