Страница 1 из 2

Нагнетательный клапан

Добавлено: 20 апр 2012, 18:08
bkmz123
Возможно ли снять с нагнетательного клапана и поставить обратно запорный (CPV) клапан? Как это сделать и что для этого может потребоваться?
P.S. нужно для регулировки УОВ капельным методом

Re: Нагнетательный клапан

Добавлено: 20 апр 2012, 18:26
VSV1953
В документации про это ничего нет. Наверное просто выкручивается и ставится пустышка.

Re: Нагнетательный клапан

Добавлено: 20 апр 2012, 18:30
bkmz123
Пробовал заказать эту пустышку, цена космос, отовсюду отказ на поставку. А теперь уже и платить 4 тыр за пустышку не охота. Может с родным можно как-то. Есть еще одна мысль, но пока вслух не буду чтоб вдруг чего (тьфу*3).

Re: Нагнетательный клапан

Добавлено: 22 апр 2012, 12:04
Dizel Man
Клапан сидит с тугой посадкой. А вот последствия разборки не исследованы. Ищите БУ...

Re: Нагнетательный клапан

Добавлено: 22 апр 2012, 12:58
bkmz123
Вчера попробовал немного отдать этот клапан, топливо стало прокачиваться ручным насосом, при повороте за шкив КВ топливо пошло. УОВ установил приблизительно 4 гр. до ВМТ. Поправьте если в чем не прав.

Re: Нагнетательный клапан

Добавлено: 22 апр 2012, 23:43
Dizel Man
В общем-то все сделали верно. Вот только течь оно не должно было. Какие работы были по ТНВД?

Re: Нагнетательный клапан

Добавлено: 22 апр 2012, 23:49
bkmz123
никаких (по крайней мере мной), текло оно только в определенных положениях двигателя (например в вмт), а так же при вращении еще в каких то положениях. На другом конце нагнетательного клапана есть деталь которая имеет небольшой ход (возможно именно тот самый CPV клапан, могу ошибаться), пока он находится в нажатом состоянии нагнетательный клапан не продувается (свободно), когда отжат продувается легко.

Re: Нагнетательный клапан

Добавлено: 23 апр 2012, 00:25
Dizel Man
А по какой причине начали выставлять УОВ?

Re: Нагнетательный клапан

Добавлено: 23 апр 2012, 00:29
bkmz123
Во время переборки двигателя по глупости отдал 3 гайки крепления фланца и ТНВД

Re: Нагнетательный клапан

Добавлено: 23 апр 2012, 01:50
Dizel Man
Там метки стендовые стоят на боку фланца и ТНВД. Совместите и все будет Гуд...

Re: Нагнетательный клапан

Добавлено: 23 апр 2012, 08:16
bkmz123
у меня на фланце - 1, а на самом ТНВД - 2

Re: Нагнетательный клапан

Добавлено: 23 апр 2012, 10:34
Dizel Man
На насосе, одна метка отлита при изготовлении корпуса, а другая набита при регулировке. Их легко отличить...

Re: Нагнетательный клапан

Добавлено: 23 апр 2012, 15:18
Сергей КР
Может кто-то знает каталожный номер нагнетательного клапана? Подскажите плз. Заранее спасибо.

Re: Нагнетательный клапан

Добавлено: 23 апр 2012, 17:02
bkmz123
У меня, если не ошибаюсь, на фланце метка отлита, а на самом ТНВД две набиты

Re: Нагнетательный клапан

Добавлено: 23 апр 2012, 21:39
Dizel Man
У меня, если не ошибаюсь, на фланце метка отлита, а на самом ТНВД две набиты

Метки набиваются на 2 частях насоса (фланец/корпус) на этапе стендовой установки УОВ. Посему должны быть на обоих частях...

Re: Нагнетательный клапан

Добавлено: 23 апр 2012, 21:50
bkmz123
Вот

Re: Нагнетательный клапан

Добавлено: 23 апр 2012, 23:11
Dizel Man
Судя по толщине, нижняя слева и та что справа...

Re: Нагнетательный клапан

Добавлено: 23 апр 2012, 23:57
Сергей КР
bkmz123 писал(а):Вот
Обратите внимание, что растоияние между метками примерно равно растоянию в один зуб шестерни, означает, что когда-то насос стоял не правильно-со смещением в один зуб. От этого и две метки-левая верхняя явно не родная. У меня точно такое было, поке не стал делать сам.

Re: Нагнетательный клапан

Добавлено: 24 апр 2012, 10:59
Dizel Man
Левая верхняя, это отливка. По задумке производителя напртив ее должна ставиться ответная метка. В жизни, метка набивается одним лезвием через 2 плоскости...

Re: Нагнетательный клапан

Добавлено: 24 апр 2012, 11:33
Dizel Man
Может кто-то знает каталожный номер нагнетательного клапана? Подскажите плз. Заранее спасибо.
Вот: 9 443 612 797