Всем доброго дня.
Ситуация в следующем:
Паджеро 97год, 6G74 GDI.
Поменял МСК, помпу, ГРМ и соответственно сальники, почистил гидрики. Машину завел, выгнал, через 5-7 минут начало капать масло из под крышки, которая закрывает коленвал. Загнал назад, снял все навесное, завел. Мокрая вся лобовина, ремень разбрызгивает масло так что откуда течь - непонятно, а мокро начиная с самой верхней части клапанных крышек. На них покупал новые прокладки, думаю, не дотянул крышки. Затянул с усилием, завел. Опять мокрит и опять, конкретно откуда, не видно. Разобрал все снова, отмыл ремень. Сальники на распредвалах вроде сухие, снял шестеренку с коленвала и пластину для датчика с него же, за пластиной вроде тоже течи не видно, а она это первое что примыкает к сальнику коленвала. Сейчас думаю, что плохо лег герметик крышки, которой прижимаются распредвалы.
А теперь вопрос к знатокам - А нет ли какого-нибудь б###ского сквозного болта на лобовине, который можно было при замене всего вышеперечисленного открутить и не посадив его на герметик он бы ссал?
И маленький подвопрос, если бы была течь с сальника коленвала, масло бы начало капать практически сразу после запуска мотора, а не через 5 минут.... или я не прав?
Спасайте! Кто менял ГРМ с помпой на 6G74 ?? Течет масло!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Спасайте! Кто менял ГРМ с помпой на 6G74 ?? Течет масло!
Если мне не изменяет память то на лобовине болты только систему охлаждения герметизируют. У тебя скорее всего сальник коленвала.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- Kiruxin
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Спасайте! Кто менял ГРМ с помпой на 6G74 ?? Течет масло!
1. крышки рапредвалов хорошо герметиком промазал?
2. Может сальник распредвала давануло?
2. Может сальник распредвала давануло?
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
- frutd
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 04:45
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 V45
- Откуда: Vladivostok
Re: Спасайте! Кто менял ГРМ с помпой на 6G74 ?? Течет масло!
В общем оказался действительно сальник коленвала. Есть подозрение, что при установке его даванули чуть глубже чем нужно, там как раз масляный канальчик, видимо канальчик оказался не за сальником, а под ним... ну это как предположение... Помимо двух или трех ненужных разборов крышек бошек, обидно, что пришлось выкинуть оригинальный сальник за 600, а установить за 120 ибо в воскресенье нормальный было не найти... 
Кстати, в тему чистки гидриков.... после чистки два дня полет нормальный, ничего не стучит. Чистил керосином.

Кстати, в тему чистки гидриков.... после чистки два дня полет нормальный, ничего не стучит. Чистил керосином.