Страница 1 из 1

Спасайте! Кто менял ГРМ с помпой на 6G74 ?? Течет масло!!

Добавлено: 20 апр 2012, 04:47
frutd
Всем доброго дня.
Ситуация в следующем:
Паджеро 97год, 6G74 GDI.
Поменял МСК, помпу, ГРМ и соответственно сальники, почистил гидрики. Машину завел, выгнал, через 5-7 минут начало капать масло из под крышки, которая закрывает коленвал. Загнал назад, снял все навесное, завел. Мокрая вся лобовина, ремень разбрызгивает масло так что откуда течь - непонятно, а мокро начиная с самой верхней части клапанных крышек. На них покупал новые прокладки, думаю, не дотянул крышки. Затянул с усилием, завел. Опять мокрит и опять, конкретно откуда, не видно. Разобрал все снова, отмыл ремень. Сальники на распредвалах вроде сухие, снял шестеренку с коленвала и пластину для датчика с него же, за пластиной вроде тоже течи не видно, а она это первое что примыкает к сальнику коленвала. Сейчас думаю, что плохо лег герметик крышки, которой прижимаются распредвалы.
А теперь вопрос к знатокам - А нет ли какого-нибудь б###ского сквозного болта на лобовине, который можно было при замене всего вышеперечисленного открутить и не посадив его на герметик он бы ссал?
И маленький подвопрос, если бы была течь с сальника коленвала, масло бы начало капать практически сразу после запуска мотора, а не через 5 минут.... или я не прав?

Re: Спасайте! Кто менял ГРМ с помпой на 6G74 ?? Течет масло!

Добавлено: 20 апр 2012, 09:20
Kirillian
Если мне не изменяет память то на лобовине болты только систему охлаждения герметизируют. У тебя скорее всего сальник коленвала.

Re: Спасайте! Кто менял ГРМ с помпой на 6G74 ?? Течет масло!

Добавлено: 22 апр 2012, 06:29
Kiruxin
1. крышки рапредвалов хорошо герметиком промазал?
2. Может сальник распредвала давануло?

Re: Спасайте! Кто менял ГРМ с помпой на 6G74 ?? Течет масло!

Добавлено: 23 апр 2012, 09:55
frutd
В общем оказался действительно сальник коленвала. Есть подозрение, что при установке его даванули чуть глубже чем нужно, там как раз масляный канальчик, видимо канальчик оказался не за сальником, а под ним... ну это как предположение... Помимо двух или трех ненужных разборов крышек бошек, обидно, что пришлось выкинуть оригинальный сальник за 600, а установить за 120 ибо в воскресенье нормальный было не найти... :(

Кстати, в тему чистки гидриков.... после чистки два дня полет нормальный, ничего не стучит. Чистил керосином.