Замена фильтра под капотом на V75W (который ставит рольф)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Pascal2
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 18:09
Двигатель:: 6G74 GDI 3,5
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
Поблагодарили: 1 раз

Замена фильтра под капотом на V75W (который ставит рольф)

Сообщение Pascal2 »

Купил машину, привезена рольфом.
П3-3.5GDI

Под капотом фильтр

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1778&pos=1

Что из этого стоит заказать на екзисте, что бы сделать замену фильтра?
● К ронштейн топливного фильтра FB011 шт.
● Переходник шланг ТНВД – топливный фильтр FB02 1 шт.
● Топливный фильтр МВ868452 1 шт.
● Перепускной болт MS650013 1 шт.
● Сминаемая уплотнительная прокладка MF660064 ( или аналогичная )2 шт.
● Крепёжный болт MF240050 2 шт.
● Кольцо MR560098 2 шт.
● Кольцо MD349705 2 шт.
● Кольцо MD34 1 975 2 шт.
● Кольцо MB554317 1 шт.
И второй вопрос,
оставляет ли Рольф фильтр, расположенный в баке? Думал тоже его сменить, если он там конечно есть.
Алекс66
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Замена фильтра под капотом на V75W (который ставит рольф

Сообщение Алекс66 »

Только сам бочонок, в Экзисте вариантов туча, сам меняю каждую весну, делов 5 минут. В баке тоже есть, менять немного гемморно (в плане откручивания шпилек, чтобы добраться и снять саму колбу в баке, обычно шпильки закисают). Лучше уж посмотри сразу, у меня фильтр был забит и черный аж жуть, машина плохо ехала. В ФАКе тем много по этому вопросу. Удачи.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
Pascal2
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 18:09
Двигатель:: 6G74 GDI 3,5
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена фильтра под капотом на V75W (который ставит рольф

Сообщение Pascal2 »

А какой у него код?
по МВ868452 не находит
Алекс66
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Замена фильтра под капотом на V75W (который ставит рольф

Сообщение Алекс66 »

Привет!
Бочонок брал такой, их там туча по цене (Jakoparts (Nipparts) J1335031)
В баке отдельно фильтрик в Экзисте тогда тоже не нашел, вроде как только с колбой идет, но цена не бюджетная.
Можно в ФАКе полазить, вроде как кто-то из коллег отдельно находил.
Я менял таким образом в 2010 году (писал ранее):


"Привет коллеги! Хоть и сам в принципе пока новичек (с мая с.г.), но благодаря Вашим советам многое по машинке почуствовал, потрогал, понюхал. Похожие симптомы были у меня - через месяц владения тапку в пол, а она не едет. Было так на предыдущем авто Ауди-6, когда помирал бензонасос (прим.: на пыжике после покупки было поменяно -все масла, свечи, фильтр тонкой очистки под капотом, который РОЛЬФ ставит). Полез в бак (со старшим товарищем-самоделкиным), т.к. много читал рекомендаций коллег-паджероводов о гемморе с вытаскиванием колбы насоса, но бог миловал, часа за полтора справились, ничего не сломали. Вытащили - а там фильтрик - у негра ж..а белее, черный жир/сажа/грязь, заодно померяли давление насоса -тоже полутруп. Похоже их с рождения никто не менял. Взяли насос БОШ от "десятки" с новым фильтриком, поставили, встал как родной, завели - машин побежал, на обгоне кик-даун работает, обороты/скорость лихо набирает. Попробуй, посмотри. И один нюанс - фильтрик в баке от десятки не такой формы, как родной, там его снизу крышечка на защелке прикрывает, мы по незнанию и воткнули насос в колбу, а колбу в бак без этой крышки. 2 месяца ездил, горя не знал, по полям/лесам/природе, еще на дальняк сгонял, а дома средь бела дня после того как заглушил, через 20 мин. не смог завестись. Короче перепробовал все, что в книжке (до коллег на форуме не добрался), результат ноль. Чтобы долго не утомлять, проверили, прозвонили все, в итоге опять добрались до насоса - вынимаем колбу, а из нее вываливается насос. Думали насосу кирдык, проверили - айс. Фильтр чистый. Резюме - от трясок, насос медленно слазил с топливопровода (на насосе одевается резиночка и вставляется), с родным фильтриком все это дело прижимает крышка. У меня слазил, слазил и слез (еще по ж/д путям промчался). Что делать? Ждать новый фильтрик - долго, насос/фильтр стоят новые, как закрепить, крышка не позволяет (храню до лучших времен). Кусок очищенного электрода насквозь колбы, как чека у гранаты, и все, полет нормальный. Прошу прощения за долгое повествование, но советы коллег много помогли, надеюсь и мой пригодится. Удачи всем, и без поломок.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
boloboll
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 13:57
Двигатель:: 3.5 GDI БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: PAGERO 3 2004

Re: Замена фильтра под капотом на V75W (который ставит рольф

Сообщение boloboll »

Всем привет, у меня вопрос. У меня паджеро 3.5 джидай, фильтра от мпай нет под капотом. Хочу поставить фильтр тонкой очистки, как в факе написано, но вот проблема всё в эксисте нашел а вот этих позиции не могу найти:

Кронштейн топливного фильтра FB011 шт.
Переходник шланг ТНВД – топливный фильтр FB02 1 шт.
Сминаемая уплотнительная прокладка MF660064 ( или аналогичная )2 шт.

Подскажите их каталожные номера
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»