Спасайте! Кто менял ГРМ с помпой на 6G74 ?? Течет масло!!
Добавлено: 20 апр 2012, 04:47
Всем доброго дня.
Ситуация в следующем:
Паджеро 97год, 6G74 GDI.
Поменял МСК, помпу, ГРМ и соответственно сальники, почистил гидрики. Машину завел, выгнал, через 5-7 минут начало капать масло из под крышки, которая закрывает коленвал. Загнал назад, снял все навесное, завел. Мокрая вся лобовина, ремень разбрызгивает масло так что откуда течь - непонятно, а мокро начиная с самой верхней части клапанных крышек. На них покупал новые прокладки, думаю, не дотянул крышки. Затянул с усилием, завел. Опять мокрит и опять, конкретно откуда, не видно. Разобрал все снова, отмыл ремень. Сальники на распредвалах вроде сухие, снял шестеренку с коленвала и пластину для датчика с него же, за пластиной вроде тоже течи не видно, а она это первое что примыкает к сальнику коленвала. Сейчас думаю, что плохо лег герметик крышки, которой прижимаются распредвалы.
А теперь вопрос к знатокам - А нет ли какого-нибудь б###ского сквозного болта на лобовине, который можно было при замене всего вышеперечисленного открутить и не посадив его на герметик он бы ссал?
И маленький подвопрос, если бы была течь с сальника коленвала, масло бы начало капать практически сразу после запуска мотора, а не через 5 минут.... или я не прав?
Ситуация в следующем:
Паджеро 97год, 6G74 GDI.
Поменял МСК, помпу, ГРМ и соответственно сальники, почистил гидрики. Машину завел, выгнал, через 5-7 минут начало капать масло из под крышки, которая закрывает коленвал. Загнал назад, снял все навесное, завел. Мокрая вся лобовина, ремень разбрызгивает масло так что откуда течь - непонятно, а мокро начиная с самой верхней части клапанных крышек. На них покупал новые прокладки, думаю, не дотянул крышки. Затянул с усилием, завел. Опять мокрит и опять, конкретно откуда, не видно. Разобрал все снова, отмыл ремень. Сальники на распредвалах вроде сухие, снял шестеренку с коленвала и пластину для датчика с него же, за пластиной вроде тоже течи не видно, а она это первое что примыкает к сальнику коленвала. Сейчас думаю, что плохо лег герметик крышки, которой прижимаются распредвалы.
А теперь вопрос к знатокам - А нет ли какого-нибудь б###ского сквозного болта на лобовине, который можно было при замене всего вышеперечисленного открутить и не посадив его на герметик он бы ссал?
И маленький подвопрос, если бы была течь с сальника коленвала, масло бы начало капать практически сразу после запуска мотора, а не через 5 минут.... или я не прав?