Спасайте! Кто менял ГРМ с помпой на 6G74 ?? Течет масло!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
frutd
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 04:45
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 V45
Откуда: Vladivostok

Спасайте! Кто менял ГРМ с помпой на 6G74 ?? Течет масло!!

Сообщение frutd »

Всем доброго дня.
Ситуация в следующем:
Паджеро 97год, 6G74 GDI.
Поменял МСК, помпу, ГРМ и соответственно сальники, почистил гидрики. Машину завел, выгнал, через 5-7 минут начало капать масло из под крышки, которая закрывает коленвал. Загнал назад, снял все навесное, завел. Мокрая вся лобовина, ремень разбрызгивает масло так что откуда течь - непонятно, а мокро начиная с самой верхней части клапанных крышек. На них покупал новые прокладки, думаю, не дотянул крышки. Затянул с усилием, завел. Опять мокрит и опять, конкретно откуда, не видно. Разобрал все снова, отмыл ремень. Сальники на распредвалах вроде сухие, снял шестеренку с коленвала и пластину для датчика с него же, за пластиной вроде тоже течи не видно, а она это первое что примыкает к сальнику коленвала. Сейчас думаю, что плохо лег герметик крышки, которой прижимаются распредвалы.
А теперь вопрос к знатокам - А нет ли какого-нибудь б###ского сквозного болта на лобовине, который можно было при замене всего вышеперечисленного открутить и не посадив его на герметик он бы ссал?
И маленький подвопрос, если бы была течь с сальника коленвала, масло бы начало капать практически сразу после запуска мотора, а не через 5 минут.... или я не прав?
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Спасайте! Кто менял ГРМ с помпой на 6G74 ?? Течет масло!

Сообщение Kirillian »

Если мне не изменяет память то на лобовине болты только систему охлаждения герметизируют. У тебя скорее всего сальник коленвала.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
Kiruxin
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Спасайте! Кто менял ГРМ с помпой на 6G74 ?? Течет масло!

Сообщение Kiruxin »

1. крышки рапредвалов хорошо герметиком промазал?
2. Может сальник распредвала давануло?
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
Аватара пользователя
frutd
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 04:45
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 V45
Откуда: Vladivostok

Re: Спасайте! Кто менял ГРМ с помпой на 6G74 ?? Течет масло!

Сообщение frutd »

В общем оказался действительно сальник коленвала. Есть подозрение, что при установке его даванули чуть глубже чем нужно, там как раз масляный канальчик, видимо канальчик оказался не за сальником, а под ним... ну это как предположение... Помимо двух или трех ненужных разборов крышек бошек, обидно, что пришлось выкинуть оригинальный сальник за 600, а установить за 120 ибо в воскресенье нормальный было не найти... :(

Кстати, в тему чистки гидриков.... после чистки два дня полет нормальный, ничего не стучит. Чистил керосином.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»